Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Я не производитель. Не имею профилей и поляр плюсов, DI760 мне достался в виде шпионской картитнки, в DAT я вручную его переводил. Его нельзя найти в гугле.
Так что сравнил набор Супры с набором из топовых тенденций.
Конечно же с этими тенденциями я поигрался в удовольствие, жду крылышко по мотивам из рук одного рукастого человека. Толщина в корне 6.6%.
Тогда не дурите голову.
Тогда не дурите голову.
Тут без дураков очевидно. При уменьшении толщины профиля, точка максимального качества перемещается на меньшие углы атаки, а ущерб для подъемной силы минимальный либо отсутствует. Следовательно, планера при том же снижении пробивают ветер намного лучше. Вот вам и современная тенденция. Из особенностей, надо для режима круиз камбер хорошо подбирать на разных участках крыла, там доли процентов начинают иметь большое значение.
Стоп, стоп, стоп. Мне всё ясно, можете не продолжать.
Я не производитель. Не имею профилей и поляр плюсов, DI760 мне достался в виде шпионской картитнки, в DAT я вручную его переводил. Его нельзя найти в гугле.
Так что сравнил набор Супры с набором из топовых тенденций.
Конечно же с этими тенденциями я поигрался в удовольствие, жду крылышко по мотивам из рук одного рукастого человека. Толщина в корне 6.6%.
Вадим, у вас есть уникальная возможность сравнить шпионские изыскания DI760 с оригиналом. Хотите?)
DI760 с оригиналом. Хотите?)
Хочу!😃
А положите сюда пожалуйста, коли сам автор пришел, люди просят! 😃 Я не автор профиля, поэтому не выкладываю.
Здесь не буду выкладывать. Тут же про корки, ну в крайнем случае про Маху)
Здесь не буду выкладывать. Тут же про корки, ну в крайнем случае про Маху)
Очень странно!?
Здесь не буду выкладывать. Тут же про корки, ну в крайнем случае про Маху)
Ну тогда выложите в отдельной теме «DI760».
Кто интересовался профилем, продуйте профиль NM29, сделав ему камбер 2.8 😃 Получите превышение над AG40 во всем диапазоне. Однако, при установке на реальное крыло преимущество немного снижается.
Профиль гуглится. Французы выложили давно, там же лежит и NM41.
Я думаю никто не обидится, но совсем все на блюдечке выкладывать не хочу.
Можно и на блюдечке, даже приятно 😃
kipecoul.e-monsite.com/pages/…/nm-41.html
И что реально доставляет, так то, что о новых технологиях спорят те, кто от них далеки 😃)
но совсем все на блюдечке выкладывать не хочу.
От оно как. Проблема ремесленника.
Мастера делятся без страха, обучают. Так как понимают, что узок цех, и добиться искомого сложно.
Успешность самолётика в оптимальных коэффициентах и размерностях.
Супер-пупер профиля не работают в отрыве от рук. И мастеров и пилотов …
Отдельными строками.
Локальные подкрепления обшивки снимают вопрос промятия.
Просто удвоение “шашечкой”.
Проблема нежности спред-обшивки решается получением интегральной корочки на ядрах, путем их предварительного запекания при температуре термопластичности ядра.
Ну а самолётики с крылом: “корка-корка-лонжерон + пара стрингеров”, мне лично не любы. Или набор или пеноядро.
Но, это мое личное мнение, и я ему никому не навязываю. Просто не делаю таких самолётиков 😃)
От оно как. Проблема ремесленника.
Я не знаю какие здесь проблемы на форуме. Я не производитель самолетов, мне кажется что публикации чего-то такого могут “испортить кому-то бизнес”.
Например Дмитрий не особо рад факту, что кто-то там в сибири, что-то “срисовал”, вот я ничего и не стал выкладывать. Но если сделать два шага самому, то есть скачать и продуть, результат будет хороший. Что-то мне подсказывает, что не только я пошел этим путем 😉
Я могу хоть все сюда положить, но тогда без претензий ко мне пожалуйста!
Буржуи все активно выкладывают, даже производители. Формат “сделай сам, или купи в готовом виде” мне как то ближе.
