новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!
Парень расчитал, построил, классно рулил держа как компутер траекторию!
КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!
КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!
В КБ и НИИ сплошь и рядом сидят гении. А строители планеров - просто хоббисты. Куда им…
Не дядь Володь без стёба, я МАИ закончил и меня это задевает, на коленке, без провува и под Мах, ну не тудыт его в качель!!!
Сам то веришь, опыт то есть!
Скорость 753 км/ч, т.е. около 200 м/с. Время круга, судя по видео, окоро 3 с, Тогда длина одного круга 600 м, т.е. радиус - 100 м.
Получаем центростремительное ускорение VxV/R = 40000/100=400 м/c или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет…
Какой Вы Павел не верующий. 😃
Это всего лишь супра:
Она (Супра) весит 2 кг. Этот “мОлодец” весит, ну скажем 100 кг.
Крыло выдержит 50 G. Так супра еще и парит.
С ув. Виктор.
или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет…
Было бы из за чего напрягаться, чесс слово.
на коленке, без провува и под Мах, ну
Эти челы написали что то о своей пром.базе, кто им проектировал и где?
Не дядь Володь без стёба, я МАИ закончил и меня это задевает, на коленке, без провува и под Мах, ну не тудыт его в качель!!!
Сам то веришь, опыт то есть!
На самом деле народ к этому шел давно и маленькими шажочками, добавляя милю за милей.
В одном из журналов www.rcsoaringdigest.com
была изложена теория данного полета в роторе, при котором для разгона используется сила ветра над возвышенностью, затем планер уходит в “тень” вдоль склона и, далее, опять набирает скорость. Только ветер для этого нужен хотя бы 20 м/с. Аппарат углевый, крыло наверняка, как это принято в лучших традициях, было расчитано в “хорошей” проге.
Здесь обзор моделей и достигнутые результаты.
Можно посчитать:
Крыло 50 кв. дм.;
Масса модели 4 кг, (удельная нагрузка 80 г/кв. дм.);
скорость, к примеру, 200 м/с;
радиус разворота - 50 м.
Коэффициент перегрузки - 81.55;
Требуемый Са=0.2612.
Затачивай профиль, делай цельноугольное 2-х килограмовое крыло, ставь правильные машинки и лети. Реакция - это уже природное качество. Мне так кажется, что хлопцы не зря каменный бруствер выложили, видать не все так гладко и стабильно.😁
Про Супру еще и такое сказывают (для тех, кто не верит):
Удачи!
Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:
www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg
Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed…
Хотя его достижения всего 305 миль в час.
Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:
www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg
Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed…
Хотя его достижения всего 305 миль в час.
305 тоже хватит, чтоб “адреналином” весь склон уделать.😁
При весе в 25 кг можно радиус растянуть до 70 м и получим Са=1.1664.
Можно реализовать, хотя и не просто.
Вы так рассуждаете, как будто вам подсунули газетную утку. Вроде как не МК написал об этом рекорде?
Когда ЕПП-шные крылья разгоняют до 200 миль - никто особо уже не удивляется.
Раньше я понимал в чем смысл жизни. А теперь, после всего этого, не понимаю…
Пипец!
Таки база значит была!
Насчёт крыла- нагрузка статическая, кусок мяса, не есть 50 G, ушисты на яйцах стоят и ничего, физика!
Понимаю что реальность, но как?
Понимаю что реальность, но как?
Если понимаете, просто поверьте.
Возможности современных материалов шагнули далеко вперед.
А вот материал так сказать яи… пилота под вопросом!! 😃
Реакция и чувство модели у него будь здоров!
Ушисты на яйцах??? ОЙ… аж больно стало!!! Как можно на них стать-то? 😃
С ув. Виктор.
Хорошо. Не верите. Перегрузка большая.
Посчитайте, с какой перегрузкой летит гонка на первой вешке. Можно принять, что время прохождения трассы - 60 секунд. 4000 метров.
Интересно как его температура изменилась, короче сильно нагрелся или ваще сгорел:-)
Сказали ведь, появились новые материалы…😃
Занятия УШУ развивают гибкость в членах;)
Занятия УШУ развивают гибкость в членах
😃
А что тут удивительного в такой скорости, качество такого планера - супер, винта у него нет, т.е. ничего не тормозит
А на счет яйцеф - так их надо железных для такого полета 😉
Управлять по первости таким планером сложно. Он неожиданно летуч, а за счет “дурного” веса обладает и дурной инерцией.
Там, где обычный планерок для слопа падает, эта модель пролетает и прет в гору …
Непривычные ощущения.
Эти строки по мотивам первых полетов на модифицированном “все для скорости” слопере.
Про Супру еще и такое сказывают (для тех, кто не верит):
На первой фоте дяденька под стописят ручками на стульчики опирается, на второй дяденька даже с шапкой и очками, хорошо если писят весит. И в первом случае крыло прогибается меньше! Мухлёж! Крепость крыла не умаляю, суть рекламы обычна.