вот собираю мотопланер...
пока не грохнул! Работает на другой модели нормально)))
Народ чем померить ток потребляемый двигателем с акумулятора???
Все тестеры только до 10A А мне нужно до 50А!!!
токовыми клещами. типа такие
даже цепь разрывать не надо
Взялбы даже если цена от 3500руб. Но мериют они только переменый ток а у нас постояный!!!
Сегодня летал на планере поставил винт 10на8 ну всеравно дует аккумулятор!!!
Вот видео (сорри за качество):
www.youtube.com/watch?v=EG_e308oZu4
www.youtube.com/watch?v=dQJkdzIqj7k
Очень инертный, тоесть немного разгончику и спокойно делает петельку… Бочка тоже ровненькая получаеться…
Завтра сделаю видео на нормального качества!
Рисковые полеты в замкнутом пространстве:)
Ну для меня привычное)) Летаю сдесь уже лет 8 и даже на ДВС 3D 1.5 кг. приходилось)))
Ну… можно все. Вопрос зачем? Пространство вынуждает летать одной спиралью… зачем такие полеты?😃
это около земли а в небе места много!
Взялбы даже если цена от 3500руб. Но мериют они только переменый ток а у нас постояный!!!
постоянный тоже меряют. изучайте матчасть.😎
поищите в других фирмах другие модели. или в митино.
накрайняк можно мерять вольтметром если в разрыв цепи включить низкоомный шунт.
скажем, если R=1 ом, то вольтметр покажет падение напряжения. как раз сила тока будет численно ему равна. но неудобно разрывать. либо делать переходник из отрезков провода и разъемов
Шунт вообще не вариант. потери съедят реальную мощность. Замер будет неадекватен т.к. максимум не будет развит.
Токовые клещи на основе Холла действительно меряют постоянку, так что самый боевой вариант.
Спасибо за совет!
Шунт вообще не вариант. потери съедят реальную мощность.
Это не так. Практически любой мультиметр имеет возможность измерения напряжения с точностью до 0,1 милливольта в режиме до 200 милливольт. Поэтому из довольно толстой медной проволоки делается шунт сопротивлением ровно в 1 миллиом, падение в милливольтах будет соответствовать току в амперах. 1 миллиом - это меньше сопротивления одного звена большинства используемых в моделизме силовых разъемов, а сопротивление бесколлекторника ватт на 400 исчисляется десятками миллиом, так что влиянием такого шунта на мощность можно пренебречь. Например, при токе 50А потери в шунте составят всего 0,05В и 2,5Вт.
Чтобы сделать довольно точный шунт достаточно воспользоваться 2 мультиметрами (или 1 мультиметром и амперметром на несколько ампер), каким-нибудь источником питания (сгодится и аккумулятор) и какой-нибудь нагрузкой (например двадцативаттная автомобильная лампочка).
ДА!!! Спасибо за совет…! Но для меня это сложно))) Так как очень дорого брать клещи в магазине буду искать электрика с такой штуковиной!
Мемножко полезных девайсов:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - реально меряет токи больше заявленных (проверяли на 60А)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - сам считает Ватты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - показывает каждую банку
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - пишет лог полета
Шунт на 1 милиом конечно возможен, к сожалению точность снятия с него напряжения оставляет желать лучшего. Хотя с погрешностью 10% вполне можно принять. Надо мультиметр TrueRMS, потому что на шунте будет преимущественно пиковый характер тока.
На счет изготовления, самым скользким местом остаются спаи. То есть точки подвода тока и точки снятия ЭДС. на таких миливольтах уже наступаем на грабли с термо ЭДС и большим сопротивлением припоя. То есть, надо искать наилучшее место для точек съема ЭДС и делать нормальный 4-выводной шунт, потом его отдельно поверять по известному амперметру. Можно и заняться на досуге, но… Это же не первый и не единственный замер тока на борту, каждый раз впаивать шунт?
Лучше купить клещи и навсегда забыть о проблеме. К тому же, пригодятся еще много где.
ДА!!! Спасибо за совет…! Но для меня это сложно))) Так как очень дорого брать клещи в магазине буду искать электрика с такой штуковиной!
Поищите в Митино на развалах стандартный 75милливольтовый шунт на 75 или 100 А
Ну… можно все. Вопрос зачем? Пространство вынуждает летать одной спиралью… зачем такие полеты?😃
У нас снег лежит, даже проталин нету. Но солнце уже греет. В заснеженном поле планер не держится, воздух какой то мертвый. А вот среди всяких буераков (опушка леса, частный сектор, кусты всякие, холмики) воздух вполне живой и даже зимой можно выловить какие то пузырьки и потоки. Ну и динамические потоки половить Поэтому зимой в поле не летаем, скучно. Хотя конечно сажать на ограниченную площадку, окаймленную деревьями и проводами несколько сложнее чем в поле с открытыми подходами.
Точняк, про зимние термики забыл 😃 У нас есть слоп и гора большая.
Алексей, можно еще раз про крыло- нижняя обшивка- 5 мм теплон, а верхняя-он же?