Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
Это Вы к чему?.. ???
Что же Вы такой злой?
КудЫж Вас все время несет на скандалы?..
Расслабтесь и наслаждайтесь жизнью.
Кстати совсем недавно и то место где Вы вроде живете было одной большой страной с Россией.
А фильм , кстати называется “Гений”.
Кстати совсем недавно и то место где Вы вроде живете было одной большой страной с Россией.
Как бы тема про самолет, а не про политическое устройство… Но, вроде как, то место и теперь все еще одна страна, со своей собственной жизнью. Без России…)
Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
Извините еще раз это прикол был для другого форума.
Маха Pro имеет 3 модификации - Light, Windy и Storm.
Начнем с Windy.
Вес пустых частей планера у меня составил:
правое ухо - 283
левое ухо - 285
центроплан - 728
кильт - 30
стаб - 37
хвостовая балка - 83
фюз - 89
Качество изготовления отличное, думаю что VM здесь впереди планеты всей.
Видно что конструкция продумана до мельчайших деталей.
Комплект самый полный - вплоть до клеящейся пленки для приклеивания лючков крыльевых машинок.
Дополнительно для сборки понадобилися только сервы, аккумулятор, клей и немного времени
Приклеиваю хвостовую балку к фюзу
вклеил площадку для машинок
подобрали оптимальный аккумулятор - сборка 2s2p lipo2200
подрезать тяги и оболочку боуденов не пришлось - подошли идеально. Поставил машинки, приклеил вилки.
Через бальзовые вставки зафиксировал концы боуденов к стенкам фюза
Фюз собран
Машинки использую футаба 3173 везде.
В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы, мне осталось только ставить сервы, прикрутить пару саморезов и угольной полоской связать серву с нижней обшивкой крыла. Крыло собирается очень быстро.
Ids+ хорошие сервы работают классно - люфты отсутствуют полностью, машинки работают очень точно, и виден отклик на каждый щелчек триммера. Мне очень понравилось.
Приклеил лючки - закрыть сервы. Лючки прозрачные, в наборе есть плоские и с выемкой под качалку серв. Мне подошли плоские. Также в наборе есть вырезанные пленки для приклеивания лючков (!)
Подогнал центровку, взлетный вес получился 1985.
Сегодня был ветерок 7-8, очень хотелось немного догрузить.
Ну наконец-то., свершилось чудо…😁😁😁 Санька пересел с Супры на Максу.
А почему, не на Эксплорер.???😈
Ну наконец-то., свершилось чудо… Санька пересел с Супры на Максу.
А почему, не на Эксплорер.???
Это следующий шаг.😃
А что лучше БМВ или Мерседес?😵
А что лучше БМВ или Мерседес?😵
Мерседесный БМВ, который занимает везде первые места!😁
В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы, мне осталось только ставить сервы, прикрутить пару саморезов и угольной полоской связать серву с нижней обшивкой крыла.
Александр подскажи, а угольная полоска клеится к обшивке и серве, или только в обшивке, или как?
+1
И еще способ соединения тяги с кабанчиками? Ой, или кабанчиков нет?
Это на VM уже такую подсборку делают, с IDS?
да
Машинки использую футаба 3173 везде.
В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы,
Александр! Это спецзаказ, или стандарт? Как-то странно, что машинки одинаковые по кругу. Разве что для ремонта удобно, особенно если съемные. Только один тип надо в запасе иметь.
Это стандартная опция, которая указана на сайте VM.
Для некоторых типов серв можно заказать предустановку IDS.
подобрали оптимальный аккумулятор - сборка 2s2p lipo2200
Александр спасибо за подробное описание. И как всегда заставили думать 😃, вот голову ломаю - сборка 2s2p lipo2200 - это оптимизация(минимизация) занимаемого объема фюзеляжа? Или в параллельном соединении есть смысл -резервирование для повышения надежности акка в полете?
И балансируете сборку по тому одному стандартному разъему питания из тех контактов?
Спасибо.
Борт подбирался по параметрам:
- не менее 1700, не менее 4-5А
- обеспечить максимально переднее расположение батареи и серв
Зарядка и балансирование идут по стандартному 3х контактному разъему
есть ли подобная IDS система/рамка для Hyperion DS09?
Вопрос по Ids для гипериона посмотрите у производителя на servorahmen.de
Продолжу про семейство Maxa Pro.
Следующий самолет был версии Light, из высокомодульного спреда. Все элементы облегчены:
правое ухо - 234
левое ухо - 231
центроплан - 621
киль - 31
стаб - 33
хвостовая балка - 82
фюз - 181
Компоновка, машинки, бортпитание были точно такие же как и на Windy.
Взлетный вес получился 1777 грамм.
Сделал пару раннеутренних тренировок в 5 утра - скорость снижения ощутимо ниже, чем у Windy.
И наконец модификация Storm. Усиленная конструкция, мощный лонжерон. Очень жесткий самолет.
Конечно же, веса у него другие:
правое ухо - 320
левое ухо - 324
центроплан - 952
кильт - 31
стаб - 35
хвостовая балка - 100
фюз - 183
Сборка стандартная, взлетный вес получился 2330гр.
Я закончил сборку поздно вечером в четверг, в пятницу провел тренировку - настраивал Storm перед соревнованиями.
В субботу были соревнования в Нижнем Новгороде, погода была ветренная - 7-8, с порывами 10+
Конечно я полетел на Storm, и чувствовал себя очень комфортно.
Особенно впечатлил меня полет в оном из туров, когда ветер особенно усилился. Я загрузился до веса 2,8 кг и вперед. Высоченный взлет и в полете очень уверенные переходы - нет ощущения что летишь в сильный ветер. Слетал без проблем.
Вечером к финалам ветер стих до штиля, правильно бы было лететь на Light, но у меня не отстроен на нем взлет, я пока еще не сделал ни одного взлета с лебедки или коней.
Поэтому взял Windy , где взлет был хотя бы приблизительно настроен, и этого было достаточно, чтобы было преимущество.