Pulsar 3200

Артемка

Дмитрий спасибо за ответ, у меня аналогичная комплектация на 3600, на 3200 стоял МВВС 4,6/840,
На 3200 выводил тягу сверху
У меня силовые АКИ 2500 25 С и 2200 35С Хиперион 3 банки, крепление на текстолитовой площадке, первый весит 230 г, второй 200, с ними и “тяжелой” проводкой в хвосте из стандартного сервоудлинителя центровкой можно играться от передней до задней не делая новых дырок в носике.


Машинку приклеил

Питание 4,8В 800 мач Энелоп, у нового владельца ВЕС Кастл 10А

2 months later
Виктор

А подскажите пожалуйста - площадка под двигатель вклеена без выкоса. И как вы делали выкос двигателя.

Udjin

На планерах нет заморочек с выкосами … микшерами все правится. Механизация позволяет …
В идеале, чтоб плавно и ровно ушел ввысь и так же плавно вышел в горизонт.

Артемка
Виктор:

А подскажите пожалуйста - площадка под двигатель вклеена без выкоса. И как вы делали выкос двигателя.

Строго перпендикулярно оси, вклеена на заводе.

5 months later
Виктор

Ну вот ещё и не летал, а уже первая авария. Настраивал регулятор banned link с вот таким двигателем banned link. Работает он вот так

. Я уже почти все параметры перепробовал, а особых изменений в работе так и не наблюдал. Но в итоге от такого разгона винт разорвало и … , вот результат. Может кто подскажет какие режимы на регуляторе нужно выставить.

Serpent

Ссылку на двигатель и регулятор могли не приводить. Ссылка на продавца лопастей нужна (хотя и так ясно)…
Совет на будущее - берите лопасти только от качественных производителей. Из общедоступных - Аэронавт, Граупнер.

Ни в коем случае не берите китайское га*но! Оторвавшаяся лопасть может нанести тяжелую травму!

Raoalex

Ваш рег не предусматривает функцию “софт старт”, я на своем Пульсаре включил ее, у меня рег такой hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…. Винт плавно ракручивается от нуля до мах за 3 секунды, позывов порвать винт не было. А что у вас за винт? На такие модели надо ставить не хуже Аэронаута

Евгений_Николаевич

Когда у меня на планере 2.5м, стоял регулятор от вертолета со средним стартом, то и китай, сезон отлетал, а самодельные, деревянные долго не держались. Кстати, редкие регуляторы для самолетов имеют функцию мягкого старта, если и есть - то что-то около 0,3 сек. Поэтому стараюсь стик газа медленно медленно передвигать.

Serpent
Raoalex:

плавно ракручивается от нуля до мах за 3 секунды

3 сек на разгон - очень много.
При такой большой задержке первые 0.5-0.7 сек винт не тянет, а еще больше тормозит. При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова.

Евгений_Николаевич:

если и есть - то что-то около 0,3 сек

Достаточно для снижения нагрузок на лопасти и чтобы ступицу не проворачивало на оси.

Raoalex
Serpent:

3 сек на разгон - очень много… При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова…

Летаю третий сезон(следующий четвертый), в тренировочном режиме не садился вообще, над землей 5-10 м заводился и в космос. Просадок не замечал, дров, соответственно, тоже. Тренировочный режим - три…пять в неделю с апреля по ноябрь, минус дожди. Да, и еще, по правилам F5J запускать мотор в воздухе запрещено…
То Евгений Николаевич
На стике газа у планеров камбер(кривизна профиля), движок включается тумблером

Евгений_Николаевич

Кроме соревнований есть другие способы заниматься моделизмом. Но я оговорился: газ уменя - на слайдере.

Виктор

Ну тогда уж дайте ссылку, откуда такие винты можно привезти.

Udjin

Ищите аэронауты на том же лендлигере, или эсприте. Айркрафт-ворлд.
Или брать у отечественного производителя. Например Vitaprop.

3 months later
Виктор

Подскажите пожалуйста компоновку элементов внутри фузеляжа.
Я поместил приёмник в самый зад, аккумулятор упирается в него, и позади мотора регулятор, собрал центровка получилась 60мм от передней кромки, а по документации должно быть 95-105мм. Что делать приёмник переместить вперёд к двигателю, тогда аккумулятор можно продвинуть дальше, или не мучиться и загрузить зад свинцом.

Raoalex

Начиная от кока:
мотор
регулятор
аккумулятор (на перемещаемой планке) - это все на мордочке.
Далее фюзельник:
приемыш ставится ЗА ПИЛОНОМ, внутри балки.
При таком раскладе центровка обеспечивается перемещением аккумулятора ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ (у меня еще и дальше). По-моему, все это прописано на сайте изготовителя, я там подсмотрел.

Артемка

у меня было как

и борт в балке

По развесовке.
ВМГ 250 г. - регулятор 50 г.- аккумулятор (перемещается в полном диапозоне центровок)210 г. - приемник 18 г.- борт 55 г.- хвостовые сервы + проводка (11 г. + 2*9 г.)

Виктор

Да я так и расположил, но у меня видимо мотор сильно тяжёлый. Сейчас взвесил носовую часть (ВМГ+регулятор+сама морда) - 570 грамм. Пока отцентрирую свинцом, а в дальнейшем я так понял надо другой мотор.

Виктор

Ну всё, собрал!!!
Тяжеловат получился 1770 грамм, 40 грамм пришлось поместить в хвост, что бы получить нужную центровку. Дождусь когда утихнет ветер - облетаю.

Raoalex

Многовастенько набралось… Хотя… У меня двиг 130 г, рег 70 г акк 200 г, всего 400 г. Мордочку не взвешивал, думаю, до 450 г. А взлетный 1500г. Правда, в ветер догружаю свинцом под ЦТ до 2000 г. В хвосте сервы оперения, их хватает. Диапазон центровок более чем достаточен