Проект F3J F5J от Vladimir's Model

taim

Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁

Lёlik

Ну что же, с почином!
По-моему винт небольшого диаметра, т.е. мотор может быть и без редуктора? Или все же он есть, интересно бы знать.
Почему-то антеннки приемника выступают вперед. А на Супрах приемники рекомендовали ставить в крыло.

soar
taim:

Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁

Толя, ну несерьезно! Крышечку -то приоткрой…😁😛
А пропеллер и нарисовать можно!))

NIV
taim:

Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁

Полётный вес???

FVA
NIV:

Полётный вес???

Максимальный ток ???
Время взлёта за 20 сек???
Профиль и ЦТ в штиль и ветер ???

что еще б спросить у человека только что доставшего из упаковки фюзеляж ?

max83_05
FVA:

Время взлёта за 20 сек???

агагагагагагага

FVA
taim:

Маха с ровными штырями.

Полётный вес??? 😈😲

soar

Уважаемый Andrey808, не составит ли большого труда оцифровать сие фото (первое) и сравнить…ну конечно же, с “секретным” профилем Маха? Заранее благодарен. Если будет возможность сравнить не только виртуальные поляры, но и геометрию, будет совсем замечательно. А если получится наложить два крылышка друг на друга… А то я не силен в графических программках. 😁😉 Заранее спасибо.

p.s. только мне кажется, что на фото крыла Маха кромка чуть опущена вниз…хотя могу и ошибаться.

Andrey808
soar:

не составит ли большого труда оцифровать сие фото (первое) и сравнить…

Сделаю, а кто слева, кто справа?
По крылу - продую в XFLR-5.
Однако продувка будет не совсем корректной, т.к. у Pike четыре профиля, а у Explorer - как минимум два. Да и у Максы он не один, к тому же возможны геометрические крутки. Так что сравниваться будут упрощенные варианты.

NIV
FVA:

Полётный вес??? 😈😲

Тока честно, без сказок.😎

Lёlik

На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…

Артемка

То что на фото весит 1805 грамм

Lёlik:

На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…

чтобы было видно, что электро (шютка).

soar
Andrey808:

Сделаю, а кто слева, кто справа?

Справа - профиль Маха, выложенный тут же, на третьей , кажется,странице. Крыло справа - тоже Маха. То, что слева, уже летало года за три до Маха…))) Просто интересно.😉 Фото сделаны с торцов центропланов. Единственное только, что крыло Маха на рисунке, наверно, 3.9, а слева 3.4 Не нашел чертеж Маха с 3.5, сравнивать было бы корректнее. Спасибо заранее

taim

Отвечу на наиболее задаваемый вопрос по электро версии, диаметр носовой части ? Спинер ставится 32мм.

МышА

Алексей, я тут чуть поработал с фото. С учетом “качества” фотографий могу сказать, что низ профиля новоиспеченного и старого планера идентичный. Носики тоже очень похожи. “Хвост” старого профиля нужно приопустить - у Махи он опущен. Вот толщина в районе передней кромки элерона и чуть ближе к к носу несколько потолще у старика Оникса, хотя может быть это искажения фото. Андрей, ждем “количественного” анализа… 😃

Andrey808
soar:

Справа - профиль Маха, выложенный тут же, на третьей , кажется,странице. Крыло справа - тоже Маха. То, что слева, уже летало года за три до Маха…)))


МышА

Вообщем, все понятно, хотя толком ничего непонятно. 😃 У меня поучился идентичный низ, а у Андрея идентичный верх.
Думаю, что бесполезно сравнивать профили по фотке сделанные в таком качестве, да еще и под разным углом. Мне думается, что обвод карандашем был бы значительно лучше.

Andrey808
МышА:

обвод карандашем был бы значительно лучше.

Может и так, но при обводе карандашем кроме утолщения профиля на толщину линии (причем, толщина как правило неравномерна) возникают ошибки в области передней кромки. Так же можно слегка отклонить закрылок. Все это несколько меняет представление о профиле.
На мой взгляд, лучше качественное фото, желательно, чтобы все правильно лежало ни столе, включая фотоаппарат, поставленный на таймер.
При обработке обычно я увеличиваю фото в 30 раз, обвожу, переношу в Profili, затем в графическом режиме корректирую возникшие ступеньки.

Lazy

Как по мне, так вы херью страдаете.
Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху? Почему вы не допускаете, что там могут быть заложены определённые крутки? Форумные гении…

Lёlik:

На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…

Надо было приклеить? 😉

ДедЮз
Lazy:

Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху?

Для особо одаренных. Серийные профили считаются с учетом элиптического распределения и, соответственно на разные рейнольсы (методики Эпплера, Дрелы, а еще раньше фирмы “АРА”). Так что, имея поляру корневого профиля можно предположить характерные параметры по аэродинамическим круткам. Для полноты счастья по полярам профилей нужно строить и поляру крыла, а потом и планера. Так что:

Lazy:

вы херью страдаете