Новая металка VF
По прошествии двух суток с момента замеса смолы решился помять крыло в руках. На изгиб и кручение примерно как крыло с лонжероном из прутиков.
ну такие квадратики мы умеем рисовать 😃
шучу, хриненно!
красота! теперь можно и Бластеры рубить 😃
Нда, планку по качеству планеров ты задрал очень высоко! Фантастика просто!
Виктор, я хвосты из чего? рохасел?
Да ну, в плане качества еще пыхтеть и пыхтеть. Хотя может если красить начать, то и ничего будет. В смысле под красиво положеной краской и не видно мелочи всякой. 😃
Формы некоторые по любому переделаю.
Рохаселем разжиться подумываю, но пока обычный пенопласт.
красота! теперь можно и Бластеры рубить 😃
Ну-у, бластеры мы и москитами научились бить 😃
Немного внимания автоконнектору. Хитрого ничего нет, но некоторая ловкость рук понадобится.
Итак, запускаем провода через балластный отсек, припаиваем разъем и выводим концы в нос. Разъем клеим циакрином.
В крыле производим примерку, паяем ответную часть разъема и убедившись что все помещается, доставляем немного пятиминутки в дупло, вытягиваем провода, одеваем разъем, прикручиваем крыло до отверждения смолы. Ее нужно совсем немного, только для того чтобы зафиксировать разъем в крыле, но не склеить все вместе. Заделать все щели можно после.
Ах да, порядок следования проводов лучше сохранять одинаковым. У меня это -,+, s, s. Мало ли, крыло другое подкинуть или еще чего.
По результатам предварительных прикидок вес 140±2, но центровка аж 78-80 мм. А мне бы надо 85, прийдется нос облегчать. 😦
Как варианты достану легкий приемник из другого планера, облегчу батарейку и индикатор борта.
По результатам предварительных прикидок вес 140±2
не скромно!!!
наверно 240???
Ну да, да, 240. Вот что с людьми творит экономия 😃
Все, закончил.
Крышечки в крыле прозрачные, чтоб видно все.
Недолго думая, сделал вот такую разводку питания. Можно подключать либо монитор батарейки, либо мультилохер. У них разница в весе всего 1,2 грамма(монитор легче). Для центровки незаметно будет.
На голодном пайке возить и то и другое - роскошь.
Хм. Однако два дня сборка скушала как здрасте.
нету на вас бластероводов-тяжеловесов!!! 😃
а если попробовать облегчить внутренний арамидный нос? он вроде не несущий получается самый передок ему подрезать как раз несколько грамм снимется
а вообще выглядит очень хорошо 😃
Виктор, а сколько батарея весит? Может имеет смысл впихнуть Li-Fe с бустером? общий вес 18гр. при емкости 500мА на 1,5 часа с запасом.
Караул, нос тяжелый!!!
Рекомендую сказать волшебное японское слово (“хусим”) и летать как есть, а не выпендриваться. 😃
2-3мм передней центровки никого еще не сгубили. Привыкнешь, и будешь удивляться, зачем такой задний ЦТ раньше делал.
Облет во вторую смену. А что делать, больше некогда.
Видимо у оператора от волнения сильно руки тряслись, это лучшее, что я нашел.
Погодка “после дождичка”, легкий вечерний ветерок, прохлада, закат.
Полетал без ничего, с центровкой 82-83. Да, немного выходит из пике, плавненько так. Сунул лохер весом 5 грамм, еще полетал. Изменений не заметил, даже не подтримммировал, ведь эти 5 грамм не в самом носу.
Ощущуния ? Легкий! Потоков в такое время у нас не бывает никогда, но пузырики все чувствует. Обрабатывать бессмысленно, каждый разворот съест больше чем неберешь, а вот скакать по ним очень даже эффективно. Летать можно медленнее, чем пешком.
Инерционность очень маленькая. Попробовал крутить плотную спираль перед собой для фото, очень быстро замедляется. Зато после остановки оправляется моментально, высоты теряешь совсем чуточку.
Кидал не сильно, но заметил тенденцию к левому крену. Не фатально, но есть. Возможно все удастся скомпенсировать стартовым режимом.
То ли действительно 47-е не держат руль, толи фюзеляж еще мягкий, я его заложил меньше двух суток(!) тому.
Вот такие краткие впечатления после 20-ти облетных минут.
На поле еще спохватился, что забыл USB кабель для лохера не работе, съездил забрал. Подходя к дому вспомнил что у меня нет с собой и USB интерфейса. То ли в машине, то ли тоже на работе. Но второй раз возвращиться уже не стал. Не судьба, в другой раз.
Максим,
конкретно для этого планера “арамидальный” нос облечен уже на стадии изготовления фюзеляжа путем замены одного слоя СВМ на более легкий кевлар, это снизило вес примерно на 4 грамма. Для справки - типичный вес съемного колпака составляет примерно 5 грамм.
Василий,
батарейка весит примерно 22 грамма и несколько грамм можно убрать, укоротив силовай кабель и выкинув балансирный. А она в самом носу и изменения будут ощутимы. Менять же матчасть целиком не очень хочется.
Олег,
потратив некоторое время на поиск отвественно заявляю - хусим совсем не японское слово, тебя ввели в заблуждение!
Ты сам-то на какой леташь по поведению самолета в тестах?
Я на передних летал достаточно долго и теперь я меня фаза не то чтобы задних, но истино нейтральных.
Предлагаю болт на стабе поменять на металлический…
Не наш метод 😃
Зачем грузить хвост, если можно поработать над облегчением носа.