Проект F3J F5J от Vladimir's Model
😦 Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая.
Разве у супры обшивка жёсткая? У моей чуть посильнее схватишь или словишь стерню тут же следы остаются. Если у Махи ещё мягче, то это для истинных спортсменов…
Мэкса делается уже из спреда даже по названию видно Maxa 154" Spread Tow (3.9m)
решил заказать - вот уже и тема про него www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488021
Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных …
Лучше один раз увидеть чем сто раз читать 😃. Вот Саша Чех в утренних попытках “подлетнуть”. Так и хочетья о МАХЕ сказать чуть-чуть перефразировав когда то услышанное выражение от Lazy “Он(а) летит на антигравитации”
www.youtube.com/watch?v=eYCN5XYn8QM&feature=player…
А в прошлое выскресенье прошли наверное уже крайние соревнования у нас в Чернигове в этом году. Закрытие сезона. Интересная особенность была в том - что приняли решение летать исключительно с резины! 60 м леера и резина (не монолит). Помощник только помогал натянуть и выпустить. Летали без штурманов. Результаты оказались очень интересные. С высоты взлета от 50 до 70 м. В финалы вышли А. Петренко, А. Чех и неожиданно попал Ладыженский А.(юноша) на Супре. Облетав одну из МАХ и все остальные Супры. (Летали 3 МАХи и 6-ть Супр.) В финалах - опыт сборников не позволил Супре вырваться высше 3-го места. Но результаты и полученный опыт оказался очень поучительным.
Кому интересно - видео стартов с резины. Первый стартует А. Петренко (МАХА), второй Помогаев “младший” на Супре. В конце видео видно с какой высоты приходилось выпаривать. А вылетывали и результаты оказались не хуже чем старты с лееров полной длинны.
www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v…
Удачи.
Лучше один раз увидеть чем сто раз читать . Вот Саша Чех в утренних попытках “подлетнуть”.
красиво, но как обычно надо сравнивать все в одних и тех же условиях
бывает утро когда и круг с руки не сделаешь, а бывает что кинул и тютю
Плюньте в меня все спортсмены! Имхо, чем лучше летит планер, тем хуже. Борьба с гравитацией давно выродилась в борьбу за точность посадки…
Ну и если 2,600 х3 на сезон нету- то иди лесом…
Плюньте в меня все спортсмены! Имхо, чем лучше летит планер, тем хуже. Борьба с гравитацией давно выродилась в борьбу за точность посадки…
Ну и если 2,600 х3 на сезон нету- то иди лесом…
Привет Юра 😃. Борьба за точность посадки это показатель мастерства. Иначе то чем тогда мериться ? Любой пионер в термиках летать может 😃.
И про 2600х3 ты тоже ого-го как загнул. У нас в Черниове 3-и МАХИ у сборников. Но в этом сезоне пока по одной. Как и у Вас у Макарова Володи, да как и у других у кого она есть. И ничего, и летем. Зависть плохое качество 😃. Лучше приезжай и будем летать и соревноваться 😉.
З.Ы. Между прочим 3-м в финале был юноша на старой(ремонтированной) Супре С. Петренко. И с передатчиком всего то Граупнер МС-16. И Вылетал паренть так что многих наших хороших пилотов оставил позади себя! Вот где показатель и везения в спорте и опыта. Он давно уже летает и его достижение назвать полной лучайностью - трудно. 😃
Удачи. И летайте летайте и летайте.
Маху надо сравнивать не столько с Супрами, на которых летят не члены сборной, а сколько с теми же легкими вариантами Пайков, что были у топ-пилотов на ЧЕ. Причем как правильно замечено выше, в одних условиях.
Думается что сильные пилоты из Чернигова спокойно заняли бы те же места, летая например на тех же Супрах-спред.
А вообще спасибо надо сказать дизайнерам Махи и тем мастерам кто их формует. Нам, простым грешным, есть что выбирать…
Маху надо сравнивать не столько с Супрами, на которых летят не члены сборной, а сколько с теми же легкими вариантами Пайков, что были у топ-пилотов на ЧЕ. Причем как правильно замечено выше, в одних условиях.
