Проект F3J F5J от Vladimir's Model
А как?
“Обводилку” выудил в просторах инета, а фото рального торца центроплана, смог сделать только телефоном. Причем не факт что ,это будет лучше чем таже “обводилка” т.к. он немного подремонтирован.
Да, разница есть приличная. Возможно, еще и качество оптики сотового внесло свои искажения.
Ну что же, с почином!
По-моему винт небольшого диаметра, т.е. мотор может быть и без редуктора? Или все же он есть, интересно бы знать.
Почему-то антеннки приемника выступают вперед. А на Супрах приемники рекомендовали ставить в крыло.
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Толя, ну несерьезно! Крышечку -то приоткрой…😁😛
А пропеллер и нарисовать можно!))
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Полётный вес???
Полётный вес???
Максимальный ток ???
Время взлёта за 20 сек???
Профиль и ЦТ в штиль и ветер ???
что еще б спросить у человека только что доставшего из упаковки фюзеляж ?
Время взлёта за 20 сек???
агагагагагагага
Маха с ровными штырями.
Маха с ровными штырями.
Полётный вес??? 😈😲
Уважаемый Andrey808, не составит ли большого труда оцифровать сие фото (первое) и сравнить…ну конечно же, с “секретным” профилем Маха? Заранее благодарен. Если будет возможность сравнить не только виртуальные поляры, но и геометрию, будет совсем замечательно. А если получится наложить два крылышка друг на друга… А то я не силен в графических программках. 😁😉 Заранее спасибо.
p.s. только мне кажется, что на фото крыла Маха кромка чуть опущена вниз…хотя могу и ошибаться.
не составит ли большого труда оцифровать сие фото (первое) и сравнить…
Сделаю, а кто слева, кто справа?
По крылу - продую в XFLR-5.
Однако продувка будет не совсем корректной, т.к. у Pike четыре профиля, а у Explorer - как минимум два. Да и у Максы он не один, к тому же возможны геометрические крутки. Так что сравниваться будут упрощенные варианты.
Полётный вес??? 😈😲
Тока честно, без сказок.😎
На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…
То что на фото весит 1805 грамм
На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…
чтобы было видно, что электро (шютка).
Сделаю, а кто слева, кто справа?
Справа - профиль Маха, выложенный тут же, на третьей , кажется,странице. Крыло справа - тоже Маха. То, что слева, уже летало года за три до Маха…))) Просто интересно.😉 Фото сделаны с торцов центропланов. Единственное только, что крыло Маха на рисунке, наверно, 3.9, а слева 3.4 Не нашел чертеж Маха с 3.5, сравнивать было бы корректнее. Спасибо заранее
Отвечу на наиболее задаваемый вопрос по электро версии, диаметр носовой части ? Спинер ставится 32мм.
Алексей, я тут чуть поработал с фото. С учетом “качества” фотографий могу сказать, что низ профиля новоиспеченного и старого планера идентичный. Носики тоже очень похожи. “Хвост” старого профиля нужно приопустить - у Махи он опущен. Вот толщина в районе передней кромки элерона и чуть ближе к к носу несколько потолще у старика Оникса, хотя может быть это искажения фото. Андрей, ждем “количественного” анализа… 😃
Справа - профиль Маха, выложенный тут же, на третьей , кажется,странице. Крыло справа - тоже Маха. То, что слева, уже летало года за три до Маха…)))
Вообщем, все понятно, хотя толком ничего непонятно. 😃 У меня поучился идентичный низ, а у Андрея идентичный верх.
Думаю, что бесполезно сравнивать профили по фотке сделанные в таком качестве, да еще и под разным углом. Мне думается, что обвод карандашем был бы значительно лучше.
обвод карандашем был бы значительно лучше.
Может и так, но при обводе карандашем кроме утолщения профиля на толщину линии (причем, толщина как правило неравномерна) возникают ошибки в области передней кромки. Так же можно слегка отклонить закрылок. Все это несколько меняет представление о профиле.
На мой взгляд, лучше качественное фото, желательно, чтобы все правильно лежало ни столе, включая фотоаппарат, поставленный на таймер.
При обработке обычно я увеличиваю фото в 30 раз, обвожу, переношу в Profili, затем в графическом режиме корректирую возникшие ступеньки.