F3J - резиновый старт
Подтверждаю… Во-первых, резина обалденная, во-вторых, пришла всего за 12 дней…
Заказал в конце марта, но пока не видать и не слыхать.
В Почте России номер отправки не отслеживается, на сайте пишут, будто бы отправили. Ждем-с.😃
на сайте пишут, будто бы отправили.
А чтобы исключить “будто бы”, Вы пробейте номер по почте отправителя, что там у них было (USPS, UPS, FedEx…) По крайней мере будет видно, что посылка покинула страну, и когда. Зайти на сайт той почтовой конторы и найти tracking, вставить номер и сразу все расскажут 😃
До сих пор жду.
Посылку отправили через USPSPriorityMailInternational.
Result 1
LJ925031048US
Priority Mail International Parcels
Shipment Accepted
April 02, 2012, 3:20 pm
SOUTHBRIDGE, MA 01550
International Letter
Electronic Shipping Info Received
April 02, 2012
Либо сайт не обновляют, либо там и лежит.
В Почте России такого номера тоже нет. (LJ925031048US)
До сих пор жду.
(LJ925031048US)
Сообщите об этом продавцу. Пусть он на месте сам разбирается. Либо напрямую в USPS. Результат будет быстрее.
Наконец-то и я стал счастливым обладателем 15 м резиновой веревки!
Проверим в деле.
Почта России чудит по-взрослому.
Я уже устал отслеживать в Почте номер отправки, нифига он там так и не появился.
Все оказалось просто, как валенки.
Получил извещение, пошел на почту, там говорят, что посылка лежит уже месяц, (при составлении заказа случился косяк, слетел номер квартиры (получателя)).
Я у них спрашиваю, а как же отслеживать посылку?
А они мне: “Вот, пожалуйста, все видно.”
Оказалось, что они вбивали в поиск уже новый, российский цифровой код посылки.
В этом то собака и порылась.
Так что в следующий раз учту, что:
- все надо тщательно проверять,
- надеяться и ждать, понимая, что Почта России америкосовские номера меняет на собственные и отследить посылку уже невозможно.😎
Ну что. Сегодня я все-таки сделал Это. Старты правда были не очень высоким, над этим нужно работать. К сожалению логи считать не удалось (буду писать Тумбзику). Резина отличная, тянется отлично.Ну и сокращается то же на ура… В общем доволен как слон. Думаю моторы оставить только на подлетнуть и поставил банку с надписью “ЛЕБЕДКА” 😁
По совету бывалых, рекомендую леер для резины обрезать до 50 метров, быстрее сматывать и взлёт качественнее получается…
обрезать до 50 метров
Как бы однозначного мнения нет, как говорится мнения разделились - короткий леер - быстрый и динамичный старт (я пока могу не успеть 😦 ). Длинный леер - более спокойный старт, есть время на подумать. У меня сейчас примерно 100 метров леера ну ± и 14 метров отлично тянущейся резины. Старты не высокие, но я так подозреваю что:
- Не полностью вытягиваю резину
- Нужно немного подстроить стартовый режим 1 (планер немного рыскает на леере), скорее всего РВ нужно еще зажать вниз
- Учиться, учиться и учиться делать динамо-старт при наличии ветра
- Летать, летать и летать.
З.Ы. И сход с леера не всегда получается с прострелом 😦
короткий леер - быстрый и динамичный старт (я пока могу не успеть )
сходить за аппаратурой?
Старты не высокие, но я так подозреваю что:
длинный леер и слабый ветер
резина как говорили великие работает только в начале и в конце старта, а в срединке как то надо карапкаться и тут одним камбером не намашешь, не китайская рыбка с гелием 😃
слабый ветер
ну ветер был вполне рабочий метров 5-7 дуло точно
сходить за аппаратурой?
нет, 😃 порулить плоанером
а в срединке как то надо карапкаться
Вот этому и будем учиться 😃
Вот этому и будем учиться
На 100 метров леера резина если и вытянет, то только при ветре 10 м/сек… А с 50 метровым леером получается при 5 метрах ветра 70 метров гарантированно… плюс прострел.
Вчера только с Олегом обсуждали. Пришли к выводу что короткий леер более универсален - практически под любую погоду. Один 100 метровый есть, 50 метровый к выходным сделаю.
да мы еще пальцы загибали считая секунды на коротком леере, в совсем слабый ветер можно до 10 секунд проболтатся, время на достать и прикурить сигаретку 😃
Правда на сколько ее хватит?
