Проект F3J F5J от Vladimir's Model
те для F5J все сделано через Ж, а жля UAV там все сделано как надо, так получается? и что там такого дял бпл? только то что мотор сзади стоит?
PLUS F5J прекрасный носитель (UAV) и поздравляю VM за прекрасно проделанную работу.
Виталий, дабы не разводить писанину предлагаю вам почитать по тематике БПЛА.
не надо мне читать: я вам линк привел на совренные беспилотники, российские орланы вообще на бензинках по классической схеме . бесполезный спор. Просто, не надо ваши предположения выдавать за инсайдерскую информацию и распространять на весь мир
Там на стене, на фото в виде мишени Путин что ли?..
Путин что ли?
Да нее, галстук не того цвета…
Да кому какая разница, под что и зачем VM может адаптировать или не адаптировать тот или иной летательный аппарат, который производит.
Гораздо интересней какая связь с Махой, то есть с этой темой в целом. 😃
А так идея в плане концепции вообще и снижения веса в частности интересная, хоть и не оригинальная. По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.
Гораздо интересней какая связь с Махой, то есть с этой темой в целом. 😃
А так идея в плане концепции вообще и снижения веса в частности интересная, хоть и не оригинальная. По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.
Виктор просто не хочется плодить темы 😁 возможно изменю название темы и тогда вопросы отпадут.
По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.
И это полностью обосновано. Терять рынок никто не хочет. Да и все здравомыслящие производители стараются очень осторожно вести поиск улучшений.
Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим. Но только оставьте свои фантазии при себе. 😃
Не правильно меня понял. )))
Просто VM особо терять нечего.
Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим
Чужая душа и мысли - полные потёмки.
Я уже мало чему удивляюсь. Или и не удивляюсь, разве когда кто что-либо интересное отформует.
Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Ждём очередную коррекцию правил?
:0)
Откройте тему —“Вес и планер” ))
Подождите, F3J скоро получат ядро из Рохасселя , тонкую обшивку, оптимизированный лонжерон… в итоге по весу , как F5J. Ресурс правда будет на тур или на одно соревнование (в зависимости от уровня пилота или погодных условий или грунта).
Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Лёша и что твои изыскания открыли?
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Нее, нельзя секреты открывать:)😃
Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго
Лёша и что твои изыскания открыли?
А-а! Вот тебе скоро придет совсем новый планер, с интересными размахом и площадью, а я уже тебе сказал и ты теперь знаешь, в каких весах его надо собирать, чтобы быть на уровне, уже видишь четкие ориентиры.
То есть когда чем-то занимаешься, то некоторые стараются понимать, чем они занимаются, иначе это дилетантство.
Методика сравнения научным открытием в аэродинамике не является, так, пустячок, тянет в лучшем случае на кандидатскую диссертацию с доплатой, не более того, кому надо, всегда пожалуйста, можно заглянуть и посчитать, где и на каком уровне по весам среди остальных находится конкретная модель планера. Если кто сам не может, обращайтесь в личку, посчитаю.
Диссертация это хорошо. Лёша всё равно хотится легче собрать, догрузить то всегда можно😒, а любимый вес МАХА всё равно под 2 кило
Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго
Совершенно верно. Можно выигрывать с моделями по 2 кг. Многих особо сильно не интересуют веса моделей (имеют право), да и я не настаиваю на изучении и четком соблюдении методик!.. Мне было интересно сравнивать и я постарался найти способ и формулы, только и всего.
Правда должен заметить, что ждать как раз придется долго, с годик, не меньше, в этом сезоне вряд ли акулы или асы Интертура полетят на Плюсах, в России тем более их пока не увидеть. Там очередь на них, и действительно, пока не пройдет куча соревнований, просто по одним отзывам “нравится-не нравится” судить о модели не стоит.