Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Udjin

Забавное наблюдение. Все пишущие про крепления-ложементы машинки вклеивают.
Но все предлагают решения одно-другого краше …
Тяга к рюшечкам, … нафаршировать леталово дорогое чем ни поподя.

С другой стороны.

Хотя буквально вчера, в соревновательном, сильно нагруженном крыле, сделал вот так.

Глухозимье …, но необходимая и разумная достаточность таки перевешивает.
:0)

soar
Udjin:

Тяга к рюшечкам, … нафаршировать леталово дорогое чем ни поподя.

На Вашем первом фото, Евгений, вовсе не рюшечки. Вы попробуйте разок, по-другому больше не захотите))))

Udjin
soar:

На Вашем первом фото, Евгений, вовсе не рюшечки. Вы попробуйте разок, по-другому больше не захотите))))

Так я это сам и делаю, долгими зимними вечерами 😃

taim

Надо было приладить серво МКС 450 поставил в такую рамку.
А вот более простое решение крепления МКС.

EHOT

А “шпильки” в отверстия серв, прижимаемые винтами - это 100 лет в обед, а я до сих пор не знаю 😃, или сами придумали? (Второе фото)

9 days later
taim

А вот получил рамку МКS 65 для сборки МАХА, а ценник на ней совсем не гуманный 14,5€.😵😵

karmann

Вот сделал сегодня пару серворамок, лобзиком, почти бесплатно

taim
Andrey808:

Брал как то здесь: www.servorahmen.de, хорошее качество. нормальная цена.

Часто приходится собирать модели поэтому когда достойное внимания мелочи почему бы не опубликовать.

14 days later
taim

Новое оперение МАХА РRO.
I present to you the first photos and pictures.
We, together with Joe Wurts, have developed an optimal aerodynamics new tail for Maxa Pro during alf of year. There have been several custom made pilot models for proof of concept in flight tests. In early December, 3D model of fin and stabilizer was completed. For next 2 months 29 parts of matrices and 8 devices for the processing and assembly was manufactured.
Targets for Maxa optimize was:

  • Reducing tail drag,
  • Increasing the controllability of elevators and rudder,
  • Increase rigid of tail and control system,
  • Reduction in the weight of the tail,
  • Removable for transport fin.
    To meet these ambitious goals , we made a new elliptical shape tail boom. Stiffness of the beam is increased by more than 2 times and the weight is increasing just of 9% only. The tail boom is narrowed at the end to the thickness of the rudder for reduce aerodynamic drag.
    Construction of the fin and stabilizer is construction of Rohacell solid core covering of new ultralight Carboline 26 g / m ². Carboline walls are integrated to the core. Carbon spars laid in the slots of the core. Carbon spars rowing is pre- stretched and pre- uniformly impregnated into the treater
    f3j.in.ua/en/spread-tow-carbon.html
    Thanks to the pilots Vladimir’s Model Team for the shown Maxa problems. Thanks Philip Kolb, Vlastimil Vostrel and Samba Team for their support.

Первая Маха Pro 4 готова.
Представляю Вам первые фотографии и картинки.
В течении полу года совместно с Джо Вюрцем мы разрабатывали оптимальную аэродинамику нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях. В начале декабря была доделана компьютерная модель киля и стабилизатора. За 2 месяца было изготовлено 29 частей матриц, не считая болтов и штифтовых знаков и 8 приспособлений для обработки и сборки деталей.
Целью оптимизации Маха было:

  • уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,
  • повышение управляемости рулей высоты и направления,
  • увеличение жесткости оперения и системы управления,
  • уменьшение веса оперения,
  • съёмный для транспортировки киль.
    Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.
    Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².
    f3j.in.ua/en/spread-tow-carbon.html
    Спасибо пилотам Vladimir’s Model Team на Маха. Спасибо Филипу Колбу , Властимилу Вострелу и Samba Team за оказанную поддержку.
EHOT

Чем фиксируются РН и стабилизатор/пилон к балке? Особенно стабилилизатор - он съемный?

taim
EHOT:

Чем фиксируются РН и стабилизатор/пилон к балке? Особенно стабилилизатор - он съемный?

Крепление стандартное на винтах, РН и РВ съёмные для удобства транспортировки. (на фото всё видно)

3 months later
Мурад

Сегодня закончил сборку Maxa 4m Long tail электро.
Нигде в инете не нашел рекомендуемых настроек РН и РВ.
Пока планирую настроить как в Супре.

Подскажите где можно посмотреть эти настройки, или у кого, как из опыта настроено?

Sergey_BSB
taim:

Первая Маха Pro 4 готова.
Представляю Вам первые фотографии и картинки.
В течении полу года совместно с Джо Вюрцем мы разрабатывали оптимальную аэродинамику нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях. В начале декабря была доделана компьютерная модель киля и стабилизатора. За 2 месяца было изготовлено 29 частей матриц, не считая болтов и штифтовых знаков и 8 приспособлений для обработки и сборки деталей.
Целью оптимизации Маха было:

  • уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,
  • повышение управляемости рулей высоты и направления,
  • увеличение жесткости оперения и системы управления,
  • уменьшение веса оперения,
  • съёмный для транспортировки киль.
    Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.
    Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².
    f3j.in.ua/en/spread-tow-carbon.html
    Спасибо пилотам Vladimir’s Model Team на Маха. Спасибо Филипу Колбу , Властимилу Вострелу и Samba Team за оказанную поддержку.
    Миниатюры

О, наконец-то хвост “без целофана”!

7 days later
taim

Опробовал новую Маха Pro но летать в соревнованиях не стал, модель не отлажена да и сразу на 2 взлёте разорвало лопасть Aeronaut 11*6 .

Spider2000

Aeronaut - в сад, в прошлом году у нас два краша было по их вине

taim

Не было в наличии других лопастей пришлось поставить, а смотрится на планере 4 метров винт 11" классно .

karmann

Толя, Аэронаут оставь хоббистам:) Если серьёзно, то их пласстмасса (никак не пластик) не выдерживает никакой критики!

MihaD

Только на Аэроневтах летаю, нет проблем.

SerBel

Сломал на посадке не сложившуюся лопасть (аэронавт). Других проблем за три года не наблюдал.

dENISCA
taim:

а смотрится на планере 4 метров винт 11" классно

На этом фоне размах выглядит впечатляюще. В логотипе бы тоже лопасти чуть поменьше, дабы подчеркнуть фишку F5J.

Spider2000:

Aeronaut - в сад

У них макс обороты 7000.
За 2 года тоже проблем не было.

hivolt

На упаковке для 11х7 вроде как было 12000, там расчетные обороты 10800 примерно. Но в полоте на скорости могло и сильно побольше быть. Хотя конечно надо бы уголь по хорошему , пластиковые лопасти по моему на граупнере только нормальные были.

2 months later
taim

Облетал Maxa 4 Pro Ultra Light El модель собрана не из соображения веса а больше надёжности. Полётный вес модели 1720 нагрузка 20,9 г/дм сервы в крыле стоят MKS 1600 на ушах и JR на закрылках всё собрано на рамках с LDS модель летит обалденно, на ЧР с Комаровым В. решили даже не доставать.…mail.ru/…/6b1b4b2a9b07%2FMaxa 4 Pro Ultra Light E…