Пыль сдувать с неё не обязательно, но при добросовестном уходе года на 2-3 точно… Эластичная оплётка не дает травмироваться самой резине, что является хронической болезнью резиновых стартов…
но при добросовестном уходе
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста
Эластичная оплётка
Не заметил, может плохо смотрел? Правда есть какая-то пленочка…
Не заметил, может плохо смотрел? Правда есть какая-то пленочка…
Дмитрий, думаю, речь идет не о той резине, которую Вы приобрели, а о той, которую рекомендовали. На Вашей дакроновую оплетку заметить невозможно, ее там просто нет)). По живучести - уже тысячу раз раз обсуждали, прямым текстом рассказывали: которая в оплетке - живет годами. Последняя, что у меня была, отработала под солнцем, в дожди и пр. более 5 лет. “Уход” за ней был такой - отлетал, смотал, бросил в сумку, в следующий выезд в поле - достал из сумки, размотал. Бывало, и высыхать не успевала, если мокрая…))
Даже при полном разрыве резиновых нитей внутри (их там дофига)), резиной еще можно пользоваться! Оплетка работает, как связка между разовавшимися кусками. Часто очень старая резина бывает похожа на несколько “сосисек”, но при этом еще работает.
Полая труба чаще всего не выживает сезон. Увы, даже при должном уходе. Разумеется, зависит от интенсивности полетов и местности. Кроме крайней неприспособленности к мелким механическим повреждениям, (сухие кустарники и т.п.) сокращающей ей жизнь в разы, она еще требует тщательного ухода с применением специальной химии. Что-то похожее на жидкие силиконы, я не интересовался детально из-за полного отсутствия интереса к резиновым трубам. Но один наш старенький дедушка возит ее на поле (два - три раза в сезон), в какой-то бадье, чем-то наполненной.
- Нужно немного подстроить стартовый режим 1 (планер немного рыскает на леере), скорее всего РВ нужно еще зажать вниз
Если рыскает и не срывается - лучше всего учиться с этим справляться, ибо это неплохой режим. Галсами можно превосходно растягивать резину еще больше, когда научитесь, и в ветер будет стрелять не хуже лебедки!
Зажмете РВ - это слегка поможет (возможно), а стартов не будет. Если справляться с рысканьем ручками пока не получается, продуктивнее чуть двинуть крючок вперед.
Для высокого старта с резинки несколько основных моментов с чего начать:
- крючок на пару мм впереди от ЦТ, потом как начнет получаться сами начнете сдвигать назад для более быстрого
Три стартовых режима.
Первый - сильно загнут профиль, градусов 15. Планер чуть ли не уходит за спину и вытягивает резинку с леером , длится по времени около секунды.
Второй - разгон, профиль меньше загнут и руль высоты вверх.
Третий - собственно для динамы и кивка, профиль для максимальной скорости.
Для удобства все три режима на ручке газа.
Ну и не забываем про правильную технику выпуска модели, тоже немаловажная штука в енотом деле.
У меня две трубы имени Гаврилко, только одна травма - пожгли леером
Три стартовых режима.
Буду колдовать с аппаратурой. Пока у меня так:
- старт - профиль загнут, по времени до начала прострела
- прострел - профиль максимально разогнут
В процессе старта немного зажимаю РВ вниз.
Ну и не забываем про правильную технику выпуска модели, тоже немаловажная штука в енотом деле.
Вот бы видеоролик 😃
Америскосский нашел, но там не по нашему говорят…
Александр, я написал продавцу резины, о которой Вы говорили, по поводу доставки в Россию, но ответа пока нет.
по поводу доставки в Россию
В Россию они шлют очень неохотно в связи с тем, что у них оговорен срок доставки. В Россию посылка будет идти не меньше месяца, а они до истечения месяца, если клиент не получил заказ, должны вернуть деньги по вашему требованию. Это их и напрягает.
Ко мне посылка шла месяц, еще и на почте валялась недели три. В “Почте России” по коду ее видно не было. Я писал об этом.
Можно попробовать убедить продавца, что вы будете ждать посылку “с пониманием” того, что наша почта работает дружно и весело 😃, может тогда согласятся.
Тот, у кого я брал, оказался вполне адекватным человеком.
Деньги через месяц вернул, правда потом, когда все же резина пришла, я сразу оплатил ему.