новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!
Сказали ведь, появились новые материалы…😃
Занятия УШУ развивают гибкость в членах;)
Занятия УШУ развивают гибкость в членах
😃
А что тут удивительного в такой скорости, качество такого планера - супер, винта у него нет, т.е. ничего не тормозит
А на счет яйцеф - так их надо железных для такого полета 😉
Управлять по первости таким планером сложно. Он неожиданно летуч, а за счет “дурного” веса обладает и дурной инерцией.
Там, где обычный планерок для слопа падает, эта модель пролетает и прет в гору …
Непривычные ощущения.
Эти строки по мотивам первых полетов на модифицированном “все для скорости” слопере.
Про Супру еще и такое сказывают (для тех, кто не верит):
На первой фоте дяденька под стописят ручками на стульчики опирается, на второй дяденька даже с шапкой и очками, хорошо если писят весит. И в первом случае крыло прогибается меньше! Мухлёж! Крепость крыла не умаляю, суть рекламы обычна.
едва ли дяденька с первой фотки, что под стописят, может сделать гимнастическое упражнение - уголок:), вытянутые ноги тому подтверждение. Ну опираясь руками пусть он уберет около 30 кг. Судя по комплекции, в дяденьке около 130кг😒, так шта соточка кг приходится на крылышко. У меня версия карбон\стекло 3ж с формованным лонжероном, нечто подобное пробовал - посадил супругу, в ней под писят кг, крыло немного прогнулось, но видно было, что есть еще запас. 😎
На первой фоте дяденька под стописят ручками на стульчики опирается, на второй дяденька даже с шапкой и очками, хорошо если писят весит. И в первом случае крыло прогибается меньше! Мухлёж! Крепость крыла не умаляю, суть рекламы обычна.
На первом фото многоуважаемый Александр Коба, и рост у него под 190 см, так что масштабируйте.
Мухлежа никакого нет, естественно, часть веса остается на руках. Расчетная максимальная распределенная нагрузка на крыло Супры, насколько я помню, в варианте карбон была 93 кг. Но это многократная, т.е. к-т запаса 1.5 должен быть.
С другой стороны, Супра достаточно заслуженный и проверенный планер, так что Вы “батон на неё не крошите”, а то слетятся супроводы, заклюют малость;).
Народ, Вы что, серъезно не верите в такую скорость и прочность современных планеров? Вы все еще считаете, что планера это медленно и печально? 😃
Супра приведена в качестве примера. Это планер паритель, прочность рассчитанная на то, чтоб выдержать ДВУХ молодцев, упирающихся через блок во вpлетающий планер.
Вы попробуйте потягать его, ощутите, как порой сложно сделать шаг-второй, чтобы тянуть этк птичку.
А планер на видео, рассчитывался именно на скорость и перегрузки.
С ув. Виктор.
Главный вопрос не в прочности, а как удалось разогнать планер быстрее скорости ветра в 7 раз???
Я всегда с собой беру видеокамеру!!!
Как сиськи на фотках делают, знаешь?
700 вёрст в час, прикольно привязать ЭТО за хвостом БоЕнга, и посмотреть на то что от него останется, всётаки!
все врут 😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/dynamics
Главный вопрос не в прочности, а как удалось разогнать планер быстрее скорости ветра в 7 раз???
Есть краткое описание теории “динамы” в www.rcsoaring.com Soaring Digest 2007 четыре номера с 7 по 10.
Правильный планер получает за один круг почти удвоенную скорость ветра (разницы скоростей ветра). Можно проследить как набирается скорость в ролике (за один круг).
Плянера для DS разгоняют более 400 миль/час не так уж и редко в последнее время. Вот тема на rcgroups’е. Это преречень типа самолет-пилот-местоположение-скорость-год
Интересно, гиперзвук возможен? Или безмоторный аппарат в слопе принципиально не способен превысить звук? Существуют ли весомые ограничения, кроме прочностных?
Если на планер из виде повесить балласту от души, мож звук превысит?😃
Если на планер из виде повесить балласту от души, мож звук превысит?
Не, с прямым крылом не получится. Надо стреловидное делать 😃
а в каких милях в час делался замер?
Не, с прямым крылом не получится. Надо стреловидное делать 😃
Наверное это вопрос прочности. Лопасти винтов бывают и не стреловидные. Ну край, саблевидные:)
Это вопрос иксов, нужна правильная стальная передняя кромка формирующая скачок уплотнения,ускоритель нужон типа твердотопливного,и мона парить на свехзвуке несколько секунд, аки крылатая ракета, опосля отключения маршевого двигателя.
а в каких милях в час делался замер?
Надо оригинал текста смотреть, если MPH то в сухопутных (1609.344м), а если Knot то в морских (1852м).
Это вопрос иксов, нужна правильная стальная передняя кромка.
То есть в чистом слопе, без помощи движков, звуковой барьер не перешагнуть?
Если сделать крылья из кусков лопастей винта, допустим вертолета. Сделать тяжелейший слопер с цельноповоротным оперением и цельноповоротной законцовкой крыла (элероны), реально ли в 25-30 м/с накрутить 750 км/ч, постепенно поднимая аппарат, затем более активно пикируя на каждом следующем витке набрать сверхзвук и продолжить крутить?😃
Вообще, думаю что при указанном ветре на цельно дюралевом слопере из кусков лопастей можно будет даже просто парить.😃
Интересно, а как аппаратура реагирует на эффект доплера… Имхо чуть чуть подкинуть скорость и сдвиг частоты будет на грани избирательности приемника.
То есть в чистом слопе, без помощи движков, звуковой барьер не перешагнуть?
Если сделать крылья из кусков лопастей винта, допустим вертолета. Сделать тяжелейший слопер с цельноповоротным оперением и цельноповоротной законцовкой крыла (элероны), реально ли в 25-30 м/с накрутить 750 км/ч, постепенно поднимая аппарат, затем более активно пикируя на каждом следующем витке набрать сверхзвук и продолжить крутить?😃
Вообще, думаю что при указанном ветре на цельно дюралевом слопере из кусков лопастей можно будет даже просто парить.😃
На скоростях приближающихся с М традиционная аэродинамика прекращает свое фунциклирование. И работает другая аэродинамика-сверхзвуковая. Начинается формирование скачков уплотнения вся энергия уходит уже не рассекание воздуха, а на толкание впереди себя этой скачка-волны.Толкать волну безмоторным планером в течение секунд в принципе возможно , ну например если аккуратно падать вниз с околоземной орбиты.