Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Вот тут пишут что время полёта f3j на аккумуляторах до 2-х часов. А что мешает к примеру через каждый час садить планер и менять аккумуляторы? При этом пока летаете - второй заряжается. Конечно, это ж надо иметь целых 2 одинаковых аккумулятора… Но я думаю, что их стоимость чуть меньше, чем стоимость планера.
Вот тут пишут что время полёта f3j на аккумуляторах до 2-х часов. А что мешает к примеру через каждый час садить планер и менять аккумуляторы? При этом пока летаете - второй заряжается. Конечно, это ж надо иметь целых 2 одинаковых аккумулятора… Но я думаю, что их стоимость чуть меньше, чем стоимость планера.
Просто в F3J не трогают акки нет в этом надобности.
Просто в F3J не трогают акки нет в этом надобности.
Ну так я об этом и говорю. Просто у человека недогруз по массе и он жалуется на то что может быть отсечка по питанию. Хотя можно поставить LiPo в полтора раза почти большей ёмкости при той же массе и не париться про отсечку…
А если вернуться к сервам, то питать HV сервы низким напряжением - это то же самое, что развозить картошку на bentley. Можно конечно… Но замысел конструкторов теряется.
К NiMh у меня отношение негативное - все аккумуляторы, что у меня были уже мёртвые (ни один больше 2-х лет не прожил). Неправильную эксплуатацию в плане циклов заряда/разряда не исключаю. Но в LiPo про это вообще париться не нужно. Они тупо работают.
Вот сижу после полетов и заряжаю акки. ЛиПо для аппы зарядил за пол часа и чеккером проконтролировал все банки и уровень заряда. Второй акк для аппы Ni-MH 1800 15 часов по 170 mA. Я уже не говорю что большим током заряжать неправильно (если побыстрей). Если частями, то можно нарваться на “память” да и проконтролировать банки невозможно. В общем мучения одни!
Я был уверен, что все давно знают, что современные NiMH практически избавлены от эффекта памяти, а так же некоторые из них спокойно заряжаются током 10С )))
Так никто и не спорит, но
во-первых
практически избавлены
,
во-вторых, у LiPo удельная энергоемкость энергоёмкость ну раза в полтора больше,
в-третьих у LiPo количество рабочих циклов раза в полтора больше (в принципе не критичный параметр).
Ну и вообще каждому своё 😃
в-третьих у LiPo количество рабочих циклов раза в полтора больше (в принципе не критичный параметр).
C каких это пор? )) Ну любопытства ради только… Кстати, у моих батареек после двух лет нормальной эксплуатации емкость упала с 1600 до 1450. Вообще, при цене батарейки говорить о сроке ее жизни, измеряемом годами, вообще смешно. Два года она работает или три - фиолетово. Гидриды могут работать до 2000 циклов. Понятно, что не все подряд. Литий 500-600
Ну и вообще каждому своё
Ну а об этом я уже давно сказал, тем более, что и тема не о том. Но почему-то непременно надо поднимать вопрос снова и снова…😁
C каких это пор? )) Ну любопытства ради только…
Ну не знаю. Может гугл обманул… Но по сути хотя бы 500 циклов чтобы сделать - это надо несколько лет летать. У меня наверное единственный аккумулятор (Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C) примерно столько сделал, который стоит в шуруповёрте уже лет пять…
Но по сути хотя бы 500 циклов чтобы сделать - это надо несколько лет летать.
Ну вот и я о том же) Вообще, спор об этом смысла не имеет. Я просто не очень воспринимаю заявления адептов в тоне полной категоричности. Применение конретного источника питания у меня лично диктуется исключительно необходимостью тех параметров, которые он имеет, и здравым смыслом. В моем случае, когда в нос планера помимо батарейки грузится еще 70 грамм, для меня причин нет.
Какое отношение имеет Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C к МАХА и как вы заряжаете свою аппаратуру, заведите тему о батарейках и рассказывайте как вы делаете.
Какое отношение имеет Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C к МАХА и как вы заряжаете свою аппаратуру, заведите тему о батарейках и рассказывайте как вы делаете.
Ну, вообще-то я аппаратуру не заряжаю. И как это делать я вообще не в курсе. Не поделитесь опытом как это делать правильно? Я вообще обычно аккумуляторы заряжаю…
Вот сижу после полетов и заряжаю акки. ЛиПо для аппы зарядил за пол часа и чеккером проконтролировал все банки и уровень заряда. Второй акк для аппы Ni-MH 1800 15 часов по 170 mA. Я уже не говорю что большим током заряжать неправильно (если побыстрей). Если частями, то можно нарваться на “память” да и проконтролировать банки невозможно. В общем мучения одни!
Вы не заряжаете другие заряжают.
Не поделитесь опытом как это делать правильно?
Вас для чего интересует питание для F3J или F5J ?
Вас для чего интересует питание для F3J или F5J ?
Вообще интересует и то и то. В F5J я конечно не полезу, но для общего развития было бы интересно. Наверное лучше скиньте ссылку где это описано, а то всё таки ветка форума не совсем про это.
В 3J теперь не летаю, но если соберусь когда нибудь поставлю гидриды 2/3 интелекты. Украинские спортсмены в основном так же на гидридах летают но и смарты так же заказывают, у каждого свои убеждения и предпочтения.
А че там новенького про Маха, кстати? )😁😁
А че там новенького про Маха, кстати? )😁😁
Если что и будет новенького то на Вильге.
Вот
С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты. Маха, конечно, обалденный аппарат.
С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты.
По-моему, эта ситуация уже давно пришла…))
С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты. Маха, конечно, обалденный аппарат.
Маха действительно хороший самолет. В понедельник достал из закромов (с прошлого сезона не летала) и в небо. Погода не подвела, хоть было и ветренно, но тянуло хорошо.
Получил огромное удовольствие.
Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть