Новая металка VF

Oleg_Ox

ну вот, облетал, порвал нахрен 😃
по порядку:
сегодня с утра первый день нормальной погоды, загрузил 2 самолета в машину, на работе большую часть времени смотрел мимо компутера на кучевые облака - соскучился 😃

вечером сорвался и доехал до первого подходящего поля, конешно нашел самое ветренное место, в первый бросок болтался над собой, порывы метров 6-8 по ветромерке

подтримировал все режимы и понеслась
говоря словами телевизора - поразило ощущение легкости в рулении, даже в такую погоду
несмотря на то что не грузился, мои 255 грамм летали по небу очень резво, понравился заброс, надеюсь это не только из-за крючка от Б3
поставил логер, вечером гляну что там записалось
еще проверю стаб - возвраты очень хорошие, но по началу возвращался синусоидами, потом вроде поднастроился
через минут 30 начал вкладываться в заброс и…
порвал нахрен бластеровский крючек 😃
заметил это на возврате - подлетаю, смотрю на крыло, а нижней части крючка нет, на крыле осталось %%40 крючка, разошелся гат по волокнам!
ну погоревал и полетел на Питоне
раньше в моем личном рейтинге моих самолетов Питон был №1, теперь ему придется потесниться
в сравнении по первым осюсениям Питон взлетает не так резво и высоко
при развороте по ветру теряет больше высоты и возвращается чуть хуже
настройки и цт у них аналогичные
может конешно это впечатления “поменял воздух в шинах”, скоро перепроверю
вощем пойду я обтачивать витину кидалку и думать как залечить место приклейки крючка-инвалида

BES==
ViktorF:

Чемпион явно забоялся, у него самолеты прошлогодние 😃
Ну какая нафиг командировка, да еще в выходные 😃

У меня действительно на выходные намечалась командировка… но жизнь вносит свои коррективы donnews.ru/Mikroavtobus-sbil-shkolnitsu_2991, погибла сташая дочь моей супруги…

Andrey808

Жень, ЖУТКО!
Примите СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.
Царствие Небесное Юленьке.
Обязательно в Храме молебен закажу.
Крепитесь.

Wasily

:(Печально это все, Жень Соболезную

ViktorF
BES==:

… но жизнь вносит свои коррективы

Нда.
Мои соболезнования.

Завтра хороню тестя, человека с котрым прожил под одной крышей более 20 лет…

Wasily

:oда что ж это такое, и почему люди не вечны, плохо когда умирают хорошие люди!

MVP
BES==:

У меня действительно на выходные намечалась командировка… но жизнь вносит свои коррективы donnews.ru/Mikroavtobus-sbil-shkolnitsu_2991, погибла сташая дочь моей супруги…

Действительно жутко. Нет слов… Прими мои соболезнования

ViktorF

Ну что, вернемся к любимым игрушкам…

А чем прилагавшийся не устроил?
Пробовал я Т-образные в прошлом году - не очень понравились. Во-первых пришлось дорабатывать - утолщать и делать плавнее перегибы на 90 градусов, чтобы не расслаивались. И это дополнительный вес. Во-вторых мне не очень комфортным показалось лезвие на самом конце крыла. Та “эргономичная” форма, которую ставлю сейчас, мне нравится больше.

Oleg_Ox:

порвал нахрен бластеровский крючек

Oleg_Ox

Вопервых просто хотелось, 2-х я с блястеров начинал
Крыло не пострадало, тот заброс у меня был 63м - я бы за такой заброс каждый раз крючки менял
родную кидалку уже обгрыз, вклею на днях

ViktorF

Хороший заброс. Я пока свой не мерял, но Женя кидал на пробах планер Малюка под 60.

Грызть уголь не стоит, а вот наждачкой под водой придать желаемую форму не помешает 😃

И еще по технологии вклейки(не подводила). В верхней обшивке паз чтобы туго, а в нижней по паре мм в стороны. Через нижнюю дырку хорошо бы выбрать пенопласт вокруг. Смолу желательно намешать не со сферой, а с наполнителем увеличивающим прочность. Я мешаю микроцеллюлозу и добавляю аэросила для снижения текучести. Опять таки через нижнее широкое отверстие запихать смолы под кожу, вставить лезвие, вытереть с него лишнее, проволочкой по капле добавить смолы по кругу до образования невысокого бруствера. Оставить полимеризоваться. Лезвие будет держаться само за счет плотной посадки в прорезь верхней обшивки.

EHOT
ViktorF:

В верхней обшивке паз чтобы туго, а в нижней по паре мм в стороны.

А если законцовка в месте вклейки штыря имеет усиление из слоев угля? то есть сама законцовка с обоихз сторон углевая?
все равно нижнюю сторону выскребать пену вокруг штыря и смолу вгонять?

Что лучше для штыря угольная трубка ф6 мм или текстолитовая пластина (от печатной платы) толщиной 2.5мм?

Oleg_Ox
ViktorF:

Грызть уголь не стоит

да намана, конешно под струйкой водички, конешно наждачкой разных нумеров 😃
пену изнутрей первым делом выскреб…

Taboo
ViktorF:

Смолу желательно намешать не со сферой, а с наполнителем увеличивающим прочность.

Я нарезаю в пух уголь, и его замешиваю.

ViktorF

Смысл ранее описаных манипуляций в том, чтобы заместить пену прочным составом с хорошей адгезией. Тем самым вокруг лезвия образуется монолит, замкнутый между верхней и нижней обшивками.
Усилители обшивки они и есть усилители обшивки. С лезвием они контактируют только торцом. Для хорошего распределения немалых сил нужна площадь и объем.

На счет что лучше не знаю, может кому лучше и трубка, лично я пришел вот к такому варианту. Считаю наиболее эргономичным.

ViktorF

Буду собирать очередной самолет на Даймондах и прямом питании от 2S.
Барахла набралось почти на 70 грамм.
Сюда еще надо добавить пеналы в элеронах, лезвие, тяги, приемник. Итого будет под 90, а то и все 100. Можно облегчить, но такая задача не стоит.

ViktorF

Ну как же без, китайским поделкам тюнинг крайне полезен. Конкретно перевернута пищалка и провод обвит вокруг шеи. Так и индикаторы не перекрываются и меньше шансов распушить и коротнуть проводки.
Но по настоящему тюнинговый вот, со стабилизатором. Обычно по питанию ставлю JST, но они тяжелые с силиконовым проводом. Решил изобразить облегченный вариант.

EHOT

RDS самодельная или покупная? (прямой привод на элероны)

MARIO
Taboo:

Я нарезаю в пух уголь, и его замешиваю.

А можно поподробнее? Для чайников… Матрица или как? Уголь есть в виде ниток. Хочу сделать, но пока не пойму как…