Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Sergey_BSB

У меня только возникает чувство дежавю. Когда-то в теме у пилотажников появился чел., который всем доказывал что тонкий профиль делает все остальные профили во всём диапазоне и при любых нагрузках. И были точно такие же аргументы, что такие профили не использовались по причине “…его не применяли только из за прочности. Тонкий слишком…” и по причине сговора производителей.

taim

Авторитетное мнение Sergey BSB «не спортсмена» понятно.
Andres Balas о МАХА сегодня в Fb написал:
Thanks Vladimir Gavrilko and Joe Wurts for having developed this glider.
To fly a Maxa is one of the things that I enjoy the most in my life,.
Also this year it has given me many successes, obtaining the first place in the metropolitan championship, the second place in the Republic center championship and having qualified in the Argentine team for the 2019 World Championship in Slovakia along with 2 great pilots such as Rodrigo Salvador and Joaquin Salvador.

Gracias Vladimir Gavrilko y Joe Wurts por haber desarrolado este planeador. El sòlo hecho de volarlo es una de las cosas que mas disfruto en mi vida, pero ademàs este año me ha dado muchos exitos , obteniendo el primer puesto en el campeonato metropolitano, el segundo puesto en el campeonato centro republica y haber clasificado en el equipo argentino para el mundial 2019 en Eslovaquia junto a 2 grandes pilotos como Rodrigo Salvador y Joaquin Salvador.
Google перевод:
Спасибо Владимиру Gavrilko и Джо Wurts за то, что он разработал этот планер.
Летать на в - это одна из тех вещей, которые я наслаждаюсь больше всего в моей жизни,.
Также в этом году он дал мне много успехов, получив первое место на чемпионате метрополии, второе место на чемпионате республики и у в сборной Аргентины на чемпионат мира 2019 года в Словакии вместе с 2 великих пилотов Такие, как родриго Сальвадор и хоакин Сальвадор.

Спасибо Vladimir Gavrilko и Joe Wurts за разработку этого планер. Единственный факт дует это одна из вещей, которые я наслаждаюсь больше всего в моей жизни, но кроме этого года она дала мне много успехов, получив первое место на чемпионате метрополии, второе место на чемпионате Центральной республики в Команде Аргентины на чемпионат мира 2019 в Словакии с 2 великих пилотов, как Rodrigo Salvador и Joaquin Salvador.

VVS2
Sergey_BSB:

только возникает чувство дежавю.

Я вас разочарую. Как вы думаете, какой планер быстрее вернется в зону при равной удельной нагрузке? 😃
Два идентичных крыла, только профили поменял.
На скорости 6 м/с адский слив у толстого профиля.
Прошу заметить Cl отличается не так уж и сильно. Нагрузите AG40 до скорости DI760 получите проигрыш в минимальной скорости снижения вот и все.
Есть еще интересный профилек NM29.

Sergey_BSB

Слушайте, я не гадалка.
Выложите сюда графики-поляры Плюса (раз уж тема про него) и Эксплорера или Пайка (наиболее популярные модели). Или сравнение Плюса с МАХА или Супра.
Или выложите профиль выпускаемой модели варианта Лайт или Ультралайт в сравнении с выпускаемой моделью со стандартным весом.

VVS2

Я не производитель. Не имею профилей и поляр плюсов, DI760 мне достался в виде шпионской картитнки, в DAT я вручную его переводил. Его нельзя найти в гугле.
Так что сравнил набор Супры с набором из топовых тенденций.
Конечно же с этими тенденциями я поигрался в удовольствие, жду крылышко по мотивам из рук одного рукастого человека. Толщина в корне 6.6%.

VVS2
Sergey_BSB:

Тогда не дурите голову.

Тут без дураков очевидно. При уменьшении толщины профиля, точка максимального качества перемещается на меньшие углы атаки, а ущерб для подъемной силы минимальный либо отсутствует. Следовательно, планера при том же снижении пробивают ветер намного лучше. Вот вам и современная тенденция. Из особенностей, надо для режима круиз камбер хорошо подбирать на разных участках крыла, там доли процентов начинают иметь большое значение.

Sergey_BSB

Стоп, стоп, стоп. Мне всё ясно, можете не продолжать.

Jim
VVS2:

Я не производитель. Не имею профилей и поляр плюсов, DI760 мне достался в виде шпионской картитнки, в DAT я вручную его переводил. Его нельзя найти в гугле.
Так что сравнил набор Супры с набором из топовых тенденций.
Конечно же с этими тенденциями я поигрался в удовольствие, жду крылышко по мотивам из рук одного рукастого человека. Толщина в корне 6.6%.

Вадим, у вас есть уникальная возможность сравнить шпионские изыскания DI760 с оригиналом. Хотите?)

VVS2
Jim:

DI760 с оригиналом. Хотите?)

Хочу!😃
А положите сюда пожалуйста, коли сам автор пришел, люди просят! 😃 Я не автор профиля, поэтому не выкладываю.

