Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Просто в F3J не трогают акки нет в этом надобности.
Ну так я об этом и говорю. Просто у человека недогруз по массе и он жалуется на то что может быть отсечка по питанию. Хотя можно поставить LiPo в полтора раза почти большей ёмкости при той же массе и не париться про отсечку…
А если вернуться к сервам, то питать HV сервы низким напряжением - это то же самое, что развозить картошку на bentley. Можно конечно… Но замысел конструкторов теряется.
К NiMh у меня отношение негативное - все аккумуляторы, что у меня были уже мёртвые (ни один больше 2-х лет не прожил). Неправильную эксплуатацию в плане циклов заряда/разряда не исключаю. Но в LiPo про это вообще париться не нужно. Они тупо работают.
Вот сижу после полетов и заряжаю акки. ЛиПо для аппы зарядил за пол часа и чеккером проконтролировал все банки и уровень заряда. Второй акк для аппы Ni-MH 1800 15 часов по 170 mA. Я уже не говорю что большим током заряжать неправильно (если побыстрей). Если частями, то можно нарваться на “память” да и проконтролировать банки невозможно. В общем мучения одни!
Я был уверен, что все давно знают, что современные NiMH практически избавлены от эффекта памяти, а так же некоторые из них спокойно заряжаются током 10С )))
Так никто и не спорит, но
во-первых
практически избавлены
,
во-вторых, у LiPo удельная энергоемкость энергоёмкость ну раза в полтора больше,
в-третьих у LiPo количество рабочих циклов раза в полтора больше (в принципе не критичный параметр).
Ну и вообще каждому своё 😃
в-третьих у LiPo количество рабочих циклов раза в полтора больше (в принципе не критичный параметр).
C каких это пор? )) Ну любопытства ради только… Кстати, у моих батареек после двух лет нормальной эксплуатации емкость упала с 1600 до 1450. Вообще, при цене батарейки говорить о сроке ее жизни, измеряемом годами, вообще смешно. Два года она работает или три - фиолетово. Гидриды могут работать до 2000 циклов. Понятно, что не все подряд. Литий 500-600
Ну и вообще каждому своё
Ну а об этом я уже давно сказал, тем более, что и тема не о том. Но почему-то непременно надо поднимать вопрос снова и снова…😁
C каких это пор? )) Ну любопытства ради только…
Ну не знаю. Может гугл обманул… Но по сути хотя бы 500 циклов чтобы сделать - это надо несколько лет летать. У меня наверное единственный аккумулятор (Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C) примерно столько сделал, который стоит в шуруповёрте уже лет пять…
Но по сути хотя бы 500 циклов чтобы сделать - это надо несколько лет летать.
Ну вот и я о том же) Вообще, спор об этом смысла не имеет. Я просто не очень воспринимаю заявления адептов в тоне полной категоричности. Применение конретного источника питания у меня лично диктуется исключительно необходимостью тех параметров, которые он имеет, и здравым смыслом. В моем случае, когда в нос планера помимо батарейки грузится еще 70 грамм, для меня причин нет.
Какое отношение имеет Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C к МАХА и как вы заряжаете свою аппаратуру, заведите тему о батарейках и рассказывайте как вы делаете.
Какое отношение имеет Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C к МАХА и как вы заряжаете свою аппаратуру, заведите тему о батарейках и рассказывайте как вы делаете.
Ну, вообще-то я аппаратуру не заряжаю. И как это делать я вообще не в курсе. Не поделитесь опытом как это делать правильно? Я вообще обычно аккумуляторы заряжаю…
Вот сижу после полетов и заряжаю акки. ЛиПо для аппы зарядил за пол часа и чеккером проконтролировал все банки и уровень заряда. Второй акк для аппы Ni-MH 1800 15 часов по 170 mA. Я уже не говорю что большим током заряжать неправильно (если побыстрей). Если частями, то можно нарваться на “память” да и проконтролировать банки невозможно. В общем мучения одни!
Вы не заряжаете другие заряжают.
Не поделитесь опытом как это делать правильно?
Вас для чего интересует питание для F3J или F5J ?
Вас для чего интересует питание для F3J или F5J ?
Вообще интересует и то и то. В F5J я конечно не полезу, но для общего развития было бы интересно. Наверное лучше скиньте ссылку где это описано, а то всё таки ветка форума не совсем про это.
В 3J теперь не летаю, но если соберусь когда нибудь поставлю гидриды 2/3 интелекты. Украинские спортсмены в основном так же на гидридах летают но и смарты так же заказывают, у каждого свои убеждения и предпочтения.
А че там новенького про Маха, кстати? )😁😁
А че там новенького про Маха, кстати? )😁😁
Если что и будет новенького то на Вильге.
Вот
С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты. Маха, конечно, обалденный аппарат.
С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты.
По-моему, эта ситуация уже давно пришла…))
С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты. Маха, конечно, обалденный аппарат.
Маха действительно хороший самолет. В понедельник достал из закромов (с прошлого сезона не летала) и в небо. Погода не подвела, хоть было и ветренно, но тянуло хорошо.
Получил огромное удовольствие.
Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
Это Вы к чему?.. ???
Что же Вы такой злой?
КудЫж Вас все время несет на скандалы?..
Расслабтесь и наслаждайтесь жизнью.
Кстати совсем недавно и то место где Вы вроде живете было одной большой страной с Россией.
А фильм , кстати называется “Гений”.
Кстати совсем недавно и то место где Вы вроде живете было одной большой страной с Россией.
Как бы тема про самолет, а не про политическое устройство… Но, вроде как, то место и теперь все еще одна страна, со своей собственной жизнью. Без России…)
Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
Извините еще раз это прикол был для другого форума.
Маха Pro имеет 3 модификации - Light, Windy и Storm.
Начнем с Windy.
Вес пустых частей планера у меня составил:
правое ухо - 283
левое ухо - 285
центроплан - 728
кильт - 30
стаб - 37
хвостовая балка - 83
фюз - 89
Качество изготовления отличное, думаю что VM здесь впереди планеты всей.
Видно что конструкция продумана до мельчайших деталей.
Комплект самый полный - вплоть до клеящейся пленки для приклеивания лючков крыльевых машинок.
Дополнительно для сборки понадобилися только сервы, аккумулятор, клей и немного времени
Приклеиваю хвостовую балку к фюзу
вклеил площадку для машинок
подобрали оптимальный аккумулятор - сборка 2s2p lipo2200
подрезать тяги и оболочку боуденов не пришлось - подошли идеально. Поставил машинки, приклеил вилки.
Через бальзовые вставки зафиксировал концы боуденов к стенкам фюза
Фюз собран
Машинки использую футаба 3173 везде.
В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы, мне осталось только ставить сервы, прикрутить пару саморезов и угольной полоской связать серву с нижней обшивкой крыла. Крыло собирается очень быстро.
Ids+ хорошие сервы работают классно - люфты отсутствуют полностью, машинки работают очень точно, и виден отклик на каждый щелчек триммера. Мне очень понравилось.
Приклеил лючки - закрыть сервы. Лючки прозрачные, в наборе есть плоские и с выемкой под качалку серв. Мне подошли плоские. Также в наборе есть вырезанные пленки для приклеивания лючков (!)
Подогнал центровку, взлетный вес получился 1985.
Сегодня был ветерок 7-8, очень хотелось немного догрузить.
Ну наконец-то., свершилось чудо…😁😁😁 Санька пересел с Супры на Максу.
А почему, не на Эксплорер.???😈