Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Udjin
ViktorF:

Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим

Чужая душа и мысли - полные потёмки.
Я уже мало чему удивляюсь. Или и не удивляюсь, разве когда кто что-либо интересное отформует.

Lёlik

Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Udjin

Ждём очередную коррекцию правил?
:0)

Sergey_BSB

Откройте тему —“Вес и планер” ))
Подождите, F3J скоро получат ядро из Рохасселя , тонкую обшивку, оптимизированный лонжерон… в итоге по весу , как F5J. Ресурс правда будет на тур или на одно соревнование (в зависимости от уровня пилота или погодных условий или грунта).

taim
Lёlik:

Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Лёша и что твои изыскания открыли?

karmann
Lёlik:

Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Нее, нельзя секреты открывать:)😃

MVP
Lёlik:

Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
По сравнению с F3J, что сказать… модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго

Lёlik
taim:

Лёша и что твои изыскания открыли?

А-а! Вот тебе скоро придет совсем новый планер, с интересными размахом и площадью, а я уже тебе сказал и ты теперь знаешь, в каких весах его надо собирать, чтобы быть на уровне, уже видишь четкие ориентиры.
То есть когда чем-то занимаешься, то некоторые стараются понимать, чем они занимаются, иначе это дилетантство.
Методика сравнения научным открытием в аэродинамике не является, так, пустячок, тянет в лучшем случае на кандидатскую диссертацию с доплатой, не более того, кому надо, всегда пожалуйста, можно заглянуть и посчитать, где и на каком уровне по весам среди остальных находится конкретная модель планера. Если кто сам не может, обращайтесь в личку, посчитаю.

taim

Диссертация это хорошо. Лёша всё равно хотится легче собрать, догрузить то всегда можно😒, а любимый вес МАХА всё равно под 2 кило

Lёlik
MVP:

Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго

Совершенно верно. Можно выигрывать с моделями по 2 кг. Многих особо сильно не интересуют веса моделей (имеют право), да и я не настаиваю на изучении и четком соблюдении методик!.. Мне было интересно сравнивать и я постарался найти способ и формулы, только и всего.
Правда должен заметить, что ждать как раз придется долго, с годик, не меньше, в этом сезоне вряд ли акулы или асы Интертура полетят на Плюсах, в России тем более их пока не увидеть. Там очередь на них, и действительно, пока не пройдет куча соревнований, просто по одним отзывам “нравится-не нравится” судить о модели не стоит.

buerger

Сергей, не позорьтесь - не надо тролить народ на вашем английском языке. Не думаю что Джо Вурц оценит ваши познания в аэродинамике, ваши послания на международном форуме только делают вас посмешищем.

для желающих почитать
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2856922-Plu…

taim
buerger:

вот сейчас собираю эту модель и смогу оценить как она летит, пока рано делать выводы.

Виталий ждём ваше впечатление о сборке Плюса, хоть небольшие обзоры сделайте пожалуйста. Ждём

21 days later
Lёlik

А тем временем, на двух известных сайтах появилась модель Плюс.
Цена правда… м-м-м-м… Я понял, что в элитный клуб владельцев Плюса мне не попасть, причем принципиально…

taim

Яковлев Андрей уже собрал своего Plus

Lёlik

Риторический вопрос, вполне вероятно, что Плюс полетит ого-го как и интересно, найдутся ли тогда другие производители, которые начнут применять подобную схему?..
Хотя такие 3-м модели планеров c двумя балками и толкающим мотором, расположенным сзади пилона уже есть и были задолго до Плюса, правда позиционируются они как fpv, на сайте f5models например… Но Плюс в качестве спортивной модели конечно впервые.

2 months later
taim

Схема обрела популярность.

karmann

Во, правильно!! Пропеллер тянущий;)

MVP
karmann:

Во, правильно!! Пропеллер тянущий;)

Схема, как бы, для толкающего винта создана…