Проект F3J F5J от Vladimir's Model
ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…
Как получу новую
Андрей, так Ты без очереди, что ли?
ну они же до весны тоже кому то делаются, формы же не пролёживаются =))
Для сборников всегда приоритет у производителей;) и также для диллеров…
А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. Последние еще надо довести до одинакового уровня заряда на момент начала стартов, а в межсезонье еще и содержать, чтобы не засульфатировались. В сытой америкосии это конечно не вопрос, а у нас? Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы? В России хотя бы есть спортсмены F3B, которые привыкли к лебедкам, а в Украине - и того нет.
Судя по всему, мы с Шуроном в 1992 году увезли с Хохляндии две последних лебедки!😁
Не надо так печалиться, уважаемые! Лебедки можно сделать, чертежи в интернете выложены, “стандартных” образцов большое количество. На Украине достаточно много предприятий, где есть токарные и фрезерные станки, а может у кого и дома стоят, надо только пошукать.😉
Что касается перевозки, так многие на машинах. С другой стороны Мы с Александром в свое время за сезон не раз выезжали на соревнования, обычно поездом. Пользовались тележкой, на ней внизу аккумулятор, сверху лебедка. Так у нас аккумулятор был 135-й, тогда еще допускалось, а сейчас вообще вопросов нет, а если вдвоем, то еще проще. А коней провези, посели, покорми - так за два заезда и на лебедку съэкономишь, если самому нет возможности ее изготовить.
Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.
Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.
Добрый день ВСЕМ!
И почему все так печально пишут про Украину ? 😃 Скорее от незнания фактов. Не знают вот наших(и Ваших) героев в лицо (Воликова А. - спрашивая дядя - почему без очереди лезешь 😃 за Мексой ). Не знают ситуацию по настоящим спортсменам - те кто отвоевывает с трудом и боями но отвоевывают места у буржуинов! Тех кто ДЕЛАЕТ такие УНИКАЛЬНЫЕ вещи как Мекса и делают в Украине! 😃
Не все так плохо господа. По лебедкам скажу - что только в Чернигове (Украина) их на данный момент ТРИ (кажеться есть даже четветртая). И прекрасная Граупнеровская, И вот благодяря Володе (FVA) появилась российская. И очень хорошая сомодельная из стартера от военного ЗИЛА. Все есть. Было бы желание летать 😃. А по другим городам - если каждый привезет у кого есть - можно будет и с лебедок летать.
А по Мексе - так вот оно творение лечших спертсменов и лучших умов и лучших рук! Уникальная модель. Все сказанное высше спортсменами - да подтверждаю. Так оно и есть. Любовался. Просто вот летают на них почти только сборники. 😦 Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая. 😦 Мне лично страшно на такой летать. Как сказал Саша Чех - она ведь для того что бы летать а не что бы биться. Один удар и …
Но модель Супер! Хотя опять таки - смотря в чьих руках 😃. Уж очень много нужно опыта что бы такая красота прекрасно летала.
Так что летать летать и летать многим из нас еще до Мексы. И слава богу что Супра еще пока тоже конкурентноспособна! 😃
(Воликова А. - спрашивая дядя - почему без очереди лезешь за Мексой ). Не знают ситуацию по настоящим спортсменам
Ситуацию знаю, настоящих спортсменов тоже… А без юмора в авиамоделизме тяжело. К стати, как у Вас с юмором?
Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…
мне объявили что можно получить к новогодним праздникам МАХУ электро 4 метровую
😦 Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая.
Разве у супры обшивка жёсткая? У моей чуть посильнее схватишь или словишь стерню тут же следы остаются. Если у Махи ещё мягче, то это для истинных спортсменов…
Мэкса делается уже из спреда даже по названию видно Maxa 154" Spread Tow (3.9m)
решил заказать - вот уже и тема про него www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488021
Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных …
Лучше один раз увидеть чем сто раз читать 😃. Вот Саша Чех в утренних попытках “подлетнуть”. Так и хочетья о МАХЕ сказать чуть-чуть перефразировав когда то услышанное выражение от Lazy “Он(а) летит на антигравитации”
www.youtube.com/watch?v=eYCN5XYn8QM&feature=player…
А в прошлое выскресенье прошли наверное уже крайние соревнования у нас в Чернигове в этом году. Закрытие сезона. Интересная особенность была в том - что приняли решение летать исключительно с резины! 60 м леера и резина (не монолит). Помощник только помогал натянуть и выпустить. Летали без штурманов. Результаты оказались очень интересные. С высоты взлета от 50 до 70 м. В финалы вышли А. Петренко, А. Чех и неожиданно попал Ладыженский А.(юноша) на Супре. Облетав одну из МАХ и все остальные Супры. (Летали 3 МАХи и 6-ть Супр.) В финалах - опыт сборников не позволил Супре вырваться высше 3-го места. Но результаты и полученный опыт оказался очень поучительным.
Кому интересно - видео стартов с резины. Первый стартует А. Петренко (МАХА), второй Помогаев “младший” на Супре. В конце видео видно с какой высоты приходилось выпаривать. А вылетывали и результаты оказались не хуже чем старты с лееров полной длинны.
www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v…
Удачи.
Лучше один раз увидеть чем сто раз читать . Вот Саша Чех в утренних попытках “подлетнуть”.
