Старый добрый Эплер это конечно хорошо.😁 Но соревноваться то, на МАХЕ придется с Пайком и Эксплорером. Кто-нить возмется сравнить профиля?😈
При этом важно, чтобы профиль занимал не более 1/3 ширины поля фотографии, чтобы избежать нелинейных искажений типа “рыбий глаз” которые имеются на краях фото.
Лучше снимать на дальнем фокусе- именно так искажение минимально.
А так, судя по графикам выше, вроде как остается та же логика- у Махи профиль нетипично “парительный”. В то время, как у остальных- достаточно скоростные. Ну собственно, об этом тут уже не раз написали…
у Махи профиль нетипично “парительный”. В то время, как у остальных- достаточно скоростные.
При этом Маха “лучше” пробивает ветер и уверенно возвращается с полутора километров, тогда как Супра с трудом…)))😛
“Обводилку” выудил в просторах инета, а фото рального торца центроплана, смог сделать только телефоном. Причем не факт что ,это будет лучше чем таже “обводилка” т.к. он немного подремонтирован.😦
Я понимаю, условия не одинаковые, но имхо, Супра куда как бодрее с руки забрасывается…
Я понимаю, условия не одинаковые, но имхо, Супра куда как бодрее с руки забрасывается…
не надо горячее с мокрым сравнивать!
ни кто не снял как турки на вилге вечером свои пристижи закидывали?
метальщики завидовали 😃
А как?
“Обводилку” выудил в просторах инета, а фото рального торца центроплана, смог сделать только телефоном. Причем не факт что ,это будет лучше чем таже “обводилка” т.к. он немного подремонтирован.
Да, разница есть приличная. Возможно, еще и качество оптики сотового внесло свои искажения.
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Ну что же, с почином!
По-моему винт небольшого диаметра, т.е. мотор может быть и без редуктора? Или все же он есть, интересно бы знать.
Почему-то антеннки приемника выступают вперед. А на Супрах приемники рекомендовали ставить в крыло.
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Толя, ну несерьезно! Крышечку -то приоткрой…😁😛
А пропеллер и нарисовать можно!))
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Полётный вес???
Полётный вес???
Максимальный ток ???
Время взлёта за 20 сек???
Профиль и ЦТ в штиль и ветер ???
что еще б спросить у человека только что доставшего из упаковки фюзеляж ?
Время взлёта за 20 сек???
агагагагагагага
Маха с ровными штырями.
Маха с ровными штырями.
Полётный вес??? 😈😲
Уважаемый Andrey808, не составит ли большого труда оцифровать сие фото (первое) и сравнить…ну конечно же, с “секретным” профилем Маха? Заранее благодарен. Если будет возможность сравнить не только виртуальные поляры, но и геометрию, будет совсем замечательно. А если получится наложить два крылышка друг на друга… А то я не силен в графических программках. 😁😉 Заранее спасибо.
p.s. только мне кажется, что на фото крыла Маха кромка чуть опущена вниз…хотя могу и ошибаться.
не составит ли большого труда оцифровать сие фото (первое) и сравнить…
Сделаю, а кто слева, кто справа?
По крылу - продую в XFLR-5.
Однако продувка будет не совсем корректной, т.к. у Pike четыре профиля, а у Explorer - как минимум два. Да и у Максы он не один, к тому же возможны геометрические крутки. Так что сравниваться будут упрощенные варианты.
Полётный вес??? 😈😲
Тока честно, без сказок.😎
На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…
То что на фото весит 1805 грамм
На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…
чтобы было видно, что электро (шютка).
Сделаю, а кто слева, кто справа?
Справа - профиль Маха, выложенный тут же, на третьей , кажется,странице. Крыло справа - тоже Маха. То, что слева, уже летало года за три до Маха…))) Просто интересно.😉 Фото сделаны с торцов центропланов. Единственное только, что крыло Маха на рисунке, наверно, 3.9, а слева 3.4 Не нашел чертеж Маха с 3.5, сравнивать было бы корректнее. Спасибо заранее
Отвечу на наиболее задаваемый вопрос по электро версии, диаметр носовой части ? Спинер ставится 32мм.
Алексей, я тут чуть поработал с фото. С учетом “качества” фотографий могу сказать, что низ профиля новоиспеченного и старого планера идентичный. Носики тоже очень похожи. “Хвост” старого профиля нужно приопустить - у Махи он опущен. Вот толщина в районе передней кромки элерона и чуть ближе к к носу несколько потолще у старика Оникса, хотя может быть это искажения фото. Андрей, ждем “количественного” анализа… 😃
Справа - профиль Маха, выложенный тут же, на третьей , кажется,странице. Крыло справа - тоже Маха. То, что слева, уже летало года за три до Маха…)))
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.