вот собираю мотопланер...
При задней центровке глайд все-равно остается, даже увеличивается слегка. А здесь крыл прям проваливается сквозь воздух при наличии неплохой скорости. Пузо дерет уже после подсрывов.
Я на своем аппарате леплю скотчем 2 рубля на стаб, это помогает в спокойную погоду дольше продержаться в воздухе, хотя в целом аппарат перестает гасить колебания по тангажу и склонен к самозавешиванию, но если держать ровно летит отлично.
Я в профелях просто невтупляю… Может кинете ссылочку на черчежек профиля!
Вот хорошая тема rcopen.com/forum/f37/topic144826
Яндекс-картинки
images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=RG15&p=152&i…
А вообще, качните прогу profili2.0, там есть все. И продувка тоже.
Получил сегодня регулятор:
[IMG]file:///C:/Users/2523%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]
Поставил на планер, винт 10на8 складной, акум 2200мА 20C 2S. Ушел свечой вертикально метров на 200 потом минут 10 планировал и еще раз метров на 200 еще 10минут безмоторного полета… Посадил открыл фонарь чтобы отключить питание а там не акумулятор а шарик… ШОК!!!
Выкинул его из модели в снег пролежал минут 10 пока остывал. Сдулся, зарядил его всего на 1100мА. как бы не до конца посадил его…
Так что не так? Почему его так расколбасила? Вроде подбирал винт и акумы по таблице для этого движка!!!
Предел в отдаваемом токе для вашего аккума 44А, регулятор тут точно не при делах, а дальше нужно смотреть какие токи потребляет ваш мотор с этим винтом, да и что за винт, если EMP, то у него токи больше расчетных.
Винт складной брал в Пилотаже.
Винт складной брал в Пилотаже.
Чрезвычайно информативно. ))))
Алексей, я не знаю какой двигатель у вас стоит, какие токи он потребляет с винтом 10х8, но батарее это явно не понравилось. ОписАнное вами это перегрузка батареи и ее банальное вздутие именно от этого. На форуме есть ссылка на on-line мотокальк. С его помощью можно прикинуть что у Вас за мотоустановка.
З.Ы. Если стоял мотор, который у Вас на фото, то винт 10х8 не для него, хотя на 2-х банках
Вообщем посчитал я вам установку. Винт 10х8 для этого мотора на 2-х банках не эффективен, лучше 10х6 или 11х6 - тяга будет в районе 1 кг, токи 25-27А, это первое, второе токи с неким усредненным винтом 10х8 до 30А, вряд ли больше. Видимо не повезло с батареей, к стати вот про нее по подробнее…
я гдето написал что 2 банки? Сорри! 3 банки!
тогда поздравляю 😈 вы грохнули акк собственными руками. Вот расчеты
Токи превышены, а эффективность тю-тю. 10х6 вот ваш винт.
пока не грохнул! Работает на другой модели нормально)))
Народ чем померить ток потребляемый двигателем с акумулятора???
Все тестеры только до 10A А мне нужно до 50А!!!
токовыми клещами. типа такие
даже цепь разрывать не надо
Взялбы даже если цена от 3500руб. Но мериют они только переменый ток а у нас постояный!!!
Сегодня летал на планере поставил винт 10на8 ну всеравно дует аккумулятор!!!
Вот видео (сорри за качество):
www.youtube.com/watch?v=EG_e308oZu4
www.youtube.com/watch?v=dQJkdzIqj7k
Очень инертный, тоесть немного разгончику и спокойно делает петельку… Бочка тоже ровненькая получаеться…
Завтра сделаю видео на нормального качества!
Рисковые полеты в замкнутом пространстве:)
Ну для меня привычное)) Летаю сдесь уже лет 8 и даже на ДВС 3D 1.5 кг. приходилось)))
Ну… можно все. Вопрос зачем? Пространство вынуждает летать одной спиралью… зачем такие полеты?😃
это около земли а в небе места много!
Взялбы даже если цена от 3500руб. Но мериют они только переменый ток а у нас постояный!!!
постоянный тоже меряют. изучайте матчасть.😎
поищите в других фирмах другие модели. или в митино.
накрайняк можно мерять вольтметром если в разрыв цепи включить низкоомный шунт.
скажем, если R=1 ом, то вольтметр покажет падение напряжения. как раз сила тока будет численно ему равна. но неудобно разрывать. либо делать переходник из отрезков провода и разъемов
Шунт вообще не вариант. потери съедят реальную мощность. Замер будет неадекватен т.к. максимум не будет развит.
Токовые клещи на основе Холла действительно меряют постоянку, так что самый боевой вариант.
Спасибо за совет!