красиво, но как обычно надо сравнивать все в одних и тех же условиях
бывает утро когда и круг с руки не сделаешь, а бывает что кинул и тютю
Плюньте в меня все спортсмены! Имхо, чем лучше летит планер, тем хуже. Борьба с гравитацией давно выродилась в борьбу за точность посадки…
Ну и если 2,600 х3 на сезон нету- то иди лесом…
Плюньте в меня все спортсмены! Имхо, чем лучше летит планер, тем хуже. Борьба с гравитацией давно выродилась в борьбу за точность посадки…
Ну и если 2,600 х3 на сезон нету- то иди лесом…
Привет Юра 😃. Борьба за точность посадки это показатель мастерства. Иначе то чем тогда мериться ? Любой пионер в термиках летать может 😃.
И про 2600х3 ты тоже ого-го как загнул. У нас в Черниове 3-и МАХИ у сборников. Но в этом сезоне пока по одной. Как и у Вас у Макарова Володи, да как и у других у кого она есть. И ничего, и летем. Зависть плохое качество 😃. Лучше приезжай и будем летать и соревноваться 😉.
З.Ы. Между прочим 3-м в финале был юноша на старой(ремонтированной) Супре С. Петренко. И с передатчиком всего то Граупнер МС-16. И Вылетал паренть так что многих наших хороших пилотов оставил позади себя! Вот где показатель и везения в спорте и опыта. Он давно уже летает и его достижение назвать полной лучайностью - трудно. 😃
Удачи. И летайте летайте и летайте.
Маху надо сравнивать не столько с Супрами, на которых летят не члены сборной, а сколько с теми же легкими вариантами Пайков, что были у топ-пилотов на ЧЕ. Причем как правильно замечено выше, в одних условиях.
Думается что сильные пилоты из Чернигова спокойно заняли бы те же места, летая например на тех же Супрах-спред.
А вообще спасибо надо сказать дизайнерам Махи и тем мастерам кто их формует. Нам, простым грешным, есть что выбирать…
Маху надо сравнивать не столько с Супрами, на которых летят не члены сборной, а сколько с теми же легкими вариантами Пайков, что были у топ-пилотов на ЧЕ. Причем как правильно замечено выше, в одних условиях.
Думается что сильные пилоты из Чернигова спокойно заняли бы те же места, летая например на тех же Супрах-спред.
А вообще спасибо надо сказать дизайнерам Махи и тем мастерам кто их формует. Нам, простым грешным, есть что выбирать…
Алексей а вот Вы бы не думали 😃 а пообщались с теми кто там был или внимательно прочли не тот флем что развели в ветке про ЧЕ на этом форуме - а отчет Лари Джоли на который я давал всем ссылку. Вот там и сказано было не нами а американцем - что преимущественно на ЧЕ были тяжелые модели. И вылетывали в турах все на моделях под 2000 кг как у самого Ларри и как к примеру планер у Джо Грини в 1900 гр.
Какие же это Спреды? Да и результат - посмотрите у юношей к примеру - и наш юноша с Украины и Ваш же с Росии в финалах летали совсем не на спредовских или супер легких планерах - а на обычных стекляной Супре и Эксплорере кажется. И обошил и ряд очень легких моделей как и МАХу в том числе.
Так что удача и опыт в данном виде спорта все таки еще есть. И не нужно смореть на самые СУПЕР ТОПОВЫЕ и дорогие планера.
З.Ы. А сравнивать с Пайками 😃 ну нету у нас их, не признаем и не летаем.
Так что удача и опыт в данном виде спорта все таки еще есть. И не нужно смореть на самые СУПЕР ТОПОВЫЕ и дорогие планера.
З.Ы. А сравнивать с Пайками 😃 ну нету у нас их, не признаем и не летаем.
У топовых моделей только одно преимущество перед остальными: ты уверен, что это чемпионатный планер способный на всё и делаешь на нём невозможное.Если не получается значит ты не можешь.😈 Когда много денег заплатил за модель тоже пытаешься выжать из неё по максимуму. А касательно результатов тут как в любом спорте: талантливые берут талантом, остальные жопой налётом.
Борьба за точность посадки это показатель мастерства. Иначе то чем тогда мериться ? Любой пионер в термиках летать может
Ну уж простите , Игорь…если в парительных планерах втыкание в землю есть показатель мастерства, то давайте тогда будем копья на точность метать.))
Никто не умаляет тот факт, что для этого мастерство тоже-таки совершенно необходимо, но Ваш вопрос (чем мериться) звучит…эээ, странно. 😁 Все же это планера -парители. 😛 Если современная техника и технологии продвинулись настолько, что задача парения чуть-чуть упростилась, то стоит усложнить выполнение главной задачи - полета на время, а не доводить до психического маразма измерение сантиметров от центра круга до дырки в земле. Равно, как и измерение времени старта, когда это измерение на грани физиологии человека - скорости реакции (нажатие секундомера).
Усложнится задача вылетать - будет шаг вперед.
сказано было не нами а американцем - что преимущественно на ЧЕ были тяжелые модели. И вылетывали в турах все на моделях под 2000 кг как у самого Ларри и как к примеру планер у Джо Грини в 1900 гр.
Ну тут и возразить нечего)) Двукратный номер “раз” Хобби тоже писал, что его “легкий” Пайк весит 2100, а на ветер берет тот, который 2400…
увеличивая время полёта в Ж-ных соревнованиях не чего не добъётесь. Та же супра в ровной погоде 10мин. не летит. Только в подушках, динамках и потоках. Мастерство в том,что бы быстрее взлететь, точнее сесть. Не хотите тыкать носом катитесь по земле, но задача должна быть выполнена!
Максим, мы тут все в виртуале на супрах в любую погоду по 15 мин стабильно летаем и кричим “сбивайте меня палками”
быстрее бы появились Махи у народа, тогда и к теме темы вернулись бы наверно