вот собираю мотопланер...

VVS2

На видео первый заход на посадку был удачный, но планер пошел с перелетом, вы пошли на второй круг но неудачно. В таком случае лучше делать заход на малой высоте, при выполаживании траектории планер быстро тормозится и прилетит к ногам уже с минимальной скоростью, либо сядет. Для более эффективного торможения назначте тумблер поднимающий оба элерона вверх на 45 градусов, и так же выполаживайте на посадке. Но контроль по крену будет утрачен. Переключать по ситуации, “притормозил-подрулил” или пользуем РН.
Про работу закрылок при таком толстом профиле не могу ничего сказать, скорее всего срывные будут. то есть как тормоза сойдут, как средство уменьшения скорости снижения вряд-ли. Итак толстый профиль, куда еще толще…

BenKlaus
VVS2:

На видео первый заход на посадку был удачный, но планер пошел с перелетом, вы пошли на второй круг но неудачно. В таком случае лучше делать заход на малой высоте, при выполаживании траектории планер быстро тормозится и прилетит к ногам уже с минимальной скоростью, либо сядет. Для более эффективного торможения назначте тумблер поднимающий оба элерона вверх на 45 градусов, и так же выполаживайте на посадке. Но контроль по крену будет утрачен. Переключать по ситуации, “притормозил-подрулил” или пользуем РН.
Про работу закрылок при таком толстом профиле не могу ничего сказать, скорее всего срывные будут. то есть как тормоза сойдут, как средство уменьшения скорости снижения вряд-ли. Итак толстый профиль, куда еще толще…

Закрылки очень хорошо работают! единственое надо угол по больше сделать…
Ладно как будет погода потеплее и свободное поле вот там и буду тестировать а щас загадывать рано!

Кстати фюзеляшь и корневой профиль крыла был начерчен бывшим инженером завода ОКБ Сухого и ныне моим отцом))))

VVS2
BenKlaus:

Кстати фюзеляшь и корневой профиль крыла был начерчен бывшим инженером завода ОКБ Сухого и ныне моим отцом))))

Это он лишку перестраховался, шоп аппарат не был срывным. Но к сожалению концевой профиль он вам не нарисовал:)
Есть практика постройки планеров, есть признанные профиля серии AG25 или RG15, почему бы не прислушаться к мировому опыту?

Если при легком подзавешивании аппарата резко обрубается контроль по крену, значит консоли в срыве. А это опасно. Турбулизатор смягчит проблему.

faa-air

По мне, центровка задняя. Планер пузом вперед летит.
Весу минимум в 1,5 раза нужно побольше. Большой мотор + большая батарея. Да летать раза в два быстрее. Вот тогда машина полетит.

VVS2

При задней центровке глайд все-равно остается, даже увеличивается слегка. А здесь крыл прям проваливается сквозь воздух при наличии неплохой скорости. Пузо дерет уже после подсрывов.
Я на своем аппарате леплю скотчем 2 рубля на стаб, это помогает в спокойную погоду дольше продержаться в воздухе, хотя в целом аппарат перестает гасить колебания по тангажу и склонен к самозавешиванию, но если держать ровно летит отлично.

BenKlaus

Я в профелях просто невтупляю… Может кинете ссылочку на черчежек профиля!

1 month later
BenKlaus

Получил сегодня регулятор:
[IMG]file:///C:/Users/2523%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]
Поставил на планер, винт 10на8 складной, акум 2200мА 20C 2S. Ушел свечой вертикально метров на 200 потом минут 10 планировал и еще раз метров на 200 еще 10минут безмоторного полета… Посадил открыл фонарь чтобы отключить питание а там не акумулятор а шарик… ШОК!!!
Выкинул его из модели в снег пролежал минут 10 пока остывал. Сдулся, зарядил его всего на 1100мА. как бы не до конца посадил его…
Так что не так? Почему его так расколбасила? Вроде подбирал винт и акумы по таблице для этого движка!!!

Komandante

Предел в отдаваемом токе для вашего аккума 44А, регулятор тут точно не при делах, а дальше нужно смотреть какие токи потребляет ваш мотор с этим винтом, да и что за винт, если EMP, то у него токи больше расчетных.

Sens
BenKlaus:

Винт складной брал в Пилотаже.

Чрезвычайно информативно. ))))

Komandante

Алексей, я не знаю какой двигатель у вас стоит, какие токи он потребляет с винтом 10х8, но батарее это явно не понравилось. ОписАнное вами это перегрузка батареи и ее банальное вздутие именно от этого. На форуме есть ссылка на on-line мотокальк. С его помощью можно прикинуть что у Вас за мотоустановка.
З.Ы. Если стоял мотор, который у Вас на фото, то винт 10х8 не для него, хотя на 2-х банках
Вообщем посчитал я вам установку. Винт 10х8 для этого мотора на 2-х банках не эффективен, лучше 10х6 или 11х6 - тяга будет в районе 1 кг, токи 25-27А, это первое, второе токи с неким усредненным винтом 10х8 до 30А, вряд ли больше. Видимо не повезло с батареей, к стати вот про нее по подробнее…

BenKlaus

я гдето написал что 2 банки? Сорри! 3 банки!

Komandante

тогда поздравляю 😈 вы грохнули акк собственными руками. Вот расчеты

Токи превышены, а эффективность тю-тю. 10х6 вот ваш винт.

BenKlaus

пока не грохнул! Работает на другой модели нормально)))

BenKlaus

Народ чем померить ток потребляемый двигателем с акумулятора???
Все тестеры только до 10A А мне нужно до 50А!!!

EHOT

токовыми клещами. типа такие

даже цепь разрывать не надо

BenKlaus

Взялбы даже если цена от 3500руб. Но мериют они только переменый ток а у нас постояный!!!
Сегодня летал на планере поставил винт 10на8 ну всеравно дует аккумулятор!!!
Вот видео (сорри за качество):

www.youtube.com/watch?v=EG_e308oZu4

www.youtube.com/watch?v=dQJkdzIqj7k

Очень инертный, тоесть немного разгончику и спокойно делает петельку… Бочка тоже ровненькая получаеться…
Завтра сделаю видео на нормального качества!

VVS2

Рисковые полеты в замкнутом пространстве:)

BenKlaus

Ну для меня привычное)) Летаю сдесь уже лет 8 и даже на ДВС 3D 1.5 кг. приходилось)))

VVS2

Ну… можно все. Вопрос зачем? Пространство вынуждает летать одной спиралью… зачем такие полеты?😃