Проект F3J F5J от Vladimir's Model

buerger

хватит бред писать, причем в международном форуме, Вам сам Владимир сообщил что это модель для военнных? откуда у вас такие сведения?

“Thinking usual. The basis — unmanned vehicles for the military (UAV).
VM decided to sell products to both military and ordinary athletes. Replacement of the fuse as a 2L plastic bottle from under the water and get a classic drone with a pushing screw (which the military also needs). We replace the fuse and the model for the competition. ))))
According to aerodynamic parameters, the model is good for autopilot UAV. I have very good reasons to believe that nothing revolutionary in terms of possibilities is possible with this design. It will be rather worse than usual schemes.
It is simply functional for military use and is simply adapted for sports.
VM tries to work actively for military purposes and this project is a dual-use project. Sport — in this case sport is in second place.”

Модель заточена на f5j только, там все как в металке оптимизировано, это никуда не годится для военных, и дорого для такого. Там нужно дешево, серийно и взимозаменяемо и для тупых идиотов: вы еще напишите что это для продажи Игил, они сейчас активно самоделки используют
Почему это вдруг схема на UAV, мой знакомый создал стартап и у них вот такие беспилотники:

www.quantum-systems.com/products/quantum-tron/

Sergey_BSB

Виталий, вам много чего не известно. Начнём с того, что все производители UAV в курсе наработок друг друга. А если не верите … думаю ещё возможно найти на просторах нета участие VM на выставке с аппаратом для военных (БПЛА).

Отрицать это просто глупо. С финансовой стороны ничего страшного, каждый производитель заточен на получение прибыли и не более того.

buerger:

Модель заточена на f5j только, там все как в металке оптимизировано, это никуда не годится для военных, и дорого для такого. Там нужно дешево, серийно и взимозаменяемо и для тупых идиотов:

Очень глупый аргумент, а учитывая то что я в этой теме не посторонний, так вообще смешно. Пускать в серию F5J , в котором всё изначально через ж. для этого класса и при этом не тестируя его , не раскрывая все преимущества перед другими, предлагая изначально ущёрбный сетап и риск проблем на соревнованиях(обсуждалось на РЦ Группсе) ?
Я думаю вы всё это знаете и понимаете… ))

buerger

те для F5J все сделано через Ж, а жля UAV там все сделано как надо, так получается? и что там такого дял бпл? только то что мотор сзади стоит?

Sergey_BSB

PLUS F5J прекрасный носитель (UAV) и поздравляю VM за прекрасно проделанную работу.
Виталий, дабы не разводить писанину предлагаю вам почитать по тематике БПЛА.

buerger

не надо мне читать: я вам линк привел на совренные беспилотники, российские орланы вообще на бензинках по классической схеме . бесполезный спор. Просто, не надо ваши предположения выдавать за инсайдерскую информацию и распространять на весь мир

SHAMAN

Одно другому не мешает. Люди зарабатывают деньги и делов-то . 😁😁😁
Делают картографические беспилотники. 😵
бомбы на такой не подцепиш… и вот фотка, графит 2 переделанный под FPV.
У Вовы на сайте он был в открытую , сетчас убрали - почему-то…😈

Lёlik

Там на стене, на фото в виде мишени Путин что ли?..

karmann
Lёlik:

Путин что ли?

Да нее, галстук не того цвета…

ViktorF

Да кому какая разница, под что и зачем VM может адаптировать или не адаптировать тот или иной летательный аппарат, который производит.
Гораздо интересней какая связь с Махой, то есть с этой темой в целом. 😃
А так идея в плане концепции вообще и снижения веса в частности интересная, хоть и не оригинальная. По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.

taim
ViktorF:

Гораздо интересней какая связь с Махой, то есть с этой темой в целом. 😃
А так идея в плане концепции вообще и снижения веса в частности интересная, хоть и не оригинальная. По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.

Виктор просто не хочется плодить темы 😁 возможно изменю название темы и тогда вопросы отпадут.

Sergey_BSB
ViktorF:

По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.

И это полностью обосновано. Терять рынок никто не хочет. Да и все здравомыслящие производители стараются очень осторожно вести поиск улучшений.

ViktorF

Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим. Но только оставьте свои фантазии при себе. 😃

Sergey_BSB

Не правильно меня понял. )))
Просто VM особо терять нечего.

Udjin
ViktorF:

Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим

Чужая душа и мысли - полные потёмки.
Я уже мало чему удивляюсь. Или и не удивляюсь, разве когда кто что-либо интересное отформует.

Lёlik

Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Udjin

Ждём очередную коррекцию правил?
:0)

Sergey_BSB

Откройте тему —“Вес и планер” ))
Подождите, F3J скоро получат ядро из Рохасселя , тонкую обшивку, оптимизированный лонжерон… в итоге по весу , как F5J. Ресурс правда будет на тур или на одно соревнование (в зависимости от уровня пилота или погодных условий или грунта).

taim
Lёlik:

Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Лёша и что твои изыскания открыли?

karmann
Lёlik:

Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Нее, нельзя секреты открывать:)😃

MVP
Lёlik:

Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго

Lёlik
taim:

Лёша и что твои изыскания открыли?

А-а! Вот тебе скоро придет совсем новый планер, с интересными размахом и площадью, а я уже тебе сказал и ты теперь знаешь, в каких весах его надо собирать, чтобы быть на уровне, уже видишь четкие ориентиры.
То есть когда чем-то занимаешься, то некоторые стараются понимать, чем они занимаются, иначе это дилетантство.
Методика сравнения научным открытием в аэродинамике не является, так, пустячок, тянет в лучшем случае на кандидатскую диссертацию с доплатой, не более того, кому надо, всегда пожалуйста, можно заглянуть и посчитать, где и на каком уровне по весам среди остальных находится конкретная модель планера. Если кто сам не может, обращайтесь в личку, посчитаю.