Думается что сильные пилоты из Чернигова спокойно заняли бы те же места, летая например на тех же Супрах-спред.
А вообще спасибо надо сказать дизайнерам Махи и тем мастерам кто их формует. Нам, простым грешным, есть что выбирать…
Алексей а вот Вы бы не думали 😃 а пообщались с теми кто там был или внимательно прочли не тот флем что развели в ветке про ЧЕ на этом форуме - а отчет Лари Джоли на который я давал всем ссылку. Вот там и сказано было не нами а американцем - что преимущественно на ЧЕ были тяжелые модели. И вылетывали в турах все на моделях под 2000 кг как у самого Ларри и как к примеру планер у Джо Грини в 1900 гр.
Какие же это Спреды? Да и результат - посмотрите у юношей к примеру - и наш юноша с Украины и Ваш же с Росии в финалах летали совсем не на спредовских или супер легких планерах - а на обычных стекляной Супре и Эксплорере кажется. И обошил и ряд очень легких моделей как и МАХу в том числе.
Так что удача и опыт в данном виде спорта все таки еще есть. И не нужно смореть на самые СУПЕР ТОПОВЫЕ и дорогие планера.
З.Ы. А сравнивать с Пайками 😃 ну нету у нас их, не признаем и не летаем.
Так что удача и опыт в данном виде спорта все таки еще есть. И не нужно смореть на самые СУПЕР ТОПОВЫЕ и дорогие планера.
З.Ы. А сравнивать с Пайками 😃 ну нету у нас их, не признаем и не летаем.
У топовых моделей только одно преимущество перед остальными: ты уверен, что это чемпионатный планер способный на всё и делаешь на нём невозможное.Если не получается значит ты не можешь.😈 Когда много денег заплатил за модель тоже пытаешься выжать из неё по максимуму. А касательно результатов тут как в любом спорте: талантливые берут талантом, остальные жопой налётом.
Борьба за точность посадки это показатель мастерства. Иначе то чем тогда мериться ? Любой пионер в термиках летать может
Ну уж простите , Игорь…если в парительных планерах втыкание в землю есть показатель мастерства, то давайте тогда будем копья на точность метать.))
Никто не умаляет тот факт, что для этого мастерство тоже-таки совершенно необходимо, но Ваш вопрос (чем мериться) звучит…эээ, странно. 😁 Все же это планера -парители. 😛 Если современная техника и технологии продвинулись настолько, что задача парения чуть-чуть упростилась, то стоит усложнить выполнение главной задачи - полета на время, а не доводить до психического маразма измерение сантиметров от центра круга до дырки в земле. Равно, как и измерение времени старта, когда это измерение на грани физиологии человека - скорости реакции (нажатие секундомера).
Усложнится задача вылетать - будет шаг вперед.
сказано было не нами а американцем - что преимущественно на ЧЕ были тяжелые модели. И вылетывали в турах все на моделях под 2000 кг как у самого Ларри и как к примеру планер у Джо Грини в 1900 гр.
Ну тут и возразить нечего)) Двукратный номер “раз” Хобби тоже писал, что его “легкий” Пайк весит 2100, а на ветер берет тот, который 2400…
увеличивая время полёта в Ж-ных соревнованиях не чего не добъётесь. Та же супра в ровной погоде 10мин. не летит. Только в подушках, динамках и потоках. Мастерство в том,что бы быстрее взлететь, точнее сесть. Не хотите тыкать носом катитесь по земле, но задача должна быть выполнена!
Максим, мы тут все в виртуале на супрах в любую погоду по 15 мин стабильно летаем и кричим “сбивайте меня палками”
быстрее бы появились Махи у народа, тогда и к теме темы вернулись бы наверно
увеличивая время полёта в Ж-ных соревнованиях не чего не добъётесь.
Никто даже и не заикался об увеличении времени полета, о чем это вы? ))😁 Но срыв с леера и втыкание в землю - не мастерство, а ж…почасы, не более. Кстати, как часто Вам встречается “ровная” погода? Как правило, всегда что-то есть, а вот найти это"что-то" и обработать - есть мастерство.
