Проект F3J F5J от Vladimir's Model
4-я сообщениями выше.
Возможно. я не вдавался, но точно то, что точка отрыва ПС смещается назад при выпущенных закрылках, срываясь в циркуляционный вихрь (результат отсутствия щели для перетекания), вот тут и происходит “работа” турбулизатора, подавляющего (или уменьшающего) циркуляционный вихрь на верх. обводе закрылка. Мощность щиркуляции, конечно разная, зависит от ширины и отклонения безщелевого закрылка.
Поверхность крыла становится всё лучше!
Краски эпоксидные?
Щель рулей заклеена? Чем? Прям на фабрике или лайфхак?
Краски эпоксидные?
Spread под лаком, краски минимум полосы VM.
Щель рулей заклеена? Чем? Прям на фабрике или лайфхак?
Щели сам закрывал, цветочными пленками через тонкий двухсторонний скотч.
В Смоленске у спортсменов не хватало балласта, поэтому привёл в порядок свои грузы.
Поверхность крыла становится всё лучше!
В косом свете даже после 400-й шкурки отражает 😃)
Толя, полироль творит чудеса.
А то что ребята стали лачить матрицы, так то норма 😃) давно и для всех производителей, имхо.
Модель Plus/5 3,8m получилась очень компактная и удобная для транспортировки даже самолётом габаритный размер в сумме до 158 см😒
Plus получает новые штыри, новое оперение балки которое на 150 мм длиннее, поэтому в ящик не влезли.😮 Оперение получило второй комплект торсионов и компенсационную пружину на серво.
Греция Larisa contest
Вот же летают, с таких высот выпаривают. А тут блин на металке несчастные 2-3 мин не всегда вылетать получается.
Термичная погода, много пузырей, практически штиль.
Ну и руки пилотов, кончено 😃
Один маленький плюс “натянул” десять чемпионских эксплореров.😁
В Германии на модельной выставке Гаврилко Владимир представил для любителей электропланеров, стандартного хвоста Plus X и Snipe 2El
Фото
В Германии на модельной выставке Гаврилко Владимир представил для любителей электропланеров, стандартного хвоста Plus X и Snipe 2El
Фото
А в Плюс Иксе фюз разборный? Он поместится в кейс с обычным Плюсом, по габаритам?
разборный. Вот что мне не совсем по-душе, наверное в крыле у него 6 машинок
Почему? Я думаю что в крыле ничего не поменялось. Там и сейчас есть вырез под балку/толкающий винт.
Почему? Я думаю что в крыле ничего не поменялось. Там и сейчас есть вырез под балку/толкающий винт.
было 5 машинок в крыле: каждое ухо было с двумя машинками и маленький центроплан с одной машинкой: теперь центроплан удлинили и увеличили размер закрылок и скорее всего, там теперь еще 2 машинки/ Те в модели надо 9 каналов, большинство приемников 8 канальные, да и вообще: лишние расходы
Может и так. Хотя у меня в плюсе на ценроплане стоит kst 10x. Я думаю что при весе модели и увеличенном центроплане, этой машинки хватит заглаза. Поэтому хотелось бы что бы оф представитель внёс ясности.
Размах крыла стал 3973 мм.
Главное Володя Гаврилко на месте не стоит, вернётся из Китая будет больше информации.
Размах крыла стал 3973 мм.
Главное Володя Гаврилко на месте не стоит, вернётся из Китая будет больше информации.
Немного о поездке в Китай
Ну хоть 4 метра сделали при классическом дизайне.
Видно отслоение нижней части обшивки закрылка центроплана . Я понимаю что модель б\у , но это к теме больших закрылков тонкого профиля и отсутствия рабочей обшивки.
Пена есть пена, а однонаправленный спред по факту можно считать чёрным лавсаном.
Общая тенденция — модели становятся хрупкими, технологически дешёвыми и неоправданно дорогими на выходе.
отслоение - тупо модель уронили во время первых полетов, чинили в поле. Центраплан таки корочный и да - 6 машинок в крыле. Насчет хрупкости не согласен - модели с цельным сердечником из рохаселя значительно крепче. При мне легкий Пайк динамик в течении все раундов получал трещины в крыле во время жестких посадок, там где стыкуется к фюзеляжу - слишком тонкие корки и все сопливое. А вот в легкий Сенс грузили 800 грамм и вбивали в землю без последствий.
Ну хоть 4 метра сделали при классическом дизайне.
Как бы не нагрузили увеличением минимальной нагрузки как в F3J.😉
У Plus X лёгкая модель имеет минимально допустимую FAI нагрузку 12 gr\dm² с полётным весом 1023 гр., комплектация windy имеет нагрузку 16 gr\dm² и полётный вес 1350 гр.
Общая тенденция — модели становятся хрупкими, технологически дешёвыми и неоправданно дорогими на выходе.
Что стали хрупкими ни как не соглашусь.
Новые технологии с ядром удешевляют себестоимость и производители этим пользуются это факт.
тупо модель уронили во время первых полетов
Я не про б\у и не про то что уронили. Я про то, что плёнка(спред) отклеилась пузырём от наполнителя(пенопласта) закрылка.“Новые технологии” на лицо — плотный чёрный лавсан приклеенный к пенопласту.
Не думаю, что при утоньшении и увеличении закрылка надо так беззаботно относиться к прочности и “ресурсности”.
Что стали хрупкими ни как не соглашусь.
Я вижу модель, которой управлял профи и её состояние говорит об обратном. Что будет после месяца эксплуатации у обычного пилота с этой металкой за 2500 баксов !?
При мне легкий Пайк динамик в течении все раундов получал трещины в крыле во время жестких посадок, там где стыкуется к фюзеляжу - слишком тонкие корки и все сопливое.
Я держал в руках Пайк Динамик. )
На основании подобной статистики могу сделать вывод , что металочные технологии с роха\пена и не рабочей обшивкой — дрянь.
Я про это писал ещё с выходом F5J ULTIMA , где на одном из форумов владелец жаловался на хрупкость конструкции и параллельно продавал 2 модели (одна ещё целая, а другая подбитая).