Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Подскажите, а какой вес такой модели ?
Подскажите, а какой вес такой модели ?
Викторович!
Здесь вес но без веса балласта в крыле 1625 г. зависит от конкретной сборки модели, обычно просят на Storm больше лака и краски при заказе модели.
На фото две новых электрички от VM Elf El и Snipe 2/2 El.
Snipe 2/2 El
Spin El
Лопасти VM Pro для F5J
16*8,5
15*10
14*10
13*9
12*8
11*7
10*6
Лопатки для F5K 6*4
В выходные участвовал в МАП в Смоленске.
Вечером настроил ЦТ.
Техника после замены моторов была сырая, один раз только пару полётов сделал на минусе. На обеих моделях Plus X и Plus/minus были установлены моторы AXI
, батареек на 3s у меня не было так как использовал ранее батарейки 4s. В четверг пришлось порезать батарейки на борт из 4s 550mAh сделал две 2s, и у 4s 1000 mAh отрезал по одной банке получилось 3s.
Батарейки и мотор отработали на отлично, правда только на Plus/minus. Самолёт Plus X на котором планировал летать не получилось из-за сброса настроек S-Bus по каналу мотора.
Новая раскраска для Plus X 😅 а мне в выходные только в белый стандартный покрасили Х-са
Поздравляем Антона с облётом PlusX
Лиха беда начало… Первая центровка и настройка рулей. Пришлось работать в холле, в комнате не развернуться.
Самое серьезное замечание - необходимость иметь, помимо штатного отклонения кромки в 8 гр. (термик) и промежуточного, около 4 гр. На “Супре” летал с настроенным на 3-хпоз. тумблере перебором режимов “термик”, “крейсер” и “скорость” (использовал Trim mix1 и Trim mix2 для крайних).
Сломал голову, копаясь в меню Futaba FX-30. Пока рабочее решение - повесить на соседний тумблер еще один микс, позволяющий иметь 2 режима для термика.
Добрый день . Сейчас на стик газа вешают три функции - регулировка оборотов двигателя при старте , плавное отклонение задней кромки крыла в режиме " Термик " и режим " Тормоз " . Очень удобно . Это также используется на F3K .
У меня был опыт плавной регулировки кривизны - не понравилось. В спешке не успеваешь правильно ставить движок, и можно забыть вернуть его.
Мне лучше “дискретный” режим принятия решения “перейти на круиз”, “режим термик”, “режим скорость”. Включение мгновенное. Да и подстроить положение стабилизатора для пары конфигураций проще, чем сочинять кривую.
Я мотор включаю 3х позиционным тумблером: Выкл–пол_газа–полный_газ
Конечно, с нарастанием-убыванием за 1.5-2сек
Сейчас на стик газа вешают три функции - регулировка оборотов двигателя при старте ,
плавное отклонение задней кромки крыла в режиме " Термик " и режим " Тормоз " .
Очень удобно . Это также используется на F3K .
У меня также, но могу и фиксировано включать.
Я мотор включаю 3х позиционным тумблером: Выкл–пол_газа–полный_газ
Конечно, с нарастанием-убыванием за 1.5-2сек
Аналогично.
Полетные режимы на двух тумблерах: скорость-круиз-термик на 3х позиционным и отдельный режим посадки на 2х позиционным тумблерами на определённый установочный угол.
Стиком газа в каждом режиме можно дополнительно изменять кривизну в некоторых пределах. На стик газа трещетка и зуммер нулевого положения.
У меня на футабе регулировка газа (полный-минимальный) на слайдере. Мотор вырубается тумблером
Лиха беда начало… Первая центровка и настройка рулей. Пришлось работать в холле, в комнате не развернуться.
Дизайн у Гаврилки просто умиляет… Уши и центроплан как от разных моделей. И на ушах такой узор, что осталось только цветочки нарисовать. Безвкусица полная.
По поводу безвкусицы, это вы погорячились. А то что некоторые запчасти от разных моделей, вполне возможно. Остаётся только разобраться, как и от кого этот планер попал к вам.
Провели предварительные замеры тяги (стенд замера получился со 2-го раза).
С винтом 15х9,5 батарея 3S тянет до 1,3…1,6 кг - вполне устраивает. (Обороты 6000, ток 28 А).
Еще проблемка - закрылся хостинг Photoshare, и многие мои фотки теперь не видны.
Опять искать новый… “Облака” - это зло. Плохо, что лимит вложений на форуме очень мал.