Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Вес вообще нереальный 😮
Plus F5J:
NT model weight 760 gr (26,8 oz)
Flight weight 1070 gr (37,7 oz)
Неужели вся эта “схема” реализована только ради того, чтобы перенести моторчик назад?..
не только: сопротивление уменьшается, можно втыкать модель (сейчас на соревнованиях все втыкают мотором). легче модель - легкие балки и маленький нос
Как минус, уже в глаза бросается “нервное” управление по тангажу. Что будет на высокой скорости или в ветреную погоду ? Ещё вопрос ---- какая работа в потоке?
По поводу аэр. сопротивления… а вы уверены что оно меньше? А есть уверенность что чуть меньшее или чуть большее сопротивление хоть как то влияет на конечный результат в этом классе и в этой размерности?
Конечно много интересных конструкций это весело и прикольно и интересно, но реальность такова, что практически всегда один (+) перечёркивается двумя (- -).
сейчас на соревнованиях все втыкают мотором). легче модель - легкие балки и маленький нос
Сейчас модели таковы, что ВТЫКАТЬ их совершенно не стоит. Т.к. прочность/долговечность стала ниже среднего – гонение за низким весом .
И это понятно — по хар-кам выжали всё что можно. Следующий шаг в маркетинге --ВЕС.
вот сейчас собираю эту модель и смогу оценить как она летит, пока рано делать выводы.
Как вы успели оценить нервозность по тангажу по 7-10 сек роликам и только старта модели, не понятно…
Я был на первых полетах, но не рулил сам. Могу сказать, что ветер пробивает очень хорошо, модель проектировалась под легкий вес, крыло более узкое.
Мне искренне хочется верить , что в момент схода с руки, вся эта плавность случайна ))))))))
Хотя, “дёрганье” в момент набора говорит о другом… Ну, … можно и это списать на некую неловкость. ))))
В чём преимущество такой схемы? Работа крыла и оперения в невозмущённом от винта потоке? Но это только на взлёте.
При запуске надо включать мотор на холостые обороты (как делают на видео), а уже в полетё прибавлять газу. Иначе можно хорошо получить по руке.
Если вероятноть такая существует, то обязательно произойдёт.
в чем дерганость? старт на мин оборотах - потом полный газ, естественно модель резко поднимает нос (микса не было на компенсацию руля высоты )
по поводу втыкания - был на крупных соревнованиях, включая Ворлд челенж - все и всегда жестко тыкают модели, желая выиграть и сесть на последних секундах. Я не видел, чтобы у кого-то модели ломались от этого
Я не видел, чтобы у кого-то модели ломались от этого
А я не видел чтобы от этого ломались моторы .
Пишу, потому что не вижу критической разницы где мотор находится. А то, что мотор опять же находится в морде и имеем длинный вал… и соответственно возможны вибрации, проблемы с размещением и с балластом.
Лично у меня сложилось чувство что немного намудрили.Как фан-концепт без проблем, а как серийная модель должны быть очень серьёзные основания.
Нет, нет… стройте, делайте, летайте. Всё замечательно. Время и жизнь всё расставит по своим местам.
Шикарный проэкт и реализовано все на высшем уровне.
Но такое количество стыков и узлов внештатных ситуациях как себя поведут???
А знаменитое "голова-руки -ноги"от хвоста ничего не оставит. И цена скорее всего будет не гумманная, крыло фрезерованное ядро из рохаселя, чего только стоит.
Но самолет Охринительный …
Не знаю кто как, а я с традиционной схемы не слезу…
Мне так же интересен и важен внешний вид модели, и… пока не до тычков в сантиметры. Как бы 10 или 15 минут в нужный момент слетать, а уж пол-метра туда-сюда на посадке пока никак не интересуют, это для Вурца задача и он ее себе по-видимому решил.
Интересно, а по рукам уже получил кто-нибудь?
