Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Не правильно меня понял. )))
Просто VM особо терять нечего.
Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим
Чужая душа и мысли - полные потёмки.
Я уже мало чему удивляюсь. Или и не удивляюсь, разве когда кто что-либо интересное отформует.
Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Ждём очередную коррекцию правил?
:0)
Откройте тему —“Вес и планер” ))
Подождите, F3J скоро получат ядро из Рохасселя , тонкую обшивку, оптимизированный лонжерон… в итоге по весу , как F5J. Ресурс правда будет на тур или на одно соревнование (в зависимости от уровня пилота или погодных условий или грунта).
Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Лёша и что твои изыскания открыли?
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Нее, нельзя секреты открывать:)😃
Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго
Лёша и что твои изыскания открыли?
А-а! Вот тебе скоро придет совсем новый планер, с интересными размахом и площадью, а я уже тебе сказал и ты теперь знаешь, в каких весах его надо собирать, чтобы быть на уровне, уже видишь четкие ориентиры.
То есть когда чем-то занимаешься, то некоторые стараются понимать, чем они занимаются, иначе это дилетантство.
Методика сравнения научным открытием в аэродинамике не является, так, пустячок, тянет в лучшем случае на кандидатскую диссертацию с доплатой, не более того, кому надо, всегда пожалуйста, можно заглянуть и посчитать, где и на каком уровне по весам среди остальных находится конкретная модель планера. Если кто сам не может, обращайтесь в личку, посчитаю.
Диссертация это хорошо. Лёша всё равно хотится легче собрать, догрузить то всегда можно😒, а любимый вес МАХА всё равно под 2 кило
Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго
Совершенно верно. Можно выигрывать с моделями по 2 кг. Многих особо сильно не интересуют веса моделей (имеют право), да и я не настаиваю на изучении и четком соблюдении методик!.. Мне было интересно сравнивать и я постарался найти способ и формулы, только и всего.
Правда должен заметить, что ждать как раз придется долго, с годик, не меньше, в этом сезоне вряд ли акулы или асы Интертура полетят на Плюсах, в России тем более их пока не увидеть. Там очередь на них, и действительно, пока не пройдет куча соревнований, просто по одним отзывам “нравится-не нравится” судить о модели не стоит.
Сергей, не позорьтесь - не надо тролить народ на вашем английском языке. Не думаю что Джо Вурц оценит ваши познания в аэродинамике, ваши послания на международном форуме только делают вас посмешищем.
для желающих почитать
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2856922-Plu…
вот сейчас собираю эту модель и смогу оценить как она летит, пока рано делать выводы.
Виталий ждём ваше впечатление о сборке Плюса, хоть небольшие обзоры сделайте пожалуйста. Ждём ☕
Виталий поздравляю с обълётом:clap:
А тем временем, на двух известных сайтах появилась модель Плюс.
Цена правда… м-м-м-м… Я понял, что в элитный клуб владельцев Плюса мне не попасть, причем принципиально…
Без малого 117 рублей (((
Яковлев Андрей уже собрал своего Plus
Риторический вопрос, вполне вероятно, что Плюс полетит ого-го как и интересно, найдутся ли тогда другие производители, которые начнут применять подобную схему?..
Хотя такие 3-м модели планеров c двумя балками и толкающим мотором, расположенным сзади пилона уже есть и были задолго до Плюса, правда позиционируются они как fpv, на сайте f5models например… Но Плюс в качестве спортивной модели конечно впервые.
Схема обрела популярность.
Во, правильно!! Пропеллер тянущий;)
а что в этом правильного?