Любой проданный самолёт - это раскрытие ВСЕХ но-хау в нём запрятанных. И даже технологических.
И только от копировщика, от его навыков и обладания технологией/оснасткой зависит, сможет ли он воспроизвести конструкцию.
Это как моторчики от Неу. Китайцы бьются, а воспроизвести редуктор не могут. Ломаются, пымаш 😃)
Тогда надо завести хорошую традицию, публиковать проект Xflr сразу после облета:) Пусть юзер сразу видит поляру и делает выбор осознанно.
И что реально доставляет, так то, что о новых технологиях спорят те, кто от них далеки 😃)
От оно как. Проблема ремесленника.
Мастера делятся без страха, обучают. Так как понимают, что узок цех, и добиться искомого сложно.
Успешность самолётика в оптимальных коэффициентах и размерностях.
Супер-пупер профиля не работают в отрыве от рук. И мастеров и пилотов …Отдельными строками.
Локальные подкрепления обшивки снимают вопрос промятия.
Просто удвоение “шашечкой”.Проблема нежности спред-обшивки решается получением интегральной корочки на ядрах, путем их предварительного запекания при температуре термопластичности ядра.
Ну а самолётики с крылом: “корка-корка-лонжерон + пара стрингеров”, мне лично не любы. Или набор или пеноядро.
Но, это мое личное мнение, и я ему никому не навязываю. Просто не делаю таких самолётиков 😃)
Евгений, расскажите, пож, исследовали вопрос по применению в качестве заполнителя между корками обшивки крыла сотовой конструкцией… Как вариант например: растянул, зафиксировал и обраболал на фрейзере нижнюю поверхность, вклеил на нижнюю корку когда она еще в матрице, обработал фрезером верхнюю поверхность, после чего накрыл верхней матрицей.
Жесткость будет зависеть от материала соты и размера ячеи, вес? тоже понятно от чего. Что скажете? Моделизм в сотовых наполнителях и жесткостях сильно отстаёт от большой авиации.
Моделизм в сотовых наполнителях и жесткостях сильно отстаёт от большой авиации
Причина в чрезвычайной сложности оснастки для штучного пр-ва. Профилирование переменной поверхности в пакете очень подозрительно, а в растянутом состоянии требует дополнительных переходов. Применяем для БП с размахом до 6м, но конструкция ЛА приспособлена под сотовое наполнение.
Имеется ввиду арамид (арамидня бумага)?
Его только замораживать с водой. И быстро-быстро фрезеровать. Других вариантов я не вижу, для модельных условий.
Это если профиль поддерживать.
Если плоские конструкции, то смола вполне справляется, по отзывам. И не сложно в формовке. И легко по весу. Сам не пробовал, со слов коллег.
Дукин младший где-то в недрах форума описывал сию технологию в очередном реактивном творении …
Имеется ввиду арамид (арамидня бумага)?
Лучший вариант. Криогенная технология “оперативна”, но требует спцоснастки для ЧПУ станка, не каждый “хозяин” захочет такую нестандартку. Апроксимированные под простые распределения (прямоугольник-цилинлрические и трапеция-конические) удобно обрабатываются в сжатых пакетах с соответствующими корректировками геометрий до лонжеронных и за лонжеронных поверхностей и растягиваются на подготовленные к сборке корки. Одну или обе, в зависимости от начинки. Стыки секций наполнителя склеиваются через невюру-прегородку.
Новый спиннер для Plus X - 30mm с лопатками Яши
А кто такой Яша? И что за лопасти?
Знаю только Серёжу…😁
Это перспективный производитель металок а теперь и f5j моделей тесно сотрудничающий с Вовой Гаврилко.
Анатолий, вопрос.
Кок из пластика наполненного углём, чистого пластика, или честный уголь?
Проверить - омметром изнутри кока ткни …
Анатолий, вопрос.
Кок из пластика наполненного углём, чистого пластика, или честный уголь?
Проверить - омметром изнутри кока ткни …
Женя! Проверять не пробовал нет надобности, но обтекатели у Вовы встречал двух видов, чистая пластмассса и возможно угленаполненные. Чувствуется когда ножом подрезку под лопасть делаешь, закономерности не заметил.