F3J - резиновый старт

Komandante
ViktorF:

Посылка скорее всего приедет где-нибудь в течении двух месяцев

Мне повезло - приехала за три недели с момента оплаты 😃, видимо Вы их крепко ругали.

ViktorF:

но о так называемой клиентской поддержке даже не мечтайте

Точно, ни одного ответа
И так резина приехала, появились новые вопросы

  1. Как сильно ее нужно тянуть? (понимаю что зависит от планера и силы ветра - Графит 2, ну ветер хочется летать в любую погоду).
  2. В резиновый шланг уже были заделаны кольца - 1. оставить как есть и не мешать резине пулять планера; или оставить но усилить; или отрезать и переделать?
  3. Парашют пришел с двумя кольцами, на одном из планерных форумов читал что два кольца не есть гуд, а лучше кольцо и петля - переделывать?
Oleg_Ox
Komandante:

Как сильно ее нужно тянуть?

по моему скромному опыту в слабый ветер как не тяни, высоко на графите не улетишь, поэтому леер уполовиниваем и тренируем выкарабкивания с малой высоты и посадки 😃

Serpent
ViktorF:

С ними так бывает всегда.
Посылка скорее всего приедет где-нибудь в течении двух месяцев, но о так называемой клиентской поддержке даже не мечтайте.

Мне на прошлой неделе всякие железки (штырь, кольца, парашутик) приехали за 5 дней. В прошлый раз - было за 6 или 7…
Стойкое подозрение, что здесь не в самой веге дело.

Komandante:

Точно, ни одного ответа

Гм…
А мне отвечали (правда я писал по немецки).

MVP
Komandante:

И так резина приехала, появились новые вопросы

  1. Как сильно ее нужно тянуть? (понимаю что зависит от планера и силы ветра - Графит 2, ну ветер хочется летать в любую погоду).
  2. В резиновый шланг уже были заделаны кольца - 1. оставить как есть и не мешать резине пулять планера; или оставить но усилить; или отрезать и переделать?
  3. Парашют пришел с двумя кольцами, на одном из планерных форумов читал что два кольца не есть гуд, а лучше кольцо и петля - переделывать?

По п. 1Тянуть столько, чтобы можно потом удержать одной рукой и контролируемо выпустить. Я обычно тяну почти до упора.
По п.2 Ничего переделывать не надо. Заделка надежная. Со временем кольцо оторвется вместе с заделкой:).
По п. 3 Парашют с двумя кольцами это классика. Минус- мгновенное раскрытие парашюта при ослаблении леера. Чревато зацепом за ХО.
У петли и кольца таких шансов меньше.
Резина, которую Вы купили имеет очень хорошие характеристики. 7 м резины + 70 м леера и Супра в штиль взлетает метров на 80, а то и по более.
В то же время она очень нежная. У меня взлетов через 20 появились первые трещины. То-ли трава сухая ей не нравится, то-ли то, что растягиваю сильно. У меня было 2 куска и обоих жизнь была короткой.
Где-то на этом же сайте (EMC) есть инструкция по эксплуатации и хранению резины, но я, к сожалению, ее так и не читал:(.

Marko
MVP:

По п. 3 Парашют с двумя кольцами это классика. Минус- мгновенное раскрытие парашюта при ослаблении леера. Чревато зацепом за ХО.
У петли и кольца таких шансов меньше.

Т.е. на планерный крючок одевается металлическое кольцо, а связка парашюта с леером через петлю??? Извините за непонятливость…

soar
MVP:

В то же время она очень нежная. У меня взлетов через 20 появились первые трещины. То-ли трава сухая ей не нравится, то-ли то, что растягиваю сильно. У меня было 2 куска и обоих жизнь была короткой.

На стр.1 темы я ненавязчиво указал путь, где есть резина с гуманной ценой, а самое главное - с долгой и счастливой продолжительной жизнью и отличными характеристиками…😁😁 Однако народ упорно желает приобретать резину, качеством даже не на сезон…😦

Oleg_Ox
Marko:

Т.е. на планерный крючок одевается металлическое кольцо, а связка парашюта с леером через петлю???

одевается кольцо или петелька, которые висят “за” парашютом, потом кольцо, которое между леером и парашутом
можно одеть только крайнее кольцо, которое “за” парашютом

Komandante

Спасибо всем за разъяснения. Теперь осталось найти свободное время - новая квартира знаете ли времени ни на что нет…

MVP
Oleg_Ox:

одевается кольцо , которые висят “за” парашютом, потом кольцо, которое между леером и парашутом

В этом случае возможно заклинивание колец на крючке и самолет вообще не сойдет с леера. Если два кольца, то, от греха, цеплять как на фотке

Komandante
MVP:

Где-то на этом же сайте (EMC) есть инструкция по эксплуатации и хранению резины, но я, к сожалению, ее так и не читал

Владимир может ссылка сохранилась?

