новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!
Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:
www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg
Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed…
Хотя его достижения всего 305 миль в час.
Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:
www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg
Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed…
Хотя его достижения всего 305 миль в час.
305 тоже хватит, чтоб “адреналином” весь склон уделать.😁
При весе в 25 кг можно радиус растянуть до 70 м и получим Са=1.1664.
Можно реализовать, хотя и не просто.
Вы так рассуждаете, как будто вам подсунули газетную утку. Вроде как не МК написал об этом рекорде?
Когда ЕПП-шные крылья разгоняют до 200 миль - никто особо уже не удивляется.
Раньше я понимал в чем смысл жизни. А теперь, после всего этого, не понимаю…
Пипец!
Таки база значит была!
Насчёт крыла- нагрузка статическая, кусок мяса, не есть 50 G, ушисты на яйцах стоят и ничего, физика!
Понимаю что реальность, но как?
Понимаю что реальность, но как?
Если понимаете, просто поверьте.
Возможности современных материалов шагнули далеко вперед.
А вот материал так сказать яи… пилота под вопросом!! 😃
Реакция и чувство модели у него будь здоров!
Ушисты на яйцах??? ОЙ… аж больно стало!!! Как можно на них стать-то? 😃
С ув. Виктор.
Хорошо. Не верите. Перегрузка большая.
Посчитайте, с какой перегрузкой летит гонка на первой вешке. Можно принять, что время прохождения трассы - 60 секунд. 4000 метров.
Интересно как его температура изменилась, короче сильно нагрелся или ваще сгорел:-)
Сказали ведь, появились новые материалы…😃
Занятия УШУ развивают гибкость в членах;)
Занятия УШУ развивают гибкость в членах
😃
А что тут удивительного в такой скорости, качество такого планера - супер, винта у него нет, т.е. ничего не тормозит
А на счет яйцеф - так их надо железных для такого полета 😉
Управлять по первости таким планером сложно. Он неожиданно летуч, а за счет “дурного” веса обладает и дурной инерцией.
Там, где обычный планерок для слопа падает, эта модель пролетает и прет в гору …
Непривычные ощущения.
Эти строки по мотивам первых полетов на модифицированном “все для скорости” слопере.
Про Супру еще и такое сказывают (для тех, кто не верит):
На первой фоте дяденька под стописят ручками на стульчики опирается, на второй дяденька даже с шапкой и очками, хорошо если писят весит. И в первом случае крыло прогибается меньше! Мухлёж! Крепость крыла не умаляю, суть рекламы обычна.
едва ли дяденька с первой фотки, что под стописят, может сделать гимнастическое упражнение - уголок:), вытянутые ноги тому подтверждение. Ну опираясь руками пусть он уберет около 30 кг. Судя по комплекции, в дяденьке около 130кг😒, так шта соточка кг приходится на крылышко. У меня версия карбон\стекло 3ж с формованным лонжероном, нечто подобное пробовал - посадил супругу, в ней под писят кг, крыло немного прогнулось, но видно было, что есть еще запас. 😎
На первой фоте дяденька под стописят ручками на стульчики опирается, на второй дяденька даже с шапкой и очками, хорошо если писят весит. И в первом случае крыло прогибается меньше! Мухлёж! Крепость крыла не умаляю, суть рекламы обычна.
На первом фото многоуважаемый Александр Коба, и рост у него под 190 см, так что масштабируйте.
Мухлежа никакого нет, естественно, часть веса остается на руках. Расчетная максимальная распределенная нагрузка на крыло Супры, насколько я помню, в варианте карбон была 93 кг. Но это многократная, т.е. к-т запаса 1.5 должен быть.
С другой стороны, Супра достаточно заслуженный и проверенный планер, так что Вы “батон на неё не крошите”, а то слетятся супроводы, заклюют малость;).
Народ, Вы что, серъезно не верите в такую скорость и прочность современных планеров? Вы все еще считаете, что планера это медленно и печально? 😃
Супра приведена в качестве примера. Это планер паритель, прочность рассчитанная на то, чтоб выдержать ДВУХ молодцев, упирающихся через блок во вpлетающий планер.
Вы попробуйте потягать его, ощутите, как порой сложно сделать шаг-второй, чтобы тянуть этк птичку.
А планер на видео, рассчитывался именно на скорость и перегрузки.
С ув. Виктор.
Главный вопрос не в прочности, а как удалось разогнать планер быстрее скорости ветра в 7 раз???
Я всегда с собой беру видеокамеру!!!
Как сиськи на фотках делают, знаешь?
700 вёрст в час, прикольно привязать ЭТО за хвостом БоЕнга, и посмотреть на то что от него останется, всётаки!
все врут 😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/dynamics
Главный вопрос не в прочности, а как удалось разогнать планер быстрее скорости ветра в 7 раз???
Есть краткое описание теории “динамы” в www.rcsoaring.com Soaring Digest 2007 четыре номера с 7 по 10.
Правильный планер получает за один круг почти удвоенную скорость ветра (разницы скоростей ветра). Можно проследить как набирается скорость в ролике (за один круг).
Плянера для DS разгоняют более 400 миль/час не так уж и редко в последнее время. Вот тема на rcgroups’е. Это преречень типа самолет-пилот-местоположение-скорость-год