Phoenix 2000 EPO. вопросы

Olegss

Недавно стряхнул пыль с крылышек. Летит отлично.

Ветерок приятный небольшой и ровный.

Покатался на термиках, несло нормально. За скоростью не гнался, винт стоит 10х5. При батарее 3S, поднимался неторопясь, временив 30 сек, хватало спокойно взлететь на 200-250 метров.С такой высоты и планировал.
Под стандартный мотор можно поставить винт 11х6 или 12х5, вполне хватает на 30 сек не перегреть мотор.
Летали много.
Пикничок.

Olegss
fat_hamster:

Как-то я купил себе феникс2000 и эту тему не видел, летаю да и летаю, а тут интересного столько

Но у меня немного оффтоп: вижу раскраску, а чем вы красите? У меня в гараже 3 года уже бикс-2 лежит, я его хочу реанимировать, а так как все старые модели (из пены + скотч или декали родные) немного потеряли вид товарный - хочу его покрасить; например просто в черный цвет 😒

Так вот - как? Чем красить пену, чтобы и на руках краска не оставалась, и вес не добавить лишний от 2х слоев масляной краски 😃

Есть у меня тема по покраске. Много всего навертел. Выбирайте чего Вам нужно.
rcopen.com/forum/f81/topic262512

14 days later
Olegss

Напишу малость про планер 2400.
Пришел в раздавленной коробке, но все упаковано очень хорошо, ничего не повредилось.



К стати винтик и кок стандартный вполне нормальный и даже крепкий 😃.

И фурнитура вполне хорошая.

Усиления руля высоты карбоновыми трубками, навешена рулевая поверхность на дополнительные пластиковые петли и руль высоты тоже.

В крыльях вставлены металлические квадратики, выдернуть как у 2000ного не получилось.

У двухтысячного заменил эти рельсы на карбоновые 9 мм, много по весу выиграл.

Стандартный мотор заменил на другой.


Ну и заодно кок поменял.

Носовая часть слабая не смотря на усиление металлическими вставками.


В третьем полете все вырвало вместе с мотором, так и не нашел блинннн…
Внутри нормальная площадка с крепления ми под акб, есть куда двигать.

Регулятор.

Колесико.Пока не снял, он так хорошо едет на нем при посадке.


Крылья нормально крепятся на две трубки и защелкиваются. в районе разъемов в фюзеляже большое окно можно поставить заглушку с контактами и тогда все будет соединяться одним движением.

Сервомашинки поставил относительно дешевые на двойной скотч. За два года полетов летом и зимой ничего не отказало и не отклеилось.





Всю фурнитуру приклеил на циакрин с активаторм.



Покрасил художественным акрилом.


Летел уже со стандартным мотором и коком.

На циакрине с содой установил мотораму из 4мм фанеры. Сверху почистил крупной шкуркой, нанес циакрин и осадил белую молочную бутылку.

ruslanmost
Olegss:

В третьем полете все вырвало вместе с мотором, так и не нашел блинннн…

Ставлю фюзеляж вертикально мордой вниз и заливаю вовнутрь 5мм эпоксидки. Затем рассверливаю отверствия и устанавливаю мотор, еще ни разу после этого ничего не вырывало.

Olegss

Одно маленькое уточнение, эпоксидка не прилипает к этому пластику. Хотя идея хорошая.

ruslanmost

Эпоксидка заполняет форму носа фюзеляжа, а после ее затвердения болты стягивают эпоксидку к мотору, и мотор держат не 4 болта, а вся поверхность носа фюзеляжа. У меня было 4 феникса, на первом отрывался мотор неоднократно, по всякой причине, даже из-за несбалансированного винта, приходилось колхозить крышки от бутылочек и т.д. Но когда в дело пошла эпоксидка все прекратилось, она правда добавляет веса грамм 15-20, но после такой процедуры забудете о такой проблеме. И мотор нужен такой чтоб после этой процедуры его штока хватало чтоб держал кок. Я ставил и турниги и саннискай 2814, 2820 на 1100kv