У меня был опыт плавной регулировки кривизны - не понравилось. В спешке не успеваешь правильно ставить движок, и можно забыть вернуть его.
Мне лучше “дискретный” режим принятия решения “перейти на круиз”, “режим термик”, “режим скорость”. Включение мгновенное. Да и подстроить положение стабилизатора для пары конфигураций проще, чем сочинять кривую.
Я мотор включаю 3х позиционным тумблером: Выкл–пол_газа–полный_газ
Конечно, с нарастанием-убыванием за 1.5-2сек
Сейчас на стик газа вешают три функции - регулировка оборотов двигателя при старте ,
плавное отклонение задней кромки крыла в режиме " Термик " и режим " Тормоз " .
Очень удобно . Это также используется на F3K .
У меня также, но могу и фиксировано включать.
Я мотор включаю 3х позиционным тумблером: Выкл–пол_газа–полный_газ
Конечно, с нарастанием-убыванием за 1.5-2сек
Аналогично.
Полетные режимы на двух тумблерах: скорость-круиз-термик на 3х позиционным и отдельный режим посадки на 2х позиционным тумблерами на определённый установочный угол.
Стиком газа в каждом режиме можно дополнительно изменять кривизну в некоторых пределах. На стик газа трещетка и зуммер нулевого положения.
У меня на футабе регулировка газа (полный-минимальный) на слайдере. Мотор вырубается тумблером
Лиха беда начало… Первая центровка и настройка рулей. Пришлось работать в холле, в комнате не развернуться.
Дизайн у Гаврилки просто умиляет… Уши и центроплан как от разных моделей. И на ушах такой узор, что осталось только цветочки нарисовать. Безвкусица полная.
По поводу безвкусицы, это вы погорячились. А то что некоторые запчасти от разных моделей, вполне возможно. Остаётся только разобраться, как и от кого этот планер попал к вам.
Провели предварительные замеры тяги (стенд замера получился со 2-го раза).
С винтом 15х9,5 батарея 3S тянет до 1,3…1,6 кг - вполне устраивает. (Обороты 6000, ток 28 А).
Еще проблемка - закрылся хостинг Photoshare, и многие мои фотки теперь не видны.
Опять искать новый… “Облака” - это зло. Плохо, что лимит вложений на форуме очень мал.
Когда-то делал измерения мотоустановки с помощью Altis V4 и Altis Power Sensor, в статике и полёте.
Не F3J f5j но F3K.
Кому интересно можно посмотреть первым новинку 13 марта в Instagram.
Не F3J f5j но F3K.
И вправду не F5J , но зато новинка F3K.
хорошо что скинули ,а то развивая новую тему иногда ее не найти!
Крыло разборное?
F3J —мини ,
центроплан с углом V и ушки загнуты!
Крыло разборное?
Пока не разборное, но ещё не вечер:) Здесь по больше информации о YODA
YODA сборка
Сборка YODA
На обеих моделях Plus X и Plus/minus были установлены моторы AXI
, батареек на 3s у меня не было так как использовал ранее батарейки 4s. Вернёмся к F5J.
На Plus/minus решил поставить мотор на 4s , всё таки модель Windy для ветра.
Новый мотор лишние пол кило балласта должен проглотить спокойно, примерно такой мотор ранее стоял на 2х килограммовой МАХА.
За мотором хочу установить перегородку/стенку тем более вес позволяет.
SHINTO El
После не долгой зимней сборки и статической подготовки вчера …
Антон С. облетал новую модель SHINTO El - электро планер нового класса для троеборья.
Модель летит как по рельсам даже тремировать не пришлось, все по настройкам производителя.
Пустая не гружёная модель 2 кг, на взлёте 19 сек - 208 м
Ну, класс. Теперь нужно приехать на этап F3B и попробовать себя в бою Вне конкурса, конечно. А, если наберется хотя бы 4 пилота, можно и отдельную группу на соревах создать. Один еще есть точно.
Надо ж как-то начинать
Анатолий, расскажите подробнее про ВМГ и батарейки Шинто электро
Анатолий, расскажите подробнее про ВМГ и батарейки Шинто электро
SHINTO
Мотоустановка на фото, носовая часть модели 30 мм.
Сейчас SHINTO летала пустая для упражнений скорость дальность есть балластная камера и грузов 2,5 кг.
Регулятор Кастл 60
Винт и спинет Георгия Мирова GM 15x10.
Бат. Турнига нанотек 1600мА 3S 25-50С
Спасибо, узнал мотор Хайвольта и редуктор Рейзенауэр. Неужели с балластом тяги еще будет хватать