Классика F3K из города-героя Севастополя
минус кидалка
Это уже почти классика. Что сломалось и где?
Это уже почти классика
см название темы 😃
в 9 утра солнце, ветер 0
первый заброс метров на 20 = 2 минуты
потом настройка режимов и параллельно увеличиваем высоту взлета
обычный сценарий в такую погоду был - взлетели и на той же высоте летаем, то ли держит то ли медленно снижаемся - надоело, полетели домой
потом чуть ветерок появился и полетели в космоса
через часик начал кидать в полную дурь, видимо дури было больше, чем техники заброса 😃))
lh3.googleusercontent.com/…/IMAG0478.jpg (208 Kb)
ну и лог для примера, взлетели без фанатизма и болтаемся как … попало 😃
на штыре была изночально проблемма, угол под прямым углом формовать нельзя только с радиусом, по этому и сломалось. что бы жило радиус перегиба угля должен быть 3-5 мм.
Да, такой вариант не жилец(выколупал из первого поста). В прошлом годе баловался подобными - расслаивались несмотря на много угля. После того как жестоко обпилил углы на приспособе ломаться перестали.
Со слов Олега, они расслоились при нагрузке. Радиус там есть но сильно маленький.
Надо перепиливать.
да, вертикальная часть с хрустом отстрелилась за пол или четверть оборота до выпуска, я её “наблюдал” летящую, правда взлетела не высоко 😃
сам самолет благополучно совершил полет и вернулся на землю
Добрый день Олег.
А можно про инсталляцию електроники - борт, преобразователь, приемыш, логер… какое стоит ? И если не секрет фото носа. 😃
Заранее благодарен.
P.S. И еще хотел спросить - сервы Д60 врезать в крыло перед лонжероном можно? хватит ли толщины профиля носика?
Добрый день Олег
привет
борт - рино 360 2 банки без преобразователя
приемник спектрум 6110
логер… мишин, который “нано” (пользуясь случаем передаю Мише С. огромный привет от себя и краснодарцев 😃)
выше есть фото носика, с переда место под грузик, потом акк, потом 2 д47 друг на друге, потом приемник, все легко доступно
перед лонжероном д60 были врезаны на предыдущей метле
Олег, расскажи, для чего машинки перед вклейкой в крыло обмотаны ниткой? То же самое видел и Виктора на фотках. Чтобы после легче выдернуть? Или чтоб держались крепче?
Еще, кстати. Кто такой Миша С и как его найти? Я так понимаю, это он делает smart Lipo на продажу по миру? Может, можно у него напрямую дешевле разжиться нужными гаджетами. А то шибко дорого тут смарт ЛиПо продаются, а хочется попробовать.
По поводу Т-образных штырьков согласен с ранее выступавшими. С самого начала хотел предупредить об опасности. Несмотря на любую большую толщину слоев, при малом радиусе Т расслаивается. Не сразу, причем. Сначала как бы все хорошо и ты начинаешь бросать радостно самолет. А через N бросков (может быть дней или даже недель) он расслаивается в самый неподходящий момент (на соревновании).
Кто такой Миша С
Это rcopen.com/member12209 и купить напрямую думаю можно
привет
перед лонжероном д60 были врезаны на предыдущей метле
Добрый вечер.
Олег а по развесовке - модель с врезанными впереди лонжерона машинками - оказалась легче после центровки, чем с врезанными за лонжеронами? Интересно есть ли выигрыш в весе и насколько?
И еще Вы писали о том что одна модель торсионна а вторая на боуденах. По весу и выигрышу в развесовке не подскажете?
Спасибо.
З.Ы. Я пока придерживаюсь совету Александра Синелицего и летаю на смешанной схеме. Руль-торсин-пружинка, стаб - боуден на трубочках.
Ох не вовремя про Мишу спросили, не вовремя. Сколько людей к вилге свои игрушки не получили. Покупать лучше у диллеров если у них запас есть.
Нитки - шоб крепче было, как у всех. Одно точно знаю - скотч не разматается 😃
Машинки перед лонжерлном - на пред.версии самолета
Планер с торсионами как я писал выше - я передал дальше другому человеку, пока не собирали
вклеил новую кидалку, привил так сказать росток краснодарский за что огромное спасибо Виктору!
и все сразу перевернулось! 😃
новая кидалка крупным планом 😃
ляпота!
крючек-то новый эдишн от мастера? супер!
зы. а где учат одновременно летать и так фотать? )))
а где учат одновременно летать и так фотать? )))
фото не мои, фото Олега Сайфутдинова
и кстати он сегодня обещал свою начать собирать 😃
пс
вчера на забросе соскочила тяга с руля высоты…
оказывается РВ не сильно нужен этом самолету 😃
полетал чуть чуть пока все тумблеры не передернул, потом успокоился и рулил элеронами пока она сама не приземлилась 😃
получил и я парочку от мастера Сергея
немного фоток с “пикассы” дабы не засорять достойную тему своими изощрениями)
полетный вес с ЦТ 84 вышел 247гр, думаю можно сделать меньше если использовать гибкие тяги.
готовимся к облету !
зы. крепление машинок по стилю Олега (Ох) (ну это тот самый,который с чем-то гламурно-розовым вместо носа)
жаль не хватает его волшебных крышечек) в народе уже поговаривают, что они дают пару-тройку дополнительных секунд а бывает и больше !!!.. може брешуть? ))
немного фоток
На будущее.
- При склеивании консолей в месте стыка лонжеронов нужно делать усиление. Выбирается пенопласт 1х1см и 1,5 см в глубь с обеих сторон и забивается ларитом с микросферой.
- Фиксировать консоли для склеивания можно следующим образом. Снизу, по шву клеится полоска широкого скотча. Наносим смолу, ставим крыло на 2 стопки книг, а в сверху ставится небольшой (50-100 г. достаточно) грузик.
На будущее.
- При склеивании консолей в месте стыка лонжеронов нужно делать усиление. Выбирается пенопласт 1х1см и 1,5 см в глубь с обеих сторон и забивается ларитом с микросферой.
- Фиксировать консоли для склеивания можно следующим образом. Снизу, по шву клеится полоска широкого скотча. Наносим смолу, ставим крыло на 2 стопки книг, а в сверху ставится небольшой (50-100 г. достаточно) грузик.
все верно - все как по нотам )
просто здесь не все…
именно так все и было - выбрал где-то 5мм в месте лонжерона и немного сзади перед элеронами.
именно так скотчем снизу и фиксировал - ни смола не растекается и держится хорошо
спасибо
to
Oleg(Ox)
приветствую,хотел спросить как вы делаете защиту серв?обьясните технологию?спасибо