2.3м планер с механизацией за 47$ - ХоббиКинг

Serpent

Если исходить только из развесовки - звучит очень заманчиво.
Будем ждать фотографий как самого комплекта, так и процесса сборки и облёта.

al90100:

если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше

А если ставить только NiMH аккумулятор и выкинуть ненужное шасси, то получится слопер грамм в 650-700, способный метать почти без ветра.

ehduarg

Ну как говорится с почином. Веса действительно оптимистические. Для сравнения у соника-185 фюз 220, стаб 30. Хочется хорду и толщину профиля и крепление стаба. У меня надеюсь покинул столицу.

Komandante
al90100:

А если не ставить шасси использовать аккумулятор поменьше - будет существенное уменьшение веса.

Так то оно так конечно, но производитель рекомендует определенную акб в том числе и из-за центровки. Можно конечно взять аккум полегче, но при этом не исключено, что придется возить свинец в носу (и где экономия веса?).

al90100:

Крыло 11.5 дм2. 23 дм 2 . На 700 гр получится нагрузка 30.

Откуда 700 грамм? Батарея 140-170 грамм, двигатель до 100 грамм (это если очень хороший мотор), регулятор грамм 30-40, провода, спиннер, винт, если будет 6-ть РМ (типа закрылки) то еще нужно подумать об внешнем ВЕС (10-20 грамм) или отдельном питании (грамм 80). А теперь считайте. Да еще клей добавит грамм 30-40.

ehduarg

Ну 100-граммовый двиг с 40гр. регом должен выдавать не менее 1.5кг. тяги. порвёццо однахо. 30-40 гр. высохшего циакрина этож банка жидкого.

Serpent

Cдаётся мне, что в моторном варианте пленерок бесперспективен - как паритель оно вряд ли, хотлайнер тоже никакой.
Одна дорога - в слабый или средний ветер на склон (оно тоже конечно проверять надо).
Для слопа ему 100гр мотор нафик не нужен, хватит 40-50 гр максимум (снизу выбираться - в целях сбережения ног).
А я бы и мотор не ставил - по крайней мере летом, пока сугобов нет.
4NiMH формата АА по 2600mAh ему в самый нос (это 120 гр) и должен без балласта полететь.

al90100

При внимательном рассмотрении комплекта - не обнаружил никакой бумажки с описанием и второй карбоновой (или нет…) 6 мм соединительной трубки.
В крыле 8 мм карбоновая (?) трубка. Идущая в комплекте трубка входит и в алюминиевую и в карбоновую. Т.е. можно использовать для соединения крыльев две. Крыло крепкое. Попробую поставить между стульев и нагрузить.
Мотор на 100 грамм - многовато ему будет. А вот без мануала центровку ловить …

Внутри - места много. Напихать при желании можно немало.

Фото попробую выложить к вечеру.
Вплотную заняться пока мешают праздники, да все самолетные дела давно переехали уже из дома на работу…

ehduarg

Хорду, хорду, хорду. померте пожалуйста.

Komandante
al90100:

Попробую поставить между стульев и нагрузить.

Обсуждалось на форуме - не показатель. Вы будете грузить в статике, а в небе оно работает в динамике. Вообщем разный характер нагрузок.

Serpent
al90100:

Видео выложили про него.
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…

Из того, что увидел, первое впечатление - хвост укреплять однозначно!
Мало того, что тонкий, так еще стык на одной половине фюзеляжа перед килем, всё масса киля сверху + стаб + машинка в киле.
Отломится при первой морковке и полетит сам по себе.
Ну и морда не самая крепкая в связи с огромным вырезом под фонарь. Бутылко-тюнинг может улучшить ситуацию. 😃

ehduarg

Мине тоже пришел. Всё очень понравилось ну почти всё. Планёрок почти ажурный. Буду стараться сделать с минимальным весом усиливать ничего не буду это не овощ. Убирающееся колесо снял туда отлично входит акк. Планирую под ФПВ. Из недостатков складывающийся винт г… полное такое поискать фонарь мутный под него камеру не постивить. Стаб на клею. Ну и САХ около 10см. я думал хоть 12-13 сильно грузить наверно нельзя.

16 days later
slawik

привет всем ! хочу предупредить ,когда будите приклеивать стабилизатор - зачистите глянец с поверхностей которые будут склеиватса !
и еше как то на этом глянце плохо держитса краска (краски бывают разные)

ehduarg

C почином. Почти собрал. Стаб съёмный шасси убрал. двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… со штатным винтом тяга около 670гр. вес без акка выйдет 620-630 гр. В 700 гр. не уложиться.С центровкой проблем нет пробовал акк 800, 1800. Копийное удлиннение крыла смотриться обалденно. “Супра отдыхает”

Serpent
ehduarg:

Копийное удлиннение крыла смотриться обалденно. "Супра отдыхает

С этим крылом не только смотреться, но и летать придётся. Там и выясним, кто “отдыхает”… 😉

Komandante
ehduarg:

“Супра отдыхает”

😂😂😂
Удачная шутка.
Вот только Супра не стендовый планёр, а Планёр для полетов.

Serpent:

С этим крылом не только смотреться, но и летать придётся. Там и выясним, кто “отдыхает”…

+100

ehduarg:

В 700 гр. не уложиться

Для размаха 2300 можно даже немного утяжелить, грамм до 900. Ничего страшного не случиться

Lёlik

Тоже заинтересовался мото-пено-планерами, особенно удобно в зимнее время полетать, выбираю что купить.
Может организовать потом соревнования по ним, как отдельный класс? Условия такие: размах до 2.8 м, крыло и фюз только из пенопласта, без усилений поверхностей стеклом или др., взлет со 100, 150 или 200 м, по лимитеру 30 сек., на время полета и точность. F-5-Foammotoglider.
Пока это бред, но всякое бывает, массовость будет обеспечена! И недорого.

Панкратов_Сергей
Lёlik:

крыло и фюз только из пенопласта, без усилений поверхностей стеклом
массовость будет обеспечена!

Подобные ограничения работают как раз против массовости.

Lёlik

Это как раз для упрощения - просто берёте (заметьте, именно берёте, а не покупаете, т.к. очень дешево) набор модели из одной пены и вперёд. Ежли усилять, упрочнять, то будет F-5-J. А так, все на соревнованиях будут в равных условиях и модели эти не так уж плохо летают.
Я сейчас (для примера) собрал Супру-электро. Цена вышла такая: 65 т.р.
Ну как? Это только одна модель, а надо две как минимум (130 т.р). Модель жэ из пены выйдеть на этом фоне бесплатной. Вот и вся философия.

Панкратов_Сергей

Так на руках самопальных деревянных куда как более - чем пенных из магазина.
Их то Вы и отсечете…
На истинных массовых - наоборот ограничения снимают. Допустим у пилотажников - часто и массу модели не мерят и уровень шума. Потому как хотят - массовости.
Хотите равных условий - разбейте полученные результаты по группам.

Lёlik

Ладно, Сергей, вопрос поставлен, никто конешно завтра соревноваться на пенолетах не побежит… И потом, я же написал выше, любая усиленная, переделанная модель, в т.ч. деревянная - это уже F5J, как ни верти. А речь-то идет о чистых пенолетах. Надеюсь, что ТС и K* не сильно накормят помидорами, для всех стараюсь, что-то предлагаю…