Phoenix 2000 EPO. вопросы
здраваствуйте. думаю над покупкой большого планера. выбор пал на Phoenix 2000 EPO Composite R/C Glider (не реклама). хочу взять арф версию, потому что есть некоторые детали навески. почитал отзывы и решил сразу поставить помощнее мотоустановку. так вот вопросы:
- какого диаметра влезет двигатель?
- какую мотоустановку можете посоветовать? какие папраметры двигателя и винта должны быть? желательно чтоб все было в наличии на хобби-сити.
- какого диаметра кок нужен к планеру. и какого диаметра носовой шпангоут (если ставить альтернативный кок).
- что лучше сразу переделать и как? желательно с картинками
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Выбирайте батареи, какие планируете, регулятор.
Моторчик чтой-то типа терниджи SK3530-13 1100
Тип пропееллера - аэронаулт фолдинг.
Ну и выбирая диаметр-шаг подбирайте …
Моторчик чтой-то типа терниджи SK3530-13 1100
Тип пропееллера - аэронаулт фолдинг.
Ну и выбирая диаметр-шаг подбирайте …
ск моторы - Г… и влезет ли этот мотор в морду самоля?
и ничего дельного не подсказали.
я не новичок в моделизме. и на электромоделях “собаку съел”. у меня конкретные вопросы по конструкции планера
Тады ой.
Хакеров, неу, а также плеттенбергов на хоббисити не нашел. Гиперионов планерных также.
По конструкции планера смотрите на рсгрупсе, там этот планер по косточкам раскидали.
Улыбнуло, пенолет за 60 баксов комплектовать только мотором в два раза дороже самой тушки…
какую мотоустановку можете посоветовать? какие папраметры двигателя и винта должны быть? желательно чтоб все было в наличии на хобби-сити.
Съевшие собаку - таких вопросов не задают, а идут по ссылке и считают ВМГ.
Рекомендованный мотор на сайте уже указан, скорее всего мотор 30-й серии может и не войти. Так что отталкивайтесь от 28-й.
На соревнованиях на этом планере все равно не летать, а для полетушек и турнига нормальный мотор. У меня на первом планере отлетал два сезона и сейчас его ще пионеры докатывают.
заказал ртф версию. сначала полетаю с заводскими параметрами. как приедет, сделаю обзор
так бы сразу ответили.
прибыл этот планер.
качество на 4+. очень понравилась его “разбирательность” планера: можно разобрать даже хвост. и перевозить в родной коробке до места полетов. даже весь необходимый инструмент есть в комплекте
масса: как есть из коробки с наклейками 980 гр (на сайте продавца видимо обсчитались). сначала использовал акк 3S2200. пришлось догрузить хвост, чтоб была нормальная центровка. потом поставил акк на 1300 и снял груз. взлетная масса вместе с камерой получилась 1100 гр.
летает замечательно. пилотаж небольшой даже покрутить можно. сделал один микшер: при даче газа планер резко задирал морду. сделал микшер газа и руля высоты.
немного видео с борта
Я тоже приобрел данный планерок, но я “ноль” в радио-планерах, пара вопросов “Stracher”-у. Иван, какие углы отклонения рулей, применялись ли закрылки? Какая центровка? И угол отклонения руля высоты при микшировании?
углы не мерил. главное экспоненту выставьте 60…80%, чтоб плавнее отклик рулей был. Центровка по кружкам на крыле. микшер руля высоты сами подберите
Спасибо, Иван за информацию, а закрылки-то, закрылки задействовали в аппарате?
не успел. продал. у вашего все рулевые целые? ато у меня 2 (которые в фюзе) со сломанным редуктором были
Да,у меня все машинки целы. Я его еще не собирал - жду когда снежку навалит, да и плоскости охота скотчем с утюжком обтянуть, и поломать голову как аккумуляторы закреплять, а то на липучку как-то не хочеться. Да, кстати, не в курсе - что за серво установлены?
скотчем я бы рекомендовал только лобик крыла покрыть. этого достаточно. липучки достаточно. у вас же это не пилотажка. хотя и на пилотажке у меня акки крепятся просто на липучку. ни разу еще не отвалились. серво что-то типа НТХ900
На той неделе облетал “феникс”. Летает - “ОБАЛДЕТЬ” - очень понравилось, правда по крену вяловатый и при даче газа тянет вверх.(это дело поправимо). Все плоскости оклеены скотчем, аккумуляторы 2200-2100, полетный вес 1150гр. Летом позаедаюсь с ястребами.
Да планер отличный, хорошо стоит на потоке ветра, на месте весит! Пережил одно падение, при падении ударился носом об мерзлую землю, в итоге ось двигателя сломалась и винт на мелкие кусочки, ось сделал из отвертки, винт склеил. Сделал соединение крыла по другому, так чтобы на трубках, одно в другое входило, а трубки зареплены на фюзеляже, так как родное крепление не совсем удобное, замучился попадать, закручивать длинные болтики. Сегодня к сожалению потерял планер, вел себя совсем не узнаваемо и неконторлировался, возможно переделка повлияла, искали троем два часа, так и не нашли (( хорошо сразу второй закал, буду собирать, но еще попытаюсь тот найти ! Теперь думаю сделать так, взять такие же длинные болтики, откусить шляпки, вкрутить их на немного в место крепления на фюзеляже и посадить на супер клей, тепер они как бы будут всегда вкручены, перед взлетом собирается крыло и сажается на эти болтики, а сверху закручивается гайками-барашками, думаю будет попроще.
Пережил одно падение, при падении ударился носом об мерзлую землю, в итоге ось двигателя сломалась и винт на мелкие кусочки
Все таки зима великое время года, при падении, снег хорошо смягчает удар, и новые аппараты мы стараемся облетывать зимой. безспорно - крепление крыла к фюзеляжу не для слабонервных! Есть вариант крепления крыла резинкой, но и он не выход, при этом надо обклеивать центроплан картоном или пластиком. Да, при сборке больно нуторно попадать болтами в крепление фюзеляжа. Я обточил начало резьбы болтов на конус (предварительно накрутив гайку на болт, что бы потом прогнать резьбу) и сейчас процесс сборки намного упрощается. Ждем погоды - ХОЛОДНО!