Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Чем фиксируются РН и стабилизатор/пилон к балке? Особенно стабилилизатор - он съемный?
Чем фиксируются РН и стабилизатор/пилон к балке? Особенно стабилилизатор - он съемный?
Крепление стандартное на винтах, РН и РВ съёмные для удобства транспортировки. (на фото всё видно)
Сегодня закончил сборку Maxa 4m Long tail электро.
Нигде в инете не нашел рекомендуемых настроек РН и РВ.
Пока планирую настроить как в Супре.
Подскажите где можно посмотреть эти настройки, или у кого, как из опыта настроено?
Первая Маха Pro 4 готова.
Представляю Вам первые фотографии и картинки.
В течении полу года совместно с Джо Вюрцем мы разрабатывали оптимальную аэродинамику нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях. В начале декабря была доделана компьютерная модель киля и стабилизатора. За 2 месяца было изготовлено 29 частей матриц, не считая болтов и штифтовых знаков и 8 приспособлений для обработки и сборки деталей.
Целью оптимизации Маха было:
- уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,
- повышение управляемости рулей высоты и направления,
- увеличение жесткости оперения и системы управления,
- уменьшение веса оперения,
- съёмный для транспортировки киль.
Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.
Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².
f3j.in.ua/en/spread-tow-carbon.html
Спасибо пилотам Vladimir’s Model Team на Маха. Спасибо Филипу Колбу , Властимилу Вострелу и Samba Team за оказанную поддержку.
Миниатюры
О, наконец-то хвост “без целофана”!
Неа, только стабильник:)
Да ладно, а руль направления?
Опробовал новую Маха Pro но летать в соревнованиях не стал, модель не отлажена да и сразу на 2 взлёте разорвало лопасть Aeronaut 11*6 .
Aeronaut - в сад, в прошлом году у нас два краша было по их вине
Не было в наличии других лопастей пришлось поставить, а смотрится на планере 4 метров винт 11" классно .
Толя, Аэронаут оставь хоббистам:) Если серьёзно, то их пласстмасса (никак не пластик) не выдерживает никакой критики!
Только на Аэроневтах летаю, нет проблем.
Сломал на посадке не сложившуюся лопасть (аэронавт). Других проблем за три года не наблюдал.
а смотрится на планере 4 метров винт 11" классно
На этом фоне размах выглядит впечатляюще. В логотипе бы тоже лопасти чуть поменьше, дабы подчеркнуть фишку F5J.
Aeronaut - в сад
У них макс обороты 7000.
За 2 года тоже проблем не было.
На упаковке для 11х7 вроде как было 12000, там расчетные обороты 10800 примерно. Но в полоте на скорости могло и сильно побольше быть. Хотя конечно надо бы уголь по хорошему , пластиковые лопасти по моему на граупнере только нормальные были.
Облетал Maxa 4 Pro Ultra Light El модель собрана не из соображения веса а больше надёжности. Полётный вес модели 1720 нагрузка 20,9 г/дм сервы в крыле стоят MKS 1600 на ушах и JR на закрылках всё собрано на рамках с LDS модель летит обалденно, на ЧР с Комаровым В. решили даже не доставать.…mail.ru/…/6b1b4b2a9b07%2FMaxa 4 Pro Ultra Light E…
Облетал Maxa 4 Pro Ultra Light El модель собрана не из соображения веса а больше надёжности. Полётный вес модели 1720 нагрузка 20,9 г/дм сервы в крыле стоят MKS 1600 на ушах и JR на закрылках всё собрано на рамках с LDS модель летит обалденно, на ЧР с Комаровым В. решили даже не доставать.…mail.ru/…/6b1b4b2a9b07%2FMaxa 4 Pro Ultra Light E…
Круто! А как с люфтами?
Круто! А как с люфтами?
Их просто нет.
Толик, колись где брал.
Скоро будут у меня, а на эту модель срочно выпросил у Директора.
Я не знаю кто такой Директор, мы в этом месяце брали Маху-Е у Бориса Синского и знаю точно что у него они есть. Классные модели, довольны…
Директор это Владимир Гаврилко. Выпросил написал по тому что надо было срочно, мои закончились а новый заказ не пришол.