2.3м планер с механизацией за 47$ - ХоббиКинг
Что нужно Вам решить можете только Вы. Бальзовые КИТы найти можно, но придется порыть инет и скорее всего тащить все равно придется от туда. При аккуратной сборке летать такой планер будет лучше пены.
Аккум вполне подойдет 1800-2200 мАч 25С, а зарядка - все зависит от Вашего бюджета. Почитайте соответствующий раздел форума - там народ уже все рассказал. Сравнение Изи и Радиана было на рц группс.
Еще существует Радиан Про. Он мне не нужен?
Радиан про, отличаеться от Радиана прямым крылом и наличием элеронов.
Аккум вполне подойдет 1800-2200 мАч 25С,
Здесь очень много наименований, и все разные. И я совсем в них не разбираюсь.Это на 25С какие бы, из не очень дорогих подошли на этот планер?
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
–
На rcgroups.ru сравнение Изи и Радиана?
Вот такой подойдет? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И что еще нужно докупить для первого подобного планера? Запчасти нужны какие нибудь? Винт например запасной?
Только в требованиях напсано что нужно 11,1 В.
“Battery : 11.1V 1300mah ~ 1800mAh 20C 2S”
Я не найду на ХК таку. батарею. Эта на 7,4.
Может здесь полегче будет разобраться с этим планером banned link
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще вот такой еще нашел. Пишут что только нужен передатчик причем 4кан., и липолька. Как такой для начинающего?
взял эту модель потому что считаю её более совершенной даже по сравнению с изей и его клонами
Полукопийный пленер не может летать совершенней в силу многих условий, в первую очередь из-за малой хорды крыла.
Как минимум будет капризен и легко сваливаться на малой скорости, особенно если его нагрузить тяжелым акком и (не дай бог) дополнительным оборудованием…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще вот такой еще нашел. Пишут что только нужен передатчик причем 4кан., и липолька. Как такой для начинающего?
Хороший аппарат, (и дешевый). Летает, особенно если не перегружать.
Но не совсем для начинающих (может капризничать на малых скоростях).
По нему целая тема была здесь - почитайте.
Вобщем согласен, но я взял эту модель потому что считаю её более совершенной даже по сравнению с изей
Интересный подход, Изи Глайдер отличная разработка немецких инженеров. В изготовлении применен весьма толковый материал и интересно было бы узнать чем полукопия планера (на Ventus похожа) китайского происхождения совершеннее?. Летными качествами? Внешним видом? Только если ценой…
Летал на сонике-185 и Клаудсе недостатков не обнаружил ну ЕПП не такой белый как у мультиплекса а лётные качества изделия китайских инженеров думаю из за размаха будут не хуже. К тому же АСВ-28 возможно с того же подвала: плохих отзывов не читал. Кстати Чемпиона не заказал почитав как вы готовились к полётам зимой.
Кстати Чемпиона не заказал почитав как вы готовились к полётам зимой.
Зима не вечная 😃, а для зимних полетов у меня есть Cularis. 😃
Летал на сонике-185
Отличная машина, самому нравиться - отлетал два сезона, НО уступает тому же Passer-X,
изделия китайских инженеров думаю из за размаха будут не хуже
Ну как сказать, не только размах определяет качество планера 😃
Желание быть первопроходцем тоже имеет место.
Кстати Чемпиона не заказал почитав как вы готовились к полётам зимой.
К стати зимой облетывал Passer-X - никаких круток не получил. А Мистраль просто был без приемника 😃. Думаю в марте облетаю 😃
К стати зимой облетывал Passer-X - никаких круток не получил.
А мне сегодня бальзовое крыло Speedo так хитро закрутило - пробовал настраивать элеронами, потом в центровку полез, наконец плюнул и достал Изю из багажника. Так и летал на пенолёте.
А жаль - ветер сегодня был правильный, на Спидо было бы интереснее. Всё таки бальза любит лето…
Получил наконец посылку с планером.
