Элероны будут работать, но не на этой модели: слишком большое крыло и без дополнительной обтяжки крыло будет хлипким на кручение.
Элероны будут работать, но не на этой модели: слишком большое крыло и без дополнительной обтяжки крыло будет хлипким на кручение.
а скотч не поможет?
а скотч не поможет?
Слабо. Скотч помогает на сравнительно толстых крыльях, а этот профиль довольно тонкий: ~5,5%
😦 хотел элероны прорезать.
Тогда нужно будет заморочиться жесткостью на кручение. Например оклейка органзой буудет эффективнее, чем скотч. Армированный скотч или сетка из угля/нити тоже будет лучше. Но тогда теряется простота. Легче тогда пенопластовый сердечник с “нормальным” профилем позитивом обтянуть…
ладно фюз дособирать сперва надо, потом крыльями займемся 😃
что получилось уже?
осталось скотчем обтянуть
по возможности, фото, пожалуйста.
вот пока так
Весьма грамотно сделано и без инструкции: Вы правильно делаете, что крышку кабины не вырезаете до полной сошлифовки углов фюзеляжа.
Сделал такую модель в уменьшеном виде из потолочки 2 мм. очень даже интересно получилось. Процес изготовления проще не придумаешь и главное ничего лишнего. В будущем сделаю в натуральную величину.
про уши. как их загнуть? “натянуть” на банку и нагреть. или их делать не обязательно, просто у меня “переклей” из 3мм пены, боюсь разойдутся.
Просто плавно изогнуть вверх. Банка в роли шаблона
Примерно так
Можно протянуть о угол столешницы, можно нагреть над лампочкой, можно прокатать скалкой для теста. Лучше потренироваться “на кошках”.
Осевая стабилизатора параллельна (или перпендикулярна) краю листа.
Собираюсь через пару недель заказать начинку и заняться постройкой сего чуда =-)
Подскажите, какой мотор лучше взять под этот планер - Turnigy D2826-10 1400kv, или NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w? NTM мощнее, но требует лишнюю банку… стоит ли оно того для данного конкретного ЛА?
Можно взять первый: будет легче и в то-же время достаточно для набора высоты.
Сегодня состоялся первый недолгий полет 😃 , приехали на поляну собрал планер, метнул с колена посмотреть как летит, все нормально. пускаю с мотором, его тянет в право пытаюсь выровнять не получается, у земли соображаю, что пытаюсь выровнять элеронами а их нету 😃, выправил
рулем направления сел нормально. в небе наблюдаем картину на посадку заходит настоящий самолет и ему навстречу такой же только взлетает, метров в 300 друг от друга разошлись 😃, у нас один в неделю сядет редкость, а тут как на дороге…
меняем поляну, что бы им не мешать, взлетаю, друг говорит добавь газу, что бы побыстрей высоту набрать, я добавил, ВЖИК сказал пропеллер и полетел дальше сам по себе 😁, посадил планер, нашли пропеллер цангу вроде нормально протягивал 😦, собрали обратно а вал мотора погнут, пропеллер видать когда сходит в конце каким-то мокаром зацепился или еще как … все налетались 😦
вал поменял, завтра попробую еще раз лопасти у пропеллера взвесить на самопальных весах. какие еще советы есть по балансировки складных винтов?
А планерок летает, хоть и пролетел не много, но летит:).
Фото первенца в студию!
его тянет в право
Поздравляю, Вы первый, кто его построил. В следующем полёте попытайтесь определить, тянет-ли в безмоторном полёте вправо или нет. Выкос вправо не большой, но может придётся уменьшить, подложив шайбу. Или это геометрия где-то не до конца симметрична.
лопасти можно на длинном коромысле с подвесом ровно посредине вывесить. Вертолётчики аналогично лопасти калибруют.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.