Проект F3J F5J от Vladimir's Model

ДедЮз
VVS2:

4-я сообщениями выше.

Возможно. я не вдавался, но точно то, что точка отрыва ПС смещается назад при выпущенных закрылках, срываясь в циркуляционный вихрь (результат отсутствия щели для перетекания), вот тут и происходит “работа” турбулизатора, подавляющего (или уменьшающего) циркуляционный вихрь на верх. обводе закрылка. Мощность щиркуляции, конечно разная, зависит от ширины и отклонения безщелевого закрылка.

11 days later
taim

Поверхность крыла становится всё лучше!

ДедЮз
taim:

Поверхность крыла становится всё лучше!

Краски эпоксидные?

EHOT

Щель рулей заклеена? Чем? Прям на фабрике или лайфхак?

taim
ДедЮз:

Краски эпоксидные?

Spread под лаком, краски минимум полосы VM.

EHOT:

Щель рулей заклеена? Чем? Прям на фабрике или лайфхак?

Щели сам закрывал, цветочными пленками через тонкий двухсторонний скотч.

28 days later
taim

В Смоленске у спортсменов не хватало балласта, поэтому привёл в порядок свои грузы.

9 days later
Udjin
taim:

Поверхность крыла становится всё лучше!

В косом свете даже после 400-й шкурки отражает 😃)
Толя, полироль творит чудеса.
А то что ребята стали лачить матрицы, так то норма 😃) давно и для всех производителей, имхо.

1 month later
taim
taim:

Модель Plus/5 3,8m получилась очень компактная и удобная для транспортировки даже самолётом габаритный размер в сумме до 158 см😒

Plus получает новые штыри, новое оперение балки которое на 150 мм длиннее, поэтому в ящик не влезли.😮 Оперение получило второй комплект торсионов и компенсационную пружину на серво.

3 months later
SergeyFM

Вот же летают, с таких высот выпаривают. А тут блин на металке несчастные 2-3 мин не всегда вылетать получается.

Udjin

Термичная погода, много пузырей, практически штиль.
Ну и руки пилотов, кончено 😃

NIV

Один маленький плюс “натянул” десять чемпионских эксплореров.😁

20 days later
taim

В Германии на модельной выставке Гаврилко Владимир представил для любителей электропланеров, стандартного хвоста Plus X и Snipe 2El
Фото

sashS
taim:

В Германии на модельной выставке Гаврилко Владимир представил для любителей электропланеров, стандартного хвоста Plus X и Snipe 2El
Фото

А в Плюс Иксе фюз разборный? Он поместится в кейс с обычным Плюсом, по габаритам?

buerger

разборный. Вот что мне не совсем по-душе, наверное в крыле у него 6 машинок

sashS

Почему? Я думаю что в крыле ничего не поменялось. Там и сейчас есть вырез под балку/толкающий винт.

buerger
sashS:

Почему? Я думаю что в крыле ничего не поменялось. Там и сейчас есть вырез под балку/толкающий винт.

было 5 машинок в крыле: каждое ухо было с двумя машинками и маленький центроплан с одной машинкой: теперь центроплан удлинили и увеличили размер закрылок и скорее всего, там теперь еще 2 машинки/ Те в модели надо 9 каналов, большинство приемников 8 канальные, да и вообще: лишние расходы

sashS

Может и так. Хотя у меня в плюсе на ценроплане стоит kst 10x. Я думаю что при весе модели и увеличенном центроплане, этой машинки хватит заглаза. Поэтому хотелось бы что бы оф представитель внёс ясности.

taim

Размах крыла стал 3973 мм.
Главное Володя Гаврилко на месте не стоит, вернётся из Китая будет больше информации.

1 month later
taim
taim:

Размах крыла стал 3973 мм.
Главное Володя Гаврилко на месте не стоит, вернётся из Китая будет больше информации.

Немного о поездке в Китай

Sergey_BSB

Ну хоть 4 метра сделали при классическом дизайне.
Видно отслоение нижней части обшивки закрылка центроплана . Я понимаю что модель б\у , но это к теме больших закрылков тонкого профиля и отсутствия рабочей обшивки.
Пена есть пена, а однонаправленный спред по факту можно считать чёрным лавсаном.
Общая тенденция — модели становятся хрупкими, технологически дешёвыми и неоправданно дорогими на выходе.

buerger

отслоение - тупо модель уронили во время первых полетов, чинили в поле. Центраплан таки корочный и да - 6 машинок в крыле. Насчет хрупкости не согласен - модели с цельным сердечником из рохаселя значительно крепче. При мне легкий Пайк динамик в течении все раундов получал трещины в крыле во время жестких посадок, там где стыкуется к фюзеляжу - слишком тонкие корки и все сопливое. А вот в легкий Сенс грузили 800 грамм и вбивали в землю без последствий.

taim
Sergey_BSB:

Ну хоть 4 метра сделали при классическом дизайне.

Как бы не нагрузили увеличением минимальной нагрузки как в F3J.😉
У Plus X лёгкая модель имеет минимально допустимую FAI нагрузку 12 gr\dm² с полётным весом 1023 гр., комплектация windy имеет нагрузку 16 gr\dm² и полётный вес 1350 гр.

Sergey_BSB:

Общая тенденция — модели становятся хрупкими, технологически дешёвыми и неоправданно дорогими на выходе.

Что стали хрупкими ни как не соглашусь.
Новые технологии с ядром удешевляют себестоимость и производители этим пользуются это факт.

Sergey_BSB
buerger:

тупо модель уронили во время первых полетов

Я не про б\у и не про то что уронили. Я про то, что плёнка(спред) отклеилась пузырём от наполнителя(пенопласта) закрылка.“Новые технологии” на лицо — плотный чёрный лавсан приклеенный к пенопласту.
Не думаю, что при утоньшении и увеличении закрылка надо так беззаботно относиться к прочности и “ресурсности”.

taim:

Что стали хрупкими ни как не соглашусь.

Я вижу модель, которой управлял профи и её состояние говорит об обратном. Что будет после месяца эксплуатации у обычного пилота с этой металкой за 2500 баксов !?

buerger:

При мне легкий Пайк динамик в течении все раундов получал трещины в крыле во время жестких посадок, там где стыкуется к фюзеляжу - слишком тонкие корки и все сопливое.

Я держал в руках Пайк Динамик. )
На основании подобной статистики могу сделать вывод , что металочные технологии с роха\пена и не рабочей обшивкой — дрянь.
Я про это писал ещё с выходом F5J ULTIMA , где на одном из форумов владелец жаловался на хрупкость конструкции и параллельно продавал 2 модели (одна ещё целая, а другая подбитая).