Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Добрый день Анатолий. А мне кажется Вы Волкова копируете .
Кроме ремонтопригодности(!) какие еще плюсы в торсионах?
Мы так лет десять назад делали
Трос стальной(таки тянеться), длинный, нужно сильно натягивать оба торсиона, что бы получить приемлемую чувствительность и точность хода киля. Хотя это не стаб и такая четкость в упавлении как по стабу там не нужна.
Добрый! Игорь, как говорит древняя русская пословица " когда кажеться, креститься надо". Игорь, за чем мне копировать у Саши Волкова если я сам уговорил его собрать Супру на тросах , и троса специальные дал Саше так как у нас есть разные диаметры. У меня Супра электро своя на тросах.
Игорь, за чем мне копировать у Саши Волкова если я сам уговорил его собрать Супру на тросах , и троса специальные дал Саше так как у нас есть разные диаметры. У меня Супра электро своя на тросах.
Анатолий - снимаю шляпу!
Просто про модель Саши Волкова давно уже было на форуме а о том что у Вас так - услышал только сегодня.
Но только скажите - в чем еще преимущество, против того что я писал? В попытке сэкономить 15 гр на боудене с тягой?
Я просто налетался когда то на планере А. Перенко с такими тягами.
Ничего хорошего сказать немогу. Кроме того что это был первый планер и падавший много много раз - очень легко и быстро ремонтировался. И отчасти благодаря тросам.
Но сейчас не тот уровень моделей.
Сталь таки тянеться. Это все равно что вместо машинки с металлическим редуктором поставить капроновые шестерни - такое же ощущение в чуствительности получаеться на полтора метровой длинне тяг. Летал просто, чувствовал.
З.Ы. у Самого на Б-2 тяга киля из кевларового плетеного шнура.
Это все равно что вместо машинки с металлическим редуктором поставить капроновые шестерни - такое же ощущение в чуствительности получаеться на полтора метровой длинне тяг.
Чет Вы какуюто понтовозную херню написали.
Какое отношение имеет полтора метра к матерриалу шестерёнок?
Машинка позиционируется по датчику установленному непосредственно на валу главной шестерни и ей пофиг какие там набегают потяжки на каскаде шестерёнок.
Плавает капроновая машинка, плавает.
Не все в состоянии почуствовать это…
Сколько не пробывал опускать машинки в воду - не плавают - тонут.
А если по серьезному.
- Как это плавание выражаеться?
- То что это связанно именно с капроновыми шестернями как определяли?
Чет Вы какуюто понтовозную херню написали.
Какое отношение имеет полтора метра к матерриалу шестерёнок?
Машинка позиционируется по датчику установленному непосредственно на валу главной шестерни и ей пофиг какие там набегают потяжки на каскаде шестерёнок.
Уважаемый Денис ну будьте поздержанее в выражениях - это раз.
Второе позвольте спросить Вы по полету на модели (планера) разницу в рулении (чувствительности, скорости реакции отработки, усилию-отклонению) разницу между аналоговой и цифровой машинкой отличите?
Если да - плиз расскажите в чем?
Второе - почитайте советы коллег DLG-шников которые говорят насколько мягко отрабатывают теже Даймонды в планерах из-за капроновых шестеренок и аналоговой схеме по сравнению с металлом и цифрой.
Лично я накоец (после многих лет) ощутил это по отработке на Графите, Бластере и Супре.
На Бластере увы у меня цифра и метал-редуктор. И как я и писал кевларовая плетенка - которая практически не тянеться - по сравнению с тросиком и заделка ее и натяжка (из-за более простого выравнивания - достаточно хорошей натяжки и все). А вот задекла тосика имеет свои нюансы, как и натяжка, как и длинна. У меня был планер с такой же проводкой и в отработке я знаю как такая система себя ведет (особенно на длине в 1,5м!).
“Машинка позиционируется по датчику установленному непосредственно на валу главной шестерни и ей пофиг какие там набегают потяжки на каскаде шестерёнок.” - Вы теоретик? простите но как забыть о реальных люфтах? А еластичность материала шестерни в таком кол-ве зацеплений? а точность отработки машинки в нуле?
😦
Если бы я не летал на торсионах, то не писал бы.
Коллеги что за бред? Я пишу, аргументирую свои замечания и СПРАШИВАЮ реальные преимущества? А в ответ получаю о “понтовозной херне?”
Денис а полюбопытствовать можно на чем Вы лично летаете (планер, сервы?)?
Вот если свои замечания выскажет Анатолий или Алексндр я буду готов принять их как аргумент и задумаюсь… а так? … это о чем спор-флем?
Плавает капроновая машинка, плавает.
Не все в состоянии почуствовать это…
Спсибо коллега. Сразу видно опыт у человека.
Денис прислушивайтесь к опытным и не суйте машинки в воду! Лучше они после этого не будут работать 😃
Чёт не пойму метал редуктор это гуд или не гуд?
Тут вроде по смыслу как метал - гуд.
Но сейчас не тот уровень моделей.
Сталь таки тянеться. Это все равно что вместо машинки с металлическим редуктором поставить капроновые шестерни
А тут вроде как прослеживается сожаление о том, что метал или даже о том, что цифра.
На Бластере увы у меня цифра и метал-редуктор.
