Проект F3J F5J от Vladimir's Model

FVA
NIV:

Не совсем понятно зачем нужно пересаживаться с Супры на МАХУ 3,5.

Ну да, с вами забыл посоветоваться…

МАХА 3.5 и МАХА 4 отличаются только консолями. Для особо интересующихся ходом моих мыслей и действий: бОльшие консоли лежат в сумке и ждут своей очереди.

bogdan_154

МАХА круче всех сам видел вот этими глазами!!!

11 days later
taim
Артемка:

Маха Электро обсуждение на RC-Groups

Мотор тяжелее поставили но при той же мощности. у нас получились 115 гр. и в варианте аутранер и инранер токи от 40А до 70А

darkO

Ураа люди свершилось!!!
Официальный сайт полностью обновился и появилась хоть какая то информация и описание МАХИ.

taim

С наступающим Новым годом !
Желаю всем в новом году крепкого здоровья, счастья, успехов в спорте и освоении новой техники !!!😃😃😃

21 days later
Oleg_Ox
concord08:

Как вам новый Pike а-ля Prestige и Icon2?

Jo Grini “It is cool and new 😉…”

soar
concord08:

Реально в этом году пошло обновление у топовых производителей. Как вам новый Pike а-ля Prestige и Icon2?

Двухконсольный…очень даже гуд. )))

concord08:

Не четырехметровый…

И правильно…😉

Андрей_уфимец

Больно уж на Супру похож внешне, а стабильник по пальчикам стучать будет сильнее, я так вижу. 😃

concord08
Андрей_уфимец:

Больно уж на Супру похож внешне, а стабильник по пальчикам стучать будет сильнее, я так вижу. 😃

Вы не обратили внимание на главные особенности - двухпанельное крыло и жесткозакрепленный на пилоне стабилизатор с РВ (как на Престиже) вместо ЦПГО. А выпускать такие модели нужно с прямой руки хватом
под крылом.

Андрей_уфимец

Да всё я обратил и то что крыло ниже к фюзеляжу , соответственно сваливание на малых скоростях раньше ,чем у Супры при посадке, и то что стабильник ниже, чем у Супры соответственно больше шансов зацепить пальцы и стриженную траву. По мне так этот новый планер шаг назад. А поделенное крыло на две половины как повлияет на аэродинамику , практичность при ремонте и перевозку сказать сложно. Можно обсудить и поспорить пока морозы в России делать всё равно нечего. И ещё ,что то мне подсказывает , что менять углы на разных крыльях на разные углы нет возможности и как следствие сопротивление в области пилона увеличено, так как нет зализов. В общем ничего прогрессивного. Вот МАХА , например по сравнению с Супрой мне понравилась больше тем , что стабилизатор поднят выше и плечо увеличено, наверно управляемость будет лучше и безопасность при старте спокойнее. Про профиль разговор тут не в тему эта другой разговор.

NIV
soar:

Двухконсольный…очень даже гуд. )))

И правильно…😉

Можно подробнее, чем лучше крыло из 2-х консолей? И почему правильно, что размах не 4м.😃

Andrey#
NIV:

Можно подробнее, чем лучше крыло из 2-х консолей

А вы по ссылке ходили?
Все расписано, почему лучше из 2 консолей:

After releasing the Precision F3B/F we realized there is a lot of potential in making a 2 piece wing. This has to do with how you manufacture it. The Precision is very light compared to strength or maybe very strong compared to how light an F3B model needs to be.
So a few of the reasons:

  • Lighter tips = easier to circle and less aileron/rudder input needed.
  • Stronger wings with lighter layup of spar since all rowings are in one piece and no joints needed with joiners, pins, endcaps, , servo plugs, etc.
  • One less part to manufacture
  • Easy access to ballast in wings that have always been prefered (more power for elevator and less weight shifting in the pull-up of a ping (top/bottom part zoom).

There is only one downside and that is a few centimeters extra flight boxes for those that built them exactly to the perfect. But as you see they are not that much longer (than the old fuse) so boxes are still not too long for travelling.

Андрей_уфимец
Andrey#:

After releasing the Precision F3B/F

Тут говорится про F3B, может для этого класса и лучше вполне. Но зачем тогда такой размах 3669мм? Ведь рекорд скорости был установлен наверно на размахе 3100, я не смог найти характеристики рекордной мадели.

soar
Андрей_уфимец:

Больно уж на Супру похож внешне,

Да не сильно…Ни на Супру, ни на Маху…Больше всего похож на новый отличный Pike)))))

Oleg_Ox
soar:

Больше всего похож на новый отличный Pike)))))

интересно насколько оно будет недоступнее Махи 😃

NIV
Andrey#:

А вы по ссылке ходили?
Все расписано, почему лучше из 2 консолей:

Да, логика у них убийственная. Напрашивается вывод, что лучше вообще крыло одним куском делать, будет ещё легче, а им меньше напрягаться при изготовлении. Кто заказывал модели из-за рубежа знает какой геморрой с доставкой таких “удобных” посылок.

P.S. Очередная “неумная” фишка для привлечения внимания к своей продукции.
Стабилизатор с рулём высоты вообще потрясает.😃

concord08
Андрей_уфимец:

Да всё я обратил и то что крыло ниже к фюзеляжу , соответственно сваливание на малых скоростях раньше ,чем у Супры при посадке, и то что стабильник ниже, чем у Супры соответственно больше шансов зацепить пальцы и стриженную траву. По мне так этот новый планер шаг назад. И ещё ,что то мне подсказывает , что менять углы на разных крыльях на разные углы нет возможности и как следствие сопротивление в области пилона увеличено, так как нет зализов. В общем ничего прогрессивного. Вот МАХА , например по сравнению с Супрой мне понравилась больше тем , что стабилизатор поднят выше и плечо увеличено, наверно управляемость будет лучше и безопасность при старте спокойнее.

Андрей, Вас послушать, так эти ребята только задним ходом и передвигаются…
😉