Я немного удивлен тем, что этот профиль называют “новым”. Несколько лет назад Исаенко Виктор Иванович выпускал небезызвестный Оникс, построеннный при участии Вурца и имеющий его “Вурцевский” профиль.
Александр, я склонен предположить, что профили идентичны…)))) 😉 А моделька, при правильном изготовлении (материалы, культура), уверен, не уступит ничем.😛 Просто у нас их тут летает энное количество и летает отлично. Вот только у меня руки не доходят отремонтировать свой фюз.
Старый добрый Эплер это конечно хорошо.😁 Но соревноваться то, на МАХЕ придется с Пайком и Эксплорером. Кто-нить возмется сравнить профиля?😈
Старый добрый Эплер это конечно хорошо.😁 Но соревноваться то, на МАХЕ придется с Пайком и Эксплорером. Кто-нить возмется сравнить профиля?😈
Сравнить несложно. Для оцифровки профиля мужен качественный скан. Обвод крыла карандашом уже подразумевает искажения на 1/2 диаметра грифиля. Лучше бы хорошее фото торца крыла. При этом важно, чтобы профиль занимал не более 1/3 ширины поля фотографии, чтобы избежать нелинейных искажений типа “рыбий глаз” которые имеются на краях фото.
Старый добрый Эплер это конечно хорошо.😁 Но соревноваться то, на МАХЕ придется с Пайком и Эксплорером. Кто-нить возмется сравнить профиля?😈
При этом важно, чтобы профиль занимал не более 1/3 ширины поля фотографии, чтобы избежать нелинейных искажений типа “рыбий глаз” которые имеются на краях фото.
Лучше снимать на дальнем фокусе- именно так искажение минимально.
А так, судя по графикам выше, вроде как остается та же логика- у Махи профиль нетипично “парительный”. В то время, как у остальных- достаточно скоростные. Ну собственно, об этом тут уже не раз написали…
у Махи профиль нетипично “парительный”. В то время, как у остальных- достаточно скоростные.
При этом Маха “лучше” пробивает ветер и уверенно возвращается с полутора километров, тогда как Супра с трудом…)))😛
“Обводилку” выудил в просторах инета, а фото рального торца центроплана, смог сделать только телефоном. Причем не факт что ,это будет лучше чем таже “обводилка” т.к. он немного подремонтирован.😦
Я понимаю, условия не одинаковые, но имхо, Супра куда как бодрее с руки забрасывается…
Я понимаю, условия не одинаковые, но имхо, Супра куда как бодрее с руки забрасывается…
не надо горячее с мокрым сравнивать!
ни кто не снял как турки на вилге вечером свои пристижи закидывали?
метальщики завидовали 😃
А как?
“Обводилку” выудил в просторах инета, а фото рального торца центроплана, смог сделать только телефоном. Причем не факт что ,это будет лучше чем таже “обводилка” т.к. он немного подремонтирован.
Да, разница есть приличная. Возможно, еще и качество оптики сотового внесло свои искажения.
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Ну что же, с почином!
По-моему винт небольшого диаметра, т.е. мотор может быть и без редуктора? Или все же он есть, интересно бы знать.
Почему-то антеннки приемника выступают вперед. А на Супрах приемники рекомендовали ставить в крыло.
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Толя, ну несерьезно! Крышечку -то приоткрой…😁😛
А пропеллер и нарисовать можно!))
Профиля это хорошо, фото электро МАХА 😁😁😁
Полётный вес???
Полётный вес???
Максимальный ток ???
Время взлёта за 20 сек???
Профиль и ЦТ в штиль и ветер ???
что еще б спросить у человека только что доставшего из упаковки фюзеляж ?
Время взлёта за 20 сек???
агагагагагагага
Маха с ровными штырями.
Маха с ровными штырями.
Полётный вес??? 😈😲
Уважаемый Andrey808, не составит ли большого труда оцифровать сие фото (первое) и сравнить…ну конечно же, с “секретным” профилем Маха? Заранее благодарен. Если будет возможность сравнить не только виртуальные поляры, но и геометрию, будет совсем замечательно. А если получится наложить два крылышка друг на друга… А то я не силен в графических программках. 😁😉 Заранее спасибо.
p.s. только мне кажется, что на фото крыла Маха кромка чуть опущена вниз…хотя могу и ошибаться.