Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки
По поводу пленки ничего не скажу не знаю. А вот 2,4 и стеклянный фюз нормально так дружат. Ничего не экранирует.
А вот металлизированная пленка может быть тяжеловатой для планёра. Лучше поискать на НК что-нибудь. У них большой выбор именно модельных пленок.
Провёл эксперимент, обмотал в ТРИ слоя плёнкой фюз, обмотал передатчик в один слой, не раскладывая антену передатчика и уйдя в другую комнату ( перегородка из гипсокартона и дерево ) обнаружил что сигнал идёт отлично!
ОЧЕНЬ! красивого нежно малинового цвета, захотелось ей обклеить плоскости на планере
Подумал тут на досуге - поищите тему о покраске планера. Коротко суть - цвет планера, читай плоскостей должен быть “читаем” в небе при любой погоде, плюс левая правая плоскости должны отличаться (для понимания положения планера в воздухе). Это если по хорошему делать. Вот например
А сверху чисто белый. Правда и здесь есть косяк (понял когда закончил) левая правая консоли как братья близнецы.
А если на “читаемость” забить - то клеим, красим что нравится 😃
Да по поводу читаймости это верно сказанно особенно при тонких фюзеляжей. И v образным хвостом.
Я тоже думаю верх белым сделать, а низ темным. С расцветкой ещё не определялся…, немного позже. Сегодня летал на пенопластовом планере, обмотал приёмник метализированной плёнкой, метров на 100 отпускал его- вроде нормально ловит сигнал.
обмотал приёмник метализированной плёнкой
Зачем? 😃 Эксперименты с приемопередающей аппаратурой мало того, что к крашу могут привести, так еще и … Вообщем лишнее это.
А про пленку я Вам выше уже говорил.
Удачи.
Про раскраску, главное видеть где перед и зад и отличать верх-низ, остальное легко определить покачиванием элеронов.
Если реакция инверсная, значит аппарат летит на тебя.
Хорошая покраска как в посту #60, если верх ярко красный с черными законцовками и черным носом. Предупреждающий окрас, говорящий о том что видишь планер сверху. Дальность видимости у красного хорошая, очень помогает, когда видишь аппарат в спирали под острым углом (взгляд почти вдоль крыла и видно крыло то чуть снизу то чуть сверху), а если крыло сливается то взгляд цепляется за торчащий вверх киль и нос.
Сижу сегодня клею РН из бальсы и думаю, какая хорошая вещь эта ЕРР ; вчера на еппшном Радиане сильно неудачно воткнулся носом, итог нос гармошка небольшая,и лопнул немного кок, сегодня в кипяток окунул и скотчем обклеил- почти как новый, так вот значит,сижу и думаю, я же на этом полубальзовом планере не выдержу такой грубой посадки, как мне его жаль потом будет…, так вот и думаю а не перейти мне на такие пенопластовые планера, а этот сделать и отложить на полку или доверить кому нибудь более опытному или вообще поменяться с кем нибудь на ЕРРшный…
Вот так и приходит понимание…
Сижу сегодня клею РН из бальсы и думаю, какая хорошая вещь эта ЕРР ; вчера на еппшном Радиане сильно неудачно воткнулся носом, итог нос гармошка небольшая,и лопнул немного кок, сегодня в кипяток окунул и скотчем обклеил- почти как новый, так вот значит,сижу и думаю, я же на этом полубальзовом планере не выдержу такой грубой посадки, как мне его жаль потом будет…, так вот и думаю а не перейти мне на такие пенопластовые планера, а этот сделать и отложить на полку или доверить кому нибудь более опытному или вообще поменяться с кем нибудь на ЕРРшный…
a пoчемy так пеcемиcтичнo,я тoже начинал c деpевянoвo Вoлаpе oт poббе,и ничегo пеpвыий pаз тoже пpилoжыл и бoлше пo cвoей глyпocти. Ненадo бoятcа вcё бyдет хopoшo. А ещё y меня была и Cпектpа тoже балзoвая пoтoм Изифли еcтъ тепеpъ изиглайдеp oба из елапopа,нo кактo деpевяные бoлше нpавитcа.
Если есть удобная площадка для посадки без роторов и аппаратура не отказывает, никогда не разобъешь аппарат. Надо только культуру пития(летания) соблюдать, все выкрутасы только на высоте… 😃 чтоб борт не глючил, параллельно приемнику на питание желательно 2000 мкф hitano баночку впаять.
так вот и думаю а не перейти мне на такие пенопластовые планера, а этот сделать и отложить на полку или доверить кому нибудь более опытному или вообще поменяться с кем нибудь на ЕРРшный…
Мысль интересная, НО не нужно пессимизма 😃 . Я тоже начинал с пены, потом бальзовый тренер и не очень хорошие воспоминания. И опять пена. Сейчас в авиапарке Cularis - пена, Passer-X стекло+бальза+пленка, Mistral пенобальзовое крыло+композит фюзеляж и Графит второй стекло+карбон. С удовольствием на зимой летаю на Cularis, на нем же восстанавливаю летные навыки после длительного перерыва. Остальные птицы - для парения, любой погоды и Горы 😃. Так что планер делать, параллельно повышать летные навыки и вперед.
Да не знаю почему такая морковка произошла. как то резко всё было, и похоже порыв ветра помог немного. а площадка ровная, река Волга замёрзшая, наверно это был мой третий полёт, опыта -ноль, вот видео моего первого полёта на Радианчике
a пoчемy так пеcемиcтичнo,
Да завтра всё будет в норме!
Так что планер делать, параллельно повышать летные навыки и вперед.
Так и сделаю !
На видео, плохие условия видимости и полеты против солнца. Белый планер на белом снегу. Раскрас не контрастный совсем.
Морковка случилась когда внимание отвлекли снегоходы. Ну и в целом, полеты низкие. Надо бы летать под видимыми углами не ниже 30 градусов от горизонта и не летать на фоне деревьев т.к. не всегда можно чтко определить дистанцию аппарата до деревьев, может показаться что аппарат ближе деревьев, но тут то он в них и влетает.
В общем, все полеты на высоте и только на фоне неба. Так низко у земли только посадочная глиссада. И все будет норм! Ну и раскраску, соответствуующую зиме. черные-рыжие-красные тона.
К съёмкам не готовился, сын случайно на телефон снял это видео ПЕРВОГО полёта, поэтому так низко, чтоб падать не больно было, а морковка случилась на третьем дне полётов, с раскраской тоже ещё не придумалось, да и для начала не хотелось утяжелять его.
поэтому так низко, чтоб падать не больно было,
Помним Чкалова - Высота и скорость, скорость и высота…
Чем ниже - тем меньше шансов исправить ошибку.
Конечно повторяюсь, но это сейчас самое важное. Абсолютно непрвильная постановка вопроса. Как можно быстрее вверх и повыше. И там все тренировки. На этих высотах только заход на посадку.
Во всяком случае, пока не будете чувствовать себя абсолютно уверенным.