Jim

Здесь не буду выкладывать. Тут же про корки, ну в крайнем случае про Маху)

ДедЮз
Jim:

Здесь не буду выкладывать. Тут же про корки, ну в крайнем случае про Маху)

Очень странно!?

Мурад
Jim:

Здесь не буду выкладывать. Тут же про корки, ну в крайнем случае про Маху)

Ну тогда выложите в отдельной теме «DI760».

7 days later
VVS2

Кто интересовался профилем, продуйте профиль NM29, сделав ему камбер 2.8 😃 Получите превышение над AG40 во всем диапазоне. Однако, при установке на реальное крыло преимущество немного снижается.
Профиль гуглится. Французы выложили давно, там же лежит и NM41.
Я думаю никто не обидится, но совсем все на блюдечке выкладывать не хочу.

Udjin

И что реально доставляет, так то, что о новых технологиях спорят те, кто от них далеки 😃)

VVS2:

но совсем все на блюдечке выкладывать не хочу.

От оно как. Проблема ремесленника.
Мастера делятся без страха, обучают. Так как понимают, что узок цех, и добиться искомого сложно.
Успешность самолётика в оптимальных коэффициентах и размерностях.
Супер-пупер профиля не работают в отрыве от рук. И мастеров и пилотов …

Отдельными строками.
Локальные подкрепления обшивки снимают вопрос промятия.
Просто удвоение “шашечкой”.

Проблема нежности спред-обшивки решается получением интегральной корочки на ядрах, путем их предварительного запекания при температуре термопластичности ядра.

Ну а самолётики с крылом: “корка-корка-лонжерон + пара стрингеров”, мне лично не любы. Или набор или пеноядро.
Но, это мое личное мнение, и я ему никому не навязываю. Просто не делаю таких самолётиков 😃)

VVS2
Udjin:

От оно как. Проблема ремесленника.

Я не знаю какие здесь проблемы на форуме. Я не производитель самолетов, мне кажется что публикации чего-то такого могут “испортить кому-то бизнес”.
Например Дмитрий не особо рад факту, что кто-то там в сибири, что-то “срисовал”, вот я ничего и не стал выкладывать. Но если сделать два шага самому, то есть скачать и продуть, результат будет хороший. Что-то мне подсказывает, что не только я пошел этим путем 😉
Я могу хоть все сюда положить, но тогда без претензий ко мне пожалуйста!
Буржуи все активно выкладывают, даже производители. Формат “сделай сам, или купи в готовом виде” мне как то ближе.

Udjin

Любой проданный самолёт - это раскрытие ВСЕХ но-хау в нём запрятанных. И даже технологических.
И только от копировщика, от его навыков и обладания технологией/оснасткой зависит, сможет ли он воспроизвести конструкцию.
Это как моторчики от Неу. Китайцы бьются, а воспроизвести редуктор не могут. Ломаются, пымаш 😃)

VVS2

Тогда надо завести хорошую традицию, публиковать проект Xflr сразу после облета:) Пусть юзер сразу видит поляру и делает выбор осознанно.

лерыч
Udjin:

И что реально доставляет, так то, что о новых технологиях спорят те, кто от них далеки 😃)

От оно как. Проблема ремесленника.
Мастера делятся без страха, обучают. Так как понимают, что узок цех, и добиться искомого сложно.
Успешность самолётика в оптимальных коэффициентах и размерностях.
Супер-пупер профиля не работают в отрыве от рук. И мастеров и пилотов …

Отдельными строками.
Локальные подкрепления обшивки снимают вопрос промятия.
Просто удвоение “шашечкой”.

Проблема нежности спред-обшивки решается получением интегральной корочки на ядрах, путем их предварительного запекания при температуре термопластичности ядра.

Ну а самолётики с крылом: “корка-корка-лонжерон + пара стрингеров”, мне лично не любы. Или набор или пеноядро.
Но, это мое личное мнение, и я ему никому не навязываю. Просто не делаю таких самолётиков 😃)

Евгений, расскажите, пож, исследовали вопрос по применению в качестве заполнителя между корками обшивки крыла сотовой конструкцией… Как вариант например: растянул, зафиксировал и обраболал на фрейзере нижнюю поверхность, вклеил на нижнюю корку когда она еще в матрице, обработал фрезером верхнюю поверхность, после чего накрыл верхней матрицей.
Жесткость будет зависеть от материала соты и размера ячеи, вес? тоже понятно от чего. Что скажете? Моделизм в сотовых наполнителях и жесткостях сильно отстаёт от большой авиации.

ДедЮз
лерыч:

Моделизм в сотовых наполнителях и жесткостях сильно отстаёт от большой авиации

Причина в чрезвычайной сложности оснастки для штучного пр-ва. Профилирование переменной поверхности в пакете очень подозрительно, а в растянутом состоянии требует дополнительных переходов. Применяем для БП с размахом до 6м, но конструкция ЛА приспособлена под сотовое наполнение.