Планер Spirit F3J
У меня кстати тоже при облете не было проблем. Стартовых микшеров я для начала вообще не использовал.
А летит действительно классно - с моего “хай-старта” (15 м сдвоенная резина диаметром 8 мм + 55 метров плетеный шнур) я вечером когда стихло (потоков практически не было) и уже почти в потемках налетывал около 5,5 минут (на ровном профиле),
Единственное, по моим ощущениям сейчас чуть задневата центровка, пришлось зажиматься примерно на 0,3-0,4 мм по кромке руля высоты.
Также очень нравится как работают высоковольтные машинки от JR, еще и напрямую от 2-х банок Li-Ion Duralite.
Из дальнейших планов - возможно новый наборный стабилизатор (угольный кессон + таврованные нервюры. Думаю это позволит несколько облегчить нос (а сейчас там 170 г плюмбума 😃).
немного разгребу работу - добавлю еще фоток…
(а сейчас там 170 г плюмбума 😃).
…
Нифигасебе!!! А какой же взлетный вес?
Позволю себе ответить за автора,
Электроника, провода, тяги, балласт в модели уже стоят (короче собрано уже все) поэтому привожу массы уже собранных элементов:
Уши - по 270г каждое,
центроплан - 640г,
Фюзеляж - 625г,
Стабилизатор - 56г. Итого - 1861г.
Кстати, мой весит примерно 1880-1900г.
Стабилизатор 56гр.!!! Что ж так много?
Стабилизатор 56гр.!!! Что ж так много?
Зато, не отстёгивается на старте! 😃
Ещё раз повторюсь, что при желании можно заказать спирит с лёгким оперением, скажем от Супры(за соответствующую цену), но это только в случае, если вы работаете напрямую с изготовителем.
Ну вот наконец собрал и облетал. Можно сказать обновленный Spirit.
Вес готового к полетам 1,680 гр. Фюзеляж от Топаза. Киль старый. Стабильник цельноповоротный (но опять тяжеловат). Если ставить Супровский полетный вес уменьшается на 45гр.
При первом облете полетел сразу даже тримера не трогал . ЦТ - 40%. По сравнению с тем который у меня был (вес более 2кг) летит ОТЛИЧНО. Терму чуствует мне кажется даже лучше металки. В субботу вечером летал, термы нет, полет в среднем около 9 мин. Фотки позже.
Фотки позже.
И где обещанный фотки?
Вот пожалуйста[IMG]Q-500 003[/IMG]
Ну вот наконец собрал и облетал. Можно сказать обновленный Spirit.
Вес готового к полетам 1,680 гр. Фюзеляж от Топаза. Киль старый. Стабильник цельноповоротный (но опять тяжеловат). Если ставить Супровский полетный вес уменьшается на 45гр.
При первом облете полетел сразу даже тримера не трогал . ЦТ - 40%. По сравнению с тем который у меня был (вес более 2кг) летит ОТЛИЧНО. Терму чуствует мне кажется даже лучше металки. В субботу вечером летал, термы нет, полет в среднем около 9 мин. Фотки позже.
Если старт со стандартного леера, то 9 минут в нейтральном воздухе, это очень даже замечательно.
Удачи в Иваново!
А есть у кого-нибудь последний, легкий электровариант Spirit? Интересуют фото. Пилон фюзеляжа отличается от J? (Простите, что встреваю в F3J-тему).
Вот этот фюз во всех вариантах
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1302292
Еще есть видио тут. skipmillermodels.com/…/electric_topaz_s_v2.htm
Планерок отлетал практически весь сезон,хотелось бы узнать его износоустойчивость, не выступила ли рябь на плоскостях, (а то у меня товарищ взял б/у Супру про и поверхность какая то рябая я кстати удивился может это так должно быть и на качество полёта не влияет,но это факт), не повело ли рулевые поверхности дугой или восьмёркой, и как модель ,а в частности штыри повели себя при грубых посадках,мне всё интересно подробно уж больно цена привлекательна и вес хороший . Заранее благодарен.
По весам кто модель расписать может?.. сколько баласта в нос?
Димка давай с ним в Тахтамукай приезжай!
Дмитрий , почему не отвечаешь на вопрос ,некогда или ты его похоронил?
Могу сказать про свой Спирит.
Успешно отлетал сезон. Было несколько встреч с планетой 😃
Для своего веса модель показала достойную прочность!
После чего была продана в Архангельск, где была переделана в F5J.
И теперь, на сколько я знаю радует своего обладателя!
Думаю о модели на новый сезон.
Спасибо.
…полюбому выходит больше 2 кг. Да и у автора тему 1861 грамм получился. Итого нагрузка на крыло получиться под 40 гр/дм. кв…
Как ни крути, а выходит всего 30 г/дм при весе 2000 г…))))) Что для планера, более, чем комфортно. А при 1861 и вовсе 28 с хвостиком…