простите но как забыть о реальных люфтах? А еластичность материала шестерни в таком кол-ве зацеплений? а точность отработки машинки в нуле?
Реальные люфты между шестернями и эластичность материалла увеличивают время отработки команды на микросекунды (время выборки люфтов).
И то если идёт смена направления команды.
Причем не факт, что у металла люфты меньше, чем у капрона.
И говорить о этих микросекундах, тоже самое, что обсуждать “тёплый ламповый звук”.
А точность отработки в нуле это забота датчика и материала шестерёнок не касается.
Как это плавание выражаеться?
В недостаточно жесткой временно-пространственной связи между ожидаемым и фактическим положением руля.
Т.е. Вы ждете, что РН у Вас на 15 градусов влево, а он там будет через 0.2 сек.
Поставите цифру - этот интервал уменьшится на 0.05 сек. Если цифра с металлом или карбоном - то уменьшится еще на 0.1-0.2 сек, причем оба апгрейда (особенно цифра) дадут еще и большую точность позиционирования.
Естественно это не всем надо, тем более на кривом планере и/или собранному с люфтами… Мне, например, тоже не надо, ибо я готовлюсь к пенсии и 50% парка - вообще пенолёты.
не факт, что у металла люфты меньше, чем у капрона
Люфты у металла больше. Но они ожидаемые и не зависят от величины нагрузок…
Всё правдоподобно написанно.
Но цифра в 0.2 секунды только из за разницы матерриалов вызывает сильное сомнение.
Обычно такими цыфрами меряют пол хода рулевой машинки.
А цыфры на порядок меньше, это уже “тёплый ламповый звук”.
Тем более вряд ли на одной и той же машинке кто то менял шестерни с метала на пластмассу или наоборот.
А сравнение разных машинок это уже не сравнение разных машинок, а не материалов шестерней.
Денис добрый день.
Поедь на поле попроси серьезных спортсменов подержаться за ручки серьезной техники и тебе все станет ясно. Не разводи здесь флем по машинкам.
По существу - я пытаюсь сравнить и выяснить преимущества-недостатки торсионной системы управления в сравнению с боуденой и насколько это скажется на управляемости даннной схемой рулевой поверхности очень высокотехнологичного планера и в частности МАХИ.
Но цифра в 0.2 секунды только из за разницы матерриалов вызывает сильное сомнение. Обычно такими цыфрами меряют пол хода рулевой машинки
Справедливости ради надо сказать, что в 98% случаев такая разница во времени отрабатывания на управлении планером, в нормальном установившемся полете, практически не сказывается. Иными словами, прочувствовать это на практике сложно…да и нужно ли? ))) Касается только парителей , не рассматриваем В класс и F. Вот там 0.2 - это уже очень много.
Тем более вряд ли на одной и той же машинке кто то менял шестерни с метала на пластмассу или наоборот.
В этом нет никакой необходимости. Очень часто одна и та же машинка выпускается в двух вариантах - капрон и металл.
…Если цифра с металлом или карбоном - то уменьшится еще на 0.1-0.2 сек, причем оба апгрейда (особенно цифра) дадут еще и большую точность позиционирования…
Вы, случайно, не ошиблись на один порядок в этом сравнении?
Вы, случайно, не ошиблись на один порядок в этом сравнении?
Относительно металла - да, описка. Имел в виду сотку-две. Цифра даст конечно же более значимый результат, чем редуктор.
На днях закончил сборку новой Махи 4 ( по сборке в другом разделе) И сегодня не удержался ломанулся на озеро, бо на поле снега по яйца)))
Рыжая полетела с первого раза минимум регулировок!!! С начала покидал с руки …прифигел разбил резинку( 7 резины метров 60-70 леера ) и в перед. просто балдел после долгого перерыва…логер не ставил ибо все было спонтанно…пробовал режимы и тд, а главное кайфовал))) Теперь сезон открыт будем продолжать!
24.03.2012 Облетали новую мотоустановку и Мини Маху
Да пристроился к воякам😁 и пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова
А кто нибудь сталкивался с проблемой люфта стаба на МАХЕ ? Если сталкивались подскажите плиз как решали . На участке от машинки до крепления боудена к качалке (в балке видна) люфта нет. Дальше до стаба появляется. Посадка стаба в свои отверстия то же идеально. А люфт получается примерно около 1 мм. На СУПРЕ таких проблем никогда не было. Если кто сталкивался подскажите как решали. Вскрывать киль что-то не очень хочется.
Сегодня наша сибирская погода сжалилась к нам и удалось поднять МАХА-3.5
Как оказалось между двумя самолетами семейства МАХА общего только название. Планер совсем другой!!! Очень маневренный, послушный. Летали в ветер 8 порыв 11 . С грузом 350 грамм полет абсолютно комфортный . Планер прекрасно прошивает ветер. Правда с центровкой пришлось экспериментировать.
Да пристроился к воякам😁 и пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова
Анатолий!
Позволь теперь и в Сети тебя поздравить и пожелать в предъюбилейный год всего самого хорошего. 😃😃
😃😃
Анатолий!
Позволь теперь и в Сети тебя поздравить и пожелать в предъюбилейный год всего самого хорошего.
Спасибо:)