2.3м планер с механизацией за 47$ - ХоббиКинг
Кстати Чемпиона не заказал почитав как вы готовились к полётам зимой.
Зима не вечная 😃, а для зимних полетов у меня есть Cularis. 😃
Летал на сонике-185
Отличная машина, самому нравиться - отлетал два сезона, НО уступает тому же Passer-X,
изделия китайских инженеров думаю из за размаха будут не хуже
Ну как сказать, не только размах определяет качество планера 😃
Желание быть первопроходцем тоже имеет место.
Кстати Чемпиона не заказал почитав как вы готовились к полётам зимой.
К стати зимой облетывал Passer-X - никаких круток не получил. А Мистраль просто был без приемника 😃. Думаю в марте облетаю 😃
К стати зимой облетывал Passer-X - никаких круток не получил.
А мне сегодня бальзовое крыло Speedo так хитро закрутило - пробовал настраивать элеронами, потом в центровку полез, наконец плюнул и достал Изю из багажника. Так и летал на пенолёте.
А жаль - ветер сегодня был правильный, на Спидо было бы интереснее. Всё таки бальза любит лето…
Получил наконец посылку с планером.
Упаковано отлично. Китайцы положили аж в двойную картонную коробку. Куча пакетиков с ихним воздухом для заполнения свободного пространства. Фюз, консоли и стаб упакованы в тонкую папиросную бумагу.
В крыле почти на всю длину карбоновая трубка. Чтобы согнуть надо приложить достаточно большое усилие.
Из крыла торчит алюминиевая трубка. В нее вставляется карбоновая (тоненькая…)
Пока только распаковал и взвесил.
Крыло левое 112 гр
Крыло правое 115 гр
Фюз 132
Стаб 11 гр
Трубки тяги 30
Шасси и крепеж 120
Итого 520 грамм
Т.е. полетный вес 1 кг легко получается. (вместе с фпв)
А если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше - будет существенное уменьшение веса.
Надо измерить площадь крыла - и можно посмотреть нагрузку.
Крыло 11.5 дм2. 23 дм 2 . На 700 гр получится нагрузка 30.
Пена плотная и блестящая.
На ASW-28 ихнем пена была другая, более мягкая и матовая.
Фото выложу позже.
Если исходить только из развесовки - звучит очень заманчиво.
Будем ждать фотографий как самого комплекта, так и процесса сборки и облёта.
если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше
А если ставить только NiMH аккумулятор и выкинуть ненужное шасси, то получится слопер грамм в 650-700, способный метать почти без ветра.
Ну как говорится с почином. Веса действительно оптимистические. Для сравнения у соника-185 фюз 220, стаб 30. Хочется хорду и толщину профиля и крепление стаба. У меня надеюсь покинул столицу.
А если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше - будет существенное уменьшение веса.
Так то оно так конечно, но производитель рекомендует определенную акб в том числе и из-за центровки. Можно конечно взять аккум полегче, но при этом не исключено, что придется возить свинец в носу (и где экономия веса?).
Крыло 11.5 дм2. 23 дм 2 . На 700 гр получится нагрузка 30.
Откуда 700 грамм? Батарея 140-170 грамм, двигатель до 100 грамм (это если очень хороший мотор), регулятор грамм 30-40, провода, спиннер, винт, если будет 6-ть РМ (типа закрылки) то еще нужно подумать об внешнем ВЕС (10-20 грамм) или отдельном питании (грамм 80). А теперь считайте. Да еще клей добавит грамм 30-40.
Ну 100-граммовый двиг с 40гр. регом должен выдавать не менее 1.5кг. тяги. порвёццо однахо. 30-40 гр. высохшего циакрина этож банка жидкого.
Cдаётся мне, что в моторном варианте пленерок бесперспективен - как паритель оно вряд ли, хотлайнер тоже никакой.
Одна дорога - в слабый или средний ветер на склон (оно тоже конечно проверять надо).
Для слопа ему 100гр мотор нафик не нужен, хватит 40-50 гр максимум (снизу выбираться - в целях сбережения ног).
А я бы и мотор не ставил - по крайней мере летом, пока сугобов нет.
4NiMH формата АА по 2600mAh ему в самый нос (это 120 гр) и должен без балласта полететь.
При внимательном рассмотрении комплекта - не обнаружил никакой бумажки с описанием и второй карбоновой (или нет…) 6 мм соединительной трубки.
В крыле 8 мм карбоновая (?) трубка. Идущая в комплекте трубка входит и в алюминиевую и в карбоновую. Т.е. можно использовать для соединения крыльев две. Крыло крепкое. Попробую поставить между стульев и нагрузить.
Мотор на 100 грамм - многовато ему будет. А вот без мануала центровку ловить …
Внутри - места много. Напихать при желании можно немало.
Фото попробую выложить к вечеру.
Вплотную заняться пока мешают праздники, да все самолетные дела давно переехали уже из дома на работу…
Хорду, хорду, хорду. померте пожалуйста.
125 мм корневая. На уровне окончания элеронов (дальше сужается и уже уши начинаются) 85мм.
Толщина в начале крыла 20мм.
Видео выложили про него.
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Попробую поставить между стульев и нагрузить.
Обсуждалось на форуме - не показатель. Вы будете грузить в статике, а в небе оно работает в динамике. Вообщем разный характер нагрузок.
Видео выложили про него.
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Из того, что увидел, первое впечатление - хвост укреплять однозначно!
Мало того, что тонкий, так еще стык на одной половине фюзеляжа перед килем, всё масса киля сверху + стаб + машинка в киле.
Отломится при первой морковке и полетит сам по себе.
Ну и морда не самая крепкая в связи с огромным вырезом под фонарь. Бутылко-тюнинг может улучшить ситуацию. 😃
Мине тоже пришел. Всё очень понравилось ну почти всё. Планёрок почти ажурный. Буду стараться сделать с минимальным весом усиливать ничего не буду это не овощ. Убирающееся колесо снял туда отлично входит акк. Планирую под ФПВ. Из недостатков складывающийся винт г… полное такое поискать фонарь мутный под него камеру не постивить. Стаб на клею. Ну и САХ около 10см. я думал хоть 12-13 сильно грузить наверно нельзя.
не много фото , вскрытие посылки ,может кому пригодитса
привет всем ! хочу предупредить ,когда будите приклеивать стабилизатор - зачистите глянец с поверхностей которые будут склеиватса !
и еше как то на этом глянце плохо держитса краска (краски бывают разные)
C почином. Почти собрал. Стаб съёмный шасси убрал. двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… со штатным винтом тяга около 670гр. вес без акка выйдет 620-630 гр. В 700 гр. не уложиться.С центровкой проблем нет пробовал акк 800, 1800. Копийное удлиннение крыла смотриться обалденно. “Супра отдыхает”
Копийное удлиннение крыла смотриться обалденно. "Супра отдыхает
С этим крылом не только смотреться, но и летать придётся. Там и выясним, кто “отдыхает”… 😉
“Супра отдыхает”
😂😂😂
Удачная шутка.
Вот только Супра не стендовый планёр, а Планёр для полетов.
С этим крылом не только смотреться, но и летать придётся. Там и выясним, кто “отдыхает”…
+100
В 700 гр. не уложиться
Для размаха 2300 можно даже немного утяжелить, грамм до 900. Ничего страшного не случиться