Pulsar 3200
Пришел планер - буду завтра делать фотки - если работа коррективы не внесет:(
буду завтра делать фотки
Ждём!!
Пришел планер - буду завтра делать фотки - если работа коррективы не внесет:(
Фотки! обязательно, как я понимаю уже с новым хвостовым оперением.
Обязательно первым делом собрать хвостовое и центроплан и проверить расположение стабилизатора, сегодня заметил на 3600 что балка вклеена криво, стаб. не параллелен центроплану.
А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать…
www.puffinmodels.com посмотрите. Там и Граупнер есть, и Аэронаут, и чешские коки есть. И лопаток всяких - море.
В Литву присылают за 3-5 дней…
Добрый день всем. Извините все что долго не писал. К сожалению работа не позволила насладится сборкой планера самостоятельно, и пришлось просить друзей по клубу собрать сей агрегат. Сегодня вот вернувшись из командировки получил готовое чудо - если погода позволит завтра будет облет и фотки… Как кто-то сказал хвостовой стабилизатор немного не паралелен центроплану.Сразу возник вопрос по перевозки , так как что бы собрать планер требуется до 30 минут если снимать хвост и центроплан… Кто как решал проблему коннекта хвоста и центроплана к приемнику?
Кто как решал проблему коннекта хвоста и центроплана к приемнику?
по простому
и мультиковские разъемы
Сейчас машинка руля высоты стоит в руле направления и сделать разъем на хвост очень сложно - там еле пролазит коннектор машинки и провод от другой машинки. А что з аразъем в центроплане использован?
А что з аразъем в центроплане использован
. Кто как решал проблему коннекта хвоста и центроплана к приемнику?
Поставить на центроплан разъем 9 пин VGA. Если хвост новый с сервами в киле тоже придумать разъем.
Сейчас машинка руля высоты стоит в руле направления и сделать разъем на хвост очень сложно - там еле пролазит коннектор машинки и провод от другой машинки.
Так никто ж не мешает распилить то место куда не влазит под свои габариты!
Вчера прошел облет , правда безз фоток и видео 😦.
Могу сказать что двойные расходы ему совершенно не нужы (элероны отклонение 10мм вниз 20мм вверх, руль высоты 15мм), только экспоненту настроить -30 (ИМХО). На элероны рагирует очень вяло, лучше рулить рулем направления - очень живо на него реагирует ( отклонения его я не мерял). Центр тяжести получился примерно 95 мм от кромки крыла. По двигателю - слабоват раза в 1.5 для участи в соревнованиях F5B/7, угол подъема 60-70 градусов, скорость небольшая , за 20 секунд рабочего времени подъемм примерно на 120-140м (для примера на Paprika такого же веса 2.06м размахом с таким же винтом и двигателем Outruner Turnigy 35-48 1100 подъем за 10 секунд под 90 градусов на 200-250 метров). Хотя парят они примерно одинаковое время с соответствующих высот 😃 чисто по моему субъективному ощущению. Хотя стоит отметить что у установленного в пульсар двигателя есть неоспоримое приемущество - никаких вибраций и очень тихий звук. Правда есть проблема тормоз работает очень странно:
- Включили батарейку, дали газу, выключили газ - тормоза нет
- Включили батарейку, дали газ, выключили газ, дернули ручкой газа вперед вниз быстро - тормоз есть…
Регулятор турниги 80амп - програматор есть - настройки тормоз, нормал старт, тайминг хай.
Кстати двигатель 36-54 1200 лопасти 14х8 на свежей батарейке 65 ампер и 560 ват. Я так полагаю надо 90 ампер и ват 800-900 для моих нужд - можете порекомендовать двигатели в приемлемой ценовой категории?
Для Артема - А почему разъем мама в крыле? - я бы сделал маму у приемника… а папу в крыле сделал бы свободноболтающимся…
Для Ветал - распил это не наш метод 😃
Для Артема - А почему разъем мама в крыле? - я бы сделал маму у приемника… а папу в крыле сделал бы свободноболтающимся…
Привычка, унификация, да и это не принципиально, жесткая фиксация разъема у меня только в крыле, так проще, соплей меньше, если использовать тонкие провода меньше вероятности их повредить при разъединении разъемов…
А Виталик прав, ни что немешает раздербанить бормашинкой место под 4/6 пиновый разъем в корневой части киля, и зафиксировать его там, ответный разъем сделать свободным, внешнему виду это не повредит.
Сфотайте как установили движек плиз.
Как пример
Доброго времени суток всем!
Почему-то все темы про этот планер рано или поздно затухают. Планер я покупал практически одновременно с топикстартером. Но долго собирал комплектующие и сборка поэтому затянулась. Облет состоялся несколько недель назад. Сам долго думал насчет разъема в хвост, и в конце концов расточил место для разъема в балке, и поставил опиленный до 4-х контактов разъем мультиплекс. Свои функции как разъема выполняет на ура.
Кому интересно готов предоставить детальные фотографии всех узлов планера и список установленной электроники.
С ув. Дмитрий
Конечно выкладывайте!
Сфотай пожалуйста как у тебя получился разъем на хвосте и как ты крепил там тяги…
z-изгиб в тяге рв прекрасно вставляется при сборке оперения, но хвост я стараюсь собирать и разбирать поменьше. люфта практически нет. Просто не хотел мучаться с вилочкой на такой длине тяги.
Конечно разъем не маленький, но легкий и надежный. Первоначально хотел поставить разъем 3-х баночного балансира, но он показался ненадежным.
Начинка? Взлетный вес?
z-изгиб в тяге рв прекрасно вставляется при сборке оперения, но хвост я стараюсь собирать и разбирать поменьше. люфта практически нет. Просто не хотел мучаться с вилочкой на такой длине тяги. Конечно разъем не маленький, но легкий и надежный. Первоначально хотел поставить разъем 3-х баночного балансира, но он показался ненадежным.
Не лучший вариант крепления тяг.
Через некоторое время (разборка-сборка хвоста) точно появится люфт в точке соединения тяги.
Вечером постараюсь сфотографировать и выложить свой вариант крепления тяги элеватора, который зарекомендовал себя уже почти трехлетним сроком эксплуатации Пульсара.
Причем сборка и разборка при каждом полете.
Вечером постараюсь сфотографировать и выложить свой вариант крепления тяги элеватора, который зарекомендовал себя уже почти трехлетним сроком эксплуатации Пульсара.
Причем сборка и разборка при каждом полете.
Ждем с интересом.