По схеме очень напоминает ракетоплан S8E/Р Майкла Франчеса
Почти все ракетопланы делают по обычной схеме, этот вариант большая редкость. Сделано для того, чтобы реактивная струя от патрона-двигателя, расположенного в носу, не обжигала балку. Больше преимуществ, тем более аэродинамических нет. Сопротивление от 2-х балок никак не меньше, если в сумме не больше чем от одной балки. Для миниатюрного ракетоплана смотрится приемлемо и технически оправдано.
Мне кажется , что основа вдохновения ВладимирсМоделс ---- беспилотники.
Учитывая то, что военные очень падки на “чудоковатые” конструкции (это их прям гипнотизирует), да что греха таить — чем “дурней” конструкция, тем легче им втюхать, то дизайн прям скажем “оттуда”.
Думаю это некая стратегия занять нишу БПЛА и спорта. Просто так запускать на рынок такой проект никто не будет, а когда уже есть матрицы и налажен выпуск (для вояк)… пожалуйста. ))))))
Serna410 Сергей, в чём проблема?
Схема классического БПЛА.
Меняем фюз на что-то подобное 2-х литровой пластиковой бутылке из под минералки, без проблем крепим под крылом и вуаля. )))) Мотор, как и положено для беспилотника – по толкающей схеме. ТАКИЕ проекты в серию просто так не запускаются. Помним, что VM параллельно делает БПЛА для военных.
Чему удивляемся? Был бы “полноценным Бобруйчанином” купил бы с десяток , выклеил новые фюзы и продал бы воякам за 10-30 косарей за штуку.))))))))))))))))))
хватит бред писать, причем в международном форуме, Вам сам Владимир сообщил что это модель для военнных? откуда у вас такие сведения?
“Thinking usual. The basis — unmanned vehicles for the military (UAV).
VM decided to sell products to both military and ordinary athletes. Replacement of the fuse as a 2L plastic bottle from under the water and get a classic drone with a pushing screw (which the military also needs). We replace the fuse and the model for the competition. ))))
According to aerodynamic parameters, the model is good for autopilot UAV. I have very good reasons to believe that nothing revolutionary in terms of possibilities is possible with this design. It will be rather worse than usual schemes.
It is simply functional for military use and is simply adapted for sports.
VM tries to work actively for military purposes and this project is a dual-use project. Sport — in this case sport is in second place.”
Модель заточена на f5j только, там все как в металке оптимизировано, это никуда не годится для военных, и дорого для такого. Там нужно дешево, серийно и взимозаменяемо и для тупых идиотов: вы еще напишите что это для продажи Игил, они сейчас активно самоделки используют
Почему это вдруг схема на UAV, мой знакомый создал стартап и у них вот такие беспилотники:
Виталий, вам много чего не известно. Начнём с того, что все производители UAV в курсе наработок друг друга. А если не верите … думаю ещё возможно найти на просторах нета участие VM на выставке с аппаратом для военных (БПЛА).
Отрицать это просто глупо. С финансовой стороны ничего страшного, каждый производитель заточен на получение прибыли и не более того.
Модель заточена на f5j только, там все как в металке оптимизировано, это никуда не годится для военных, и дорого для такого. Там нужно дешево, серийно и взимозаменяемо и для тупых идиотов:
Очень глупый аргумент, а учитывая то что я в этой теме не посторонний, так вообще смешно. Пускать в серию F5J , в котором всё изначально через ж. для этого класса и при этом не тестируя его , не раскрывая все преимущества перед другими, предлагая изначально ущёрбный сетап и риск проблем на соревнованиях(обсуждалось на РЦ Группсе) ?
Я думаю вы всё это знаете и понимаете… ))
те для F5J все сделано через Ж, а жля UAV там все сделано как надо, так получается? и что там такого дял бпл? только то что мотор сзади стоит?
PLUS F5J прекрасный носитель (UAV) и поздравляю VM за прекрасно проделанную работу.
Виталий, дабы не разводить писанину предлагаю вам почитать по тематике БПЛА.
не надо мне читать: я вам линк привел на совренные беспилотники, российские орланы вообще на бензинках по классической схеме . бесполезный спор. Просто, не надо ваши предположения выдавать за инсайдерскую информацию и распространять на весь мир