Marko
soar:

На стр.1 темы я ненавязчиво указал путь, где есть резина с гуманной ценой, а самое главное - с долгой и счастливой продолжительной жизнью и отличными характеристиками… Однако народ упорно желает приобретать резину, качеством даже не на сезон…

Подтверждаю… Во-первых, резина обалденная, во-вторых, пришла всего за 12 дней…

Rasp

В спорттоварах видел эспандерный шнур, типа такого. Есть на 8мм и на 10мм. Продается на метраж. Не? По крайней мере не нужно ни где заказывать, ждать, пришел и купил.

Артемка
Rasp:

В спорттоварах видел эспандерный шнур, типа такого. Есть на 8мм и на 10мм. Продается на метраж. Не? По крайней мере не нужно ни где заказывать, ждать, пришел и купил

у нас такое добро продается в строительных магазинах и на строительных рынках, но тянется плохо.

22 days later
Andrey808
Marko:

Подтверждаю… Во-первых, резина обалденная, во-вторых, пришла всего за 12 дней…

Заказал в конце марта, но пока не видать и не слыхать.
В Почте России номер отправки не отслеживается, на сайте пишут, будто бы отправили. Ждем-с.😃

soar
Andrey808:

на сайте пишут, будто бы отправили.

А чтобы исключить “будто бы”, Вы пробейте номер по почте отправителя, что там у них было (USPS, UPS, FedEx…) По крайней мере будет видно, что посылка покинула страну, и когда. Зайти на сайт той почтовой конторы и найти tracking, вставить номер и сразу все расскажут 😃

7 days later
Andrey808

До сих пор жду.
Посылку отправили через USPSPriorityMailInternational.

Result 1

LJ925031048US

Priority Mail International Parcels

Shipment Accepted

April 02, 2012, 3:20 pm

SOUTHBRIDGE, MA 01550

International Letter

Electronic Shipping Info Received

April 02, 2012

Либо сайт не обновляют, либо там и лежит.
В Почте России такого номера тоже нет. (LJ925031048US)

soar
Andrey808:

До сих пор жду.

(LJ925031048US)

Сообщите об этом продавцу. Пусть он на месте сам разбирается. Либо напрямую в USPS. Результат будет быстрее.

1 month later
Andrey808

Наконец-то и я стал счастливым обладателем 15 м резиновой веревки!
Проверим в деле.

Почта России чудит по-взрослому.
Я уже устал отслеживать в Почте номер отправки, нифига он там так и не появился.
Все оказалось просто, как валенки.
Получил извещение, пошел на почту, там говорят, что посылка лежит уже месяц, (при составлении заказа случился косяк, слетел номер квартиры (получателя)).
Я у них спрашиваю, а как же отслеживать посылку?
А они мне: “Вот, пожалуйста, все видно.”
Оказалось, что они вбивали в поиск уже новый, российский цифровой код посылки.
В этом то собака и порылась.

Так что в следующий раз учту, что:

  • все надо тщательно проверять,
  • надеяться и ждать, понимая, что Почта России америкосовские номера меняет на собственные и отследить посылку уже невозможно.😎
1 month later
Komandante

Ну что. Сегодня я все-таки сделал Это. Старты правда были не очень высоким, над этим нужно работать. К сожалению логи считать не удалось (буду писать Тумбзику). Резина отличная, тянется отлично.Ну и сокращается то же на ура… В общем доволен как слон. Думаю моторы оставить только на подлетнуть и поставил банку с надписью “ЛЕБЕДКА” 😁

Marko

По совету бывалых, рекомендую леер для резины обрезать до 50 метров, быстрее сматывать и взлёт качественнее получается…

Komandante
Marko:

обрезать до 50 метров

Как бы однозначного мнения нет, как говорится мнения разделились - короткий леер - быстрый и динамичный старт (я пока могу не успеть 😦 ). Длинный леер - более спокойный старт, есть время на подумать. У меня сейчас примерно 100 метров леера ну ± и 14 метров отлично тянущейся резины. Старты не высокие, но я так подозреваю что:

  1. Не полностью вытягиваю резину
  2. Нужно немного подстроить стартовый режим 1 (планер немного рыскает на леере), скорее всего РВ нужно еще зажать вниз
  3. Учиться, учиться и учиться делать динамо-старт при наличии ветра
  4. Летать, летать и летать.
    З.Ы. И сход с леера не всегда получается с прострелом 😦