Проект F3J F5J от Vladimir's Model

taim

Хотел воспользоваться звонком другу но Темзик не доступен. Пластину текстолита без проблем места и запаса веса достаточно в носу.

chitaf3a
taim:

но Тумзик не доступен

Ага, от меня тоже полтора года “прячется”- какие то отмазки “лепит”… (а обязательства не выполняет…)

taim
taim:

Хотел воспользоваться звонком другу но Тумзик не доступен. Пластину текстолита без проблем места и запаса веса достаточно в носу.

Вопрос решился без Мишани но его мнение обязательно узнаю. Стоять будет Маркус SL45, вот у производителя и выяснил. Марк оказался в Москве, говорит ставить можно но лучше со стороны процессора. Но я уже сделал пробную кроватку:)

taim
chitaf3a:

Ага, от меня тоже полтора года “прячется”- какие то отмазки “лепит”… (а обязательства не выполняет…)

Мишаня с утра от звонился извинился что не смог ответить телефон в офисе забыл. По моему вопросу он целиком согласен с Марком , говорит это самое лучшее решение что мне с ним удалось быстро пообщаться. На всякий случай пока на кроватке оставил фольгу и жду регулятор с моторкой для окончательной сборки.

8 days later
taim

Эволюции фюзеляжа МАХА EL:
MAXA Pro -38 mm, MAXA Pro -32 mm, MAXA -32 mm, MAXA -32 mm.

DWS

Эволюции фюзеляжа МАХА EL

Это модификация от производителя, или местное обрезание?

taim
DWS:

Это модификация от производителя, или местное обрезание?

На MAXA Pro обрезание для увеличения диаметра до 38 мм, а на MAXA обрезание из F3J но в сторону увеличения длинны носовой части на 25 мм. Компановка старого фюзеляжа МАХА трудоёмка за счёт короткой носовой части на фото самой 1 МАХА EL видно.

taim
taim:

Компановка старого фюзеляжа МАХА трудоёмка за счёт короткой носовой части на фото самой 1 МАХА EL видно.

Решил перетряхнуть один нос на МАХА Pro, получилось очень даже не плохо.😁 Внутри примерно так выглядит, особенно порадовал разъём для логера.

Lёlik

М-да, размещение элементов управления у нас становится новым направлением в народном шаманстве… Я тем же занимаюсь, переделка маховских фюзеляжей занятие творческое. А моторчик на фото не из магазина игрушек…

taim
Lёlik:

М-да, размещение элементов управления у нас становится новым направлением в народном шаманстве… Я тем же занимаюсь, переделка маховских фюзеляжей занятие творческое. А моторчик на фото не из магазина игрушек…

На фото фюзеляж Маха Pro на нём только отрезано до 38мм чтобы впихнуть моторчик. Очень удобно обслуживать открутив 4 винта легко извлекается игрушечный моторчик с регулятором приёмником и беком, сегодня попробую облагородить провода крыла. Кстати перетряхнув на кроватку вес уменьшился ~~ на 20 грамм.

15 days later
taim

Народ обсуждает в соседних темах какие сервы лучше и жирнее, а я собираю новую MAXA со старой доброй и надёжной Futaba 3150

chitaf3a
taim:

со старой доброй и надёжной Futaba 3150

Даа, у нас с такими футабами тоже проблем не было!!!

Aleksei_D
taim:

Народ обсуждает в соседних темах какие сервы лучше и жирне

Анатолий, в принципе дела так и обстоят, даже у болгар по этому поводу есть спец. предложение.
Просто проблема в том что у современной аппаратуры есть возможность телеметрии и как следствие возможность знать какое напряжение на борту, а так как используется как правило LiFe и что бы не замарачиваться со всякой электрикой народ ставит высоковольтные сервы.

Sergey_BSB

Наверное правильней — LiPo, когда говорим о HV сервах (7.4 вольт). LiFe для обычных серв (6 вольт).

Aleksei_D
Sergey_BSB:

Наверное правильней — LiPo

Нет, именно 2 шт. LiFePO4 A123

taim

Это в F3J стоит вопрос питания, в F5J использую бек на котором могу установить любое напряжение. По серве 3150 если не использовать опорный подшипник то разбивается пластмассовый корпус. В церисе F3B где стоят 3150 с сервами нет проблем, кроме проктологии замены качалок которые бывает ломаются.

Sergey_BSB
Aleksei_D:

Нет, именно 2 шт. LiFePO4 A123

Алексей, 2S LiFePo4 имеет 6.6 Вольт , что не является приемлемым для HV серв. Если 1 пальчик , то 3.2-3.3 вольта(2 пальчика 6.4-6.6 вольт).
2S LiPo имеет 7.4 вольта , что позволяет работать HV сервам напрямую без БЕКа.

Поэтому, если применять акк на 2S для HV серв(которые расчитаны на 7.4 V) используют — LiPo.
Для обычных серв LiFe или LiFePo.
Конечно HV сервы работать будут, но не в режиме ХайВольт.

При применении большего вольтажа просто необходим регулятор с БЕКом или просто БЕК.

Sergey_BSB

И???
Я ещё раз повторяю — эти сервы при 6 вольтах работать будут, но не в ХВ режиме, что черным по белому отражено в скорости и моменте серв на 6 вольтах по вашим же ссылкам. С таким успехом можно поставить обычные сервы и питать их.
Если вам нужен ХВ режим, то вам надо питание на 7.4 вольта или 8.4 вольта(в зависимости от сервы) и если вы хотите их питать от LiFePo4 ставить 3 или ХХ банок и пускать питание к сервам через БЕК.

Aleksei_D

Сергей, режим ХВ на планерах не нужен и не в этом фишка, фишка в том что нет всяких бэков, диодов и т.п. от акку до приемника и серв, а далее:

  • вероятность отказа по питанию из-за выхода из строя чего нибудь сводится к минимум
  • Возможность настроить на аппе аварийное напряжение борта, то есть четко знаешь что пора садиться это плюс, особенно если речь идет об бэшном планере его стоимость сейчас астрономическая
sydneyf3j
Sergey_BSB:

И??? Я ещё раз повторяю — эти сервы при 6 вольтах работать будут, но не в ХВ режиме,

Нет никакого ХВ “режима” в ХВ сервах) Есть просто предельно допустимое напряжение. ХВ сервы в связке с 2хLiFe рекомендуют по той причине, что обычные 6V серво работать, конечно, будут при 6.6 вольта, но как бы чего не вышло. Иногда выходит…) А ХВ при 6.6 разумеется будут просто медленнее, чем при 7.4, только и всего. И будут не 6 кг, а 5. Далеко не всем это критично, более важнее кому-то иметь на борту 2xLiFe без всяких беков…😉