Pulsar 3200
to Артем Жданов:
Начинка такова:
Мотор MVVS 40/1120 215грамм
Регулятор Markus Point 70 очень неплохо себя показал. вес не мерял но заявленный 37грамм(не верю)
кок аэронавт не турбо 42/5/8
лопасти аэронавт 12.5х7.5
АКБ EM-Pro 35-70C 3200mAh вес 290грамм(с текстолитовой площадкой для крепления)
машинки в крыле 3 шт Hyperion 13TMB в хвосте 2 шт Hyperion 09SMB
проводка в центроплане и хвосте МГТФ, в ушах обычный серво кабель.
Полетный вес при такой конфигурации получился 1530 грамм. Вес АКБ для центровки оказался избыточным, можно будет на ней скинуть ещё грамм 40-50.
to Мурад Чегет:
О ненадежности моего соединения тяги с кабанчиком я знаю. Я хотел облегчить хвост (что у меня вроде получилось), тем более что я его не разбираю при транспортировке, разъем делал просто для успокоения собственной души. Кстати о люфте, машинки уже залюфтили…
По Вашим фотографиям я понял что вы каждый раз вынимаете шарики из гнезд, гнезда не разбалтываются?
Для всех обладателей пульсара: опишите пожалуйста, как вы вывели тягу для флапов? у меня получились нужные углы отклонения только при максимальном плече на машинке и кабанчике (чтобы не упиралась в кромку крыла) пришлось выклеить новую крышечку для тяги…
С уважением, Дмитрий
Если не разбираете хвост - ваше соединение самое правильное.
Мне же нужна была разборная конструкция, поэтому и родилось это решение.
По поводу разбалтывания моего соединения - я сам удивлен. До сих пор нормально работает, люфта нет. Но на всякий случай в ближайшее время я заменю тягу на резервную.
Что касается закрылка, это отдельная песня с долгими мучениями 😃. Если коротко - я вывел тягу через верх крыла, чем добился угла отклонения почти 90 градусов. Фото позже сделаю. Сейчас нахожусь далеко от дома.
Не размышляли о питании борта от отдельного импульсного или аналогового BEC (брать входное с ходовой батареи можно).
Не размышляли о питании борта от отдельного импульсного или аналогового BEC (брать входное с ходовой батареи можно).
Да. Я сделал именно так. Для питания приемника и машинок отдельный импульсный бэк Маркус. Подключен на ходовую батарею паралельно С регулятором мотора. Правда у меня ходовая система на 6- ть банок липо и мотор скорпион перемотанный Хайвольтом. В итоге получается даже при отсечке мотора по питанию можно еще долго парить на отдельном бэке.
Дмитрий спасибо за ответ, у меня аналогичная комплектация на 3600, на 3200 стоял МВВС 4,6/840,
На 3200 выводил тягу сверху
У меня силовые АКИ 2500 25 С и 2200 35С Хиперион 3 банки, крепление на текстолитовой площадке, первый весит 230 г, второй 200, с ними и “тяжелой” проводкой в хвосте из стандартного сервоудлинителя центровкой можно играться от передней до задней не делая новых дырок в носике.
Машинку приклеил
Питание 4,8В 800 мач Энелоп, у нового владельца ВЕС Кастл 10А
А подскажите пожалуйста - площадка под двигатель вклеена без выкоса. И как вы делали выкос двигателя.
На планерах нет заморочек с выкосами … микшерами все правится. Механизация позволяет …
В идеале, чтоб плавно и ровно ушел ввысь и так же плавно вышел в горизонт.
А подскажите пожалуйста - площадка под двигатель вклеена без выкоса. И как вы делали выкос двигателя.
Строго перпендикулярно оси, вклеена на заводе.
Ну вот ещё и не летал, а уже первая авария. Настраивал регулятор banned link с вот таким двигателем banned link. Работает он вот так
. Я уже почти все параметры перепробовал, а особых изменений в работе так и не наблюдал. Но в итоге от такого разгона винт разорвало и … , вот результат. Может кто подскажет какие режимы на регуляторе нужно выставить.
Ссылку на двигатель и регулятор могли не приводить. Ссылка на продавца лопастей нужна (хотя и так ясно)…
Совет на будущее - берите лопасти только от качественных производителей. Из общедоступных - Аэронавт, Граупнер.
Ни в коем случае не берите китайское га*но! Оторвавшаяся лопасть может нанести тяжелую травму!
Ваш рег не предусматривает функцию “софт старт”, я на своем Пульсаре включил ее, у меня рег такой hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…. Винт плавно ракручивается от нуля до мах за 3 секунды, позывов порвать винт не было. А что у вас за винт? На такие модели надо ставить не хуже Аэронаута
Когда у меня на планере 2.5м, стоял регулятор от вертолета со средним стартом, то и китай, сезон отлетал, а самодельные, деревянные долго не держались. Кстати, редкие регуляторы для самолетов имеют функцию мягкого старта, если и есть - то что-то около 0,3 сек. Поэтому стараюсь стик газа медленно медленно передвигать.
плавно ракручивается от нуля до мах за 3 секунды
3 сек на разгон - очень много.
При такой большой задержке первые 0.5-0.7 сек винт не тянет, а еще больше тормозит. При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова.
если и есть - то что-то около 0,3 сек
Достаточно для снижения нагрузок на лопасти и чтобы ступицу не проворачивало на оси.
Мне кажется 0,3 сек мало. Это же не пилотажка.
3 сек на разгон - очень много… При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова…
Летаю третий сезон(следующий четвертый), в тренировочном режиме не садился вообще, над землей 5-10 м заводился и в космос. Просадок не замечал, дров, соответственно, тоже. Тренировочный режим - три…пять в неделю с апреля по ноябрь, минус дожди. Да, и еще, по правилам F5J запускать мотор в воздухе запрещено…
То Евгений Николаевич
На стике газа у планеров камбер(кривизна профиля), движок включается тумблером
Кроме соревнований есть другие способы заниматься моделизмом. Но я оговорился: газ уменя - на слайдере.
Ну тогда уж дайте ссылку, откуда такие винты можно привезти.
Ищите аэронауты на том же лендлигере, или эсприте. Айркрафт-ворлд.
Или брать у отечественного производителя. Например Vitaprop.
Подскажите пожалуйста компоновку элементов внутри фузеляжа.
Я поместил приёмник в самый зад, аккумулятор упирается в него, и позади мотора регулятор, собрал центровка получилась 60мм от передней кромки, а по документации должно быть 95-105мм. Что делать приёмник переместить вперёд к двигателю, тогда аккумулятор можно продвинуть дальше, или не мучиться и загрузить зад свинцом.
Начиная от кока:
мотор
регулятор
аккумулятор (на перемещаемой планке) - это все на мордочке.
Далее фюзельник:
приемыш ставится ЗА ПИЛОНОМ, внутри балки.
При таком раскладе центровка обеспечивается перемещением аккумулятора ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ (у меня еще и дальше). По-моему, все это прописано на сайте изготовителя, я там подсмотрел.