Максим, мы тут все в виртуале на супрах в любую погоду по 15 мин стабильно летаем и кричим “сбивайте меня палками”
быстрее бы появились Махи у народа, тогда и к теме темы вернулись бы наверно
Так по теме говорить-то пока особо нечего…Владельцев еще мало, наработок тоже еще никаких, практически. Ждем…
задача парения чуть-чуть упростилась, то стоит усложнить выполнение главной задачи - полета на время
А как это понимать? чем усложнить, то?
Серпом по яйцам лееру. Высоту взлета нужно как-то ограничивать. И лучше всего в зависимости от погоды. В хорошую, пусть с руки взлетают 😁
Серпом по
яйцамлееру. Высоту взлета нужно как-то ограничивать. И лучше всего в зависимости от погоды. В хорошую, пусть с руки взлетают 😁
Вот тута http://forum.rcdesign.ru/f37/thread244969-3.htm про серп уже вели разговоры
А как это понимать? чем усложнить, то?
Ну я это понимаю по-своему, а у Вас, возможно, свое видение.😁 Лично мое понимание таково, что усложнять задачу в классе парящих планеров точностью втыкания - бред. Или Вы видите следующий этап “развития” мастерства в замерах уже в миллиметрах?
Предложений высказано много. Леер короче - это первый. Аргумент, что и так с него раньше спрыгивают, не совсем корректный, потому что 150 метровая веревка тянется и стреляет совсем не так, как 70 метровая, к примеру. Значит, придется-таки взлетать. За точность посадки начислять не 100 очков, а двадцать, ну условно грубо говоря. Чтобы этот фактор не играл роль, равную полутора минутам полета! Далее, что уже практикуют потихоньку в родной Украине, летать без штурмана. А может быть даже и без выпускающего. Вот и показывайте реально индивидуальное мастерство. Уверяю, результаты Вас могут сильно удивить!
Ну вот кое-что вкратце… А у Вас какие идеи?
Опять сползаем от темы, уж пардон… может, стоит поговорить об этом отдельной теме. Время для изменений давно назрело и кое-что может измениться совсем скоро.
Ну что б не затягивать с ответом скажу так: Есть в миру модельном очень древний класс планеров в котором не происходят изменения уже очень давно! Класс этот F1A называется. Есть ограничения по площади в 34 кв.дм. и минимальному весу модели в 410г.Придумывать новые профиля, геометрию модели никто не запрещает. И к лееру есть конкретное ограничение, при 5кг нагрузки длина не более 50м.Хотя высота взлёта уже к 100м подобралась, леер резать не кто не собирается. Все летают и доказывают своё мастерство в настройках, в чуйки к погоде и т.д. Утро или вечер без потоков берут модель по длиннее, термоактивная берут другую, более подходящую.
Вот думаю если к модели ввести подобные ограничения (параметры щитать не буду не моё дело) и к лееру при нагрузке в 15 кг длина 150м. Вот как то так. Только комнями не бросайте. =)
Да и ещё забыл добавить про F1A есть такой нюанс, может быть актуален и к парителям. Организатор имеет право, в зависимости от обстановки(ветер) сделать один из туров супер макс, т.е. не 3мин а 3,30мин. Обычно это делают с самого утра по всем известным причинам. Это тоже прочёсывает кандидатов на финал!
Вот думаю если к модели ввести подобные ограничения (параметры щитать не буду не моё дело) и к лееру при нагрузке в 15 кг длина 150м. Вот как то так. Только комнями не бросайте. =)
Макс, а это вот что?
5.6.1.3. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J.
a) Максимальная площадь ……………………………. 150 дм2
Максимальный полётный вес …………………………… 5 кг
Минимальная нагрузка ……………………………12 гр/дм2
Максимальная нагрузка …………………………… 75 гр/дм2
Минимальный радиус носовой части фюзеляжа …… 7,5 мм
(контролируется шаблоном)
Или ты о чем?
Увеличение промерочной нагрузки на леер до 15 кг мало что поменяет, имхо.