Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Ну наконец-то., свершилось чудо…😁😁😁 Санька пересел с Супры на Максу.
А почему, не на Эксплорер.???😈
Ну наконец-то., свершилось чудо… Санька пересел с Супры на Максу.
А почему, не на Эксплорер.???
Это следующий шаг.😃
А что лучше БМВ или Мерседес?😵
А что лучше БМВ или Мерседес?😵
Мерседесный БМВ, который занимает везде первые места!😁
В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы, мне осталось только ставить сервы, прикрутить пару саморезов и угольной полоской связать серву с нижней обшивкой крыла.
Александр подскажи, а угольная полоска клеится к обшивке и серве, или только в обшивке, или как?
+1
И еще способ соединения тяги с кабанчиками? Ой, или кабанчиков нет?
Это на VM уже такую подсборку делают, с IDS?
да
Машинки использую футаба 3173 везде.
В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы,
Александр! Это спецзаказ, или стандарт? Как-то странно, что машинки одинаковые по кругу. Разве что для ремонта удобно, особенно если съемные. Только один тип надо в запасе иметь.
Это стандартная опция, которая указана на сайте VM.
Для некоторых типов серв можно заказать предустановку IDS.
подобрали оптимальный аккумулятор - сборка 2s2p lipo2200
Александр спасибо за подробное описание. И как всегда заставили думать 😃, вот голову ломаю - сборка 2s2p lipo2200 - это оптимизация(минимизация) занимаемого объема фюзеляжа? Или в параллельном соединении есть смысл -резервирование для повышения надежности акка в полете?
И балансируете сборку по тому одному стандартному разъему питания из тех контактов?
Спасибо.
Борт подбирался по параметрам:
- не менее 1700, не менее 4-5А
- обеспечить максимально переднее расположение батареи и серв
Зарядка и балансирование идут по стандартному 3х контактному разъему
есть ли подобная IDS система/рамка для Hyperion DS09?
Вопрос по Ids для гипериона посмотрите у производителя на servorahmen.de
Продолжу про семейство Maxa Pro.
Следующий самолет был версии Light, из высокомодульного спреда. Все элементы облегчены:
правое ухо - 234
левое ухо - 231
центроплан - 621
киль - 31
стаб - 33
хвостовая балка - 82
фюз - 181
Компоновка, машинки, бортпитание были точно такие же как и на Windy.
Взлетный вес получился 1777 грамм.
Сделал пару раннеутренних тренировок в 5 утра - скорость снижения ощутимо ниже, чем у Windy.
И наконец модификация Storm. Усиленная конструкция, мощный лонжерон. Очень жесткий самолет.
Конечно же, веса у него другие:
правое ухо - 320
левое ухо - 324
центроплан - 952
кильт - 31
стаб - 35
хвостовая балка - 100
фюз - 183
Сборка стандартная, взлетный вес получился 2330гр.
Я закончил сборку поздно вечером в четверг, в пятницу провел тренировку - настраивал Storm перед соревнованиями.
В субботу были соревнования в Нижнем Новгороде, погода была ветренная - 7-8, с порывами 10+
Конечно я полетел на Storm, и чувствовал себя очень комфортно.
Особенно впечатлил меня полет в оном из туров, когда ветер особенно усилился. Я загрузился до веса 2,8 кг и вперед. Высоченный взлет и в полете очень уверенные переходы - нет ощущения что летишь в сильный ветер. Слетал без проблем.
Вечером к финалам ветер стих до штиля, правильно бы было лететь на Light, но у меня не отстроен на нем взлет, я пока еще не сделал ни одного взлета с лебедки или коней.
Поэтому взял Windy , где взлет был хотя бы приблизительно настроен, и этого было достаточно, чтобы было преимущество.
Возможно эта информация окажется кому то полезна.
Вот, решился наконец переделать расположение оборудования в моей любимой Маха в версии F5J.
Надоело таскать 25 гр. свинца на хвосте (фото 1), да и не понравилась работа сервы DS09 от Гипериона, через длинную тягу на элеватор. Хотя на рудере такая же серва работает вполне приемлемо (фото 2).
Предыдущий фюз Маха в модели электро, на мой взгляд, не очень предназначен под расположение мотора, регуля, большого акка и серв РВ и РН в носу. Видимо изначально модель в первую очередь разрабатывалась под F3J, а мотор решили приделать позже и без особых переделок самого фюза.
После долгих прикидок вариантов расстановок оборудования и для расширения рабочего пространства в фузеляже, решил вернуться к старому (для меня) размещению приемника в крыле. Вырезал лючек в центроплане, перепаял разъем фюз-центроплан. Для уменьшения высоты приемника вытащил его из корпуса, затянул в термоусадку, зафиксировал разъемы приемника скотчем, разместил как нужно все 4-ре антенны и установил в приготовленное место в крыло (фото 3 и 4).
Аккумулятор (1300 мА, Thunder Power, 3 банки) передвинулся в фюзеляже сильно в сторону хвоста, при этом дав широкие возможности по регулировке ЦТ путем смещения Акка вперед или назад. Регулятор (Маркус 45), так же сместился назад для чего предварительно пришлось удлинить провода на мотор. Серву, как и планировал, заменил на более мощную DS13 от Гипериона (фото 5), что явно благотворнее сказалось на четкости и надежности работы руля высоты. Ну и тоже не маловажный момент, выбросил 25 гр. свинца с хвоста выставив ЦТ пока как советует производитель, а далее будем настраивать по полету.
Еще одна интересная информация к размышлению… Стоимость посылки нового набора Маха-4 Pro в электроверсии со всевозможными скидками перешла рубеж в 100 000 руб. (вся начинка отдельно, плюсом к этому).😃
вся начинка отдельно
Исчо + 50 рублей;)
Это только почтовые услуги или модель+доставка???
Согласен, точнее надо, стоимость модели плюс услуги почты. Сама посылка конечно немного стоит, примерно 50-60$.
Нет, купить можно, но при о-чень большом желании. Цены на продажи моделей с рук тоже подскочат, хотя не факт…
Исчо + 50 рублей
Почему столько?.. По-моему, можно намного дешевле, если не увлекаться дорогими моторчиками с редукторами и т.п.
Почему столько?.. По-моему, можно намного дешевле, если не увлекаться дорогими моторчиками с редукторами и т.п.
Шесть серво по 3 штуки, контроллер, бек, приемничек дешёвый не поставишь, спиннер, лопатки, батарейка 70С, ну и моторчик…
Если по простому, то min в 30 выльется;)