Упаковано отлично. Китайцы положили аж в двойную картонную коробку. Куча пакетиков с ихним воздухом для заполнения свободного пространства. Фюз, консоли и стаб упакованы в тонкую папиросную бумагу.
В крыле почти на всю длину карбоновая трубка. Чтобы согнуть надо приложить достаточно большое усилие.
Из крыла торчит алюминиевая трубка. В нее вставляется карбоновая (тоненькая…)
Пока только распаковал и взвесил.
Крыло левое 112 гр
Крыло правое 115 гр
Фюз 132
Стаб 11 гр
Трубки тяги 30
Шасси и крепеж 120
Итого 520 грамм
Т.е. полетный вес 1 кг легко получается. (вместе с фпв)
А если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше - будет существенное уменьшение веса.
Надо измерить площадь крыла - и можно посмотреть нагрузку.
Крыло 11.5 дм2. 23 дм 2 . На 700 гр получится нагрузка 30.
Пена плотная и блестящая.
На ASW-28 ихнем пена была другая, более мягкая и матовая.
Фото выложу позже.
Если исходить только из развесовки - звучит очень заманчиво.
Будем ждать фотографий как самого комплекта, так и процесса сборки и облёта.
если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше
А если ставить только NiMH аккумулятор и выкинуть ненужное шасси, то получится слопер грамм в 650-700, способный метать почти без ветра.
Ну как говорится с почином. Веса действительно оптимистические. Для сравнения у соника-185 фюз 220, стаб 30. Хочется хорду и толщину профиля и крепление стаба. У меня надеюсь покинул столицу.
А если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше - будет существенное уменьшение веса.
Так то оно так конечно, но производитель рекомендует определенную акб в том числе и из-за центровки. Можно конечно взять аккум полегче, но при этом не исключено, что придется возить свинец в носу (и где экономия веса?).
Крыло 11.5 дм2. 23 дм 2 . На 700 гр получится нагрузка 30.
Откуда 700 грамм? Батарея 140-170 грамм, двигатель до 100 грамм (это если очень хороший мотор), регулятор грамм 30-40, провода, спиннер, винт, если будет 6-ть РМ (типа закрылки) то еще нужно подумать об внешнем ВЕС (10-20 грамм) или отдельном питании (грамм 80). А теперь считайте. Да еще клей добавит грамм 30-40.
Ну 100-граммовый двиг с 40гр. регом должен выдавать не менее 1.5кг. тяги. порвёццо однахо. 30-40 гр. высохшего циакрина этож банка жидкого.
Cдаётся мне, что в моторном варианте пленерок бесперспективен - как паритель оно вряд ли, хотлайнер тоже никакой.
Одна дорога - в слабый или средний ветер на склон (оно тоже конечно проверять надо).
Для слопа ему 100гр мотор нафик не нужен, хватит 40-50 гр максимум (снизу выбираться - в целях сбережения ног).
А я бы и мотор не ставил - по крайней мере летом, пока сугобов нет.
4NiMH формата АА по 2600mAh ему в самый нос (это 120 гр) и должен без балласта полететь.
При внимательном рассмотрении комплекта - не обнаружил никакой бумажки с описанием и второй карбоновой (или нет…) 6 мм соединительной трубки.
В крыле 8 мм карбоновая (?) трубка. Идущая в комплекте трубка входит и в алюминиевую и в карбоновую. Т.е. можно использовать для соединения крыльев две. Крыло крепкое. Попробую поставить между стульев и нагрузить.
Мотор на 100 грамм - многовато ему будет. А вот без мануала центровку ловить …
Внутри - места много. Напихать при желании можно немало.
Фото попробую выложить к вечеру.
Вплотную заняться пока мешают праздники, да все самолетные дела давно переехали уже из дома на работу…
Хорду, хорду, хорду. померте пожалуйста.
125 мм корневая. На уровне окончания элеронов (дальше сужается и уже уши начинаются) 85мм.
Толщина в начале крыла 20мм.
Видео выложили про него.
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…