Phoenix 2000 EPO. вопросы
Это вес без аккумулятора?
Это полетный с 1500Ма Акб
Считаю, что больше и не нужно. Вам с таким мотором и пропом 11х6 планер за 30 сек затаскивает на 250-300 метров. Планируйте на здоровье.
Как-то я купил себе феникс2000 и эту тему не видел, летаю да и летаю, а тут интересного столько
Но у меня немного оффтоп: вижу раскраску, а чем вы красите? У меня в гараже 3 года уже бикс-2 лежит, я его хочу реанимировать, а так как все старые модели (из пены + скотч или декали родные) немного потеряли вид товарный - хочу его покрасить; например просто в черный цвет 😒
Так вот - как? Чем красить пену, чтобы и на руках краска не оставалась, и вес не добавить лишний от 2х слоев масляной краски 😃
Мой Феникс тоже весит около 1800г с аккумом 9000ма. Летает больше часа в радиусе более 20км, динамика хорошая, выдерживает любые перегрузки. Можно подняться повыше и пилотажить по камере, делать петли и бочки.
Средняя скорость 50-60 км/ч. Если снять камеру гопро скорость увеличивается как минимум в полтора раза. А вообще как только его впервые купил летал на нем в мануале без автопилота и очень хотел измерить скорость. Засунул внутрь смартфон, включил на смартфоне навигацию “Навител” и в таком режиме запускал. После приземления в разделе датчики видел скорость. И в погоне за скоростью увеличивал мощность батареи, перевел на четыре банки с токоотдачей 130С, поставил мощный двигатель турнига 3536 1350kv, спортивный винт 9х6 и регулятор на 100А, в итоге удалось добиться скорости 154км/ч. С таким сетапом я его визуально практически вертикально отправлял за облака, затем потеряв его из виду ждал в каком месте он вывалится из облаков и подхватывал управление. Так как летал без автопилота число падений было не один десяток, приходилось покупать новый снова и снова, старые реставрировал и выжимал с них все соки…
Недавно стряхнул пыль с крылышек. Летит отлично.
Ветерок приятный небольшой и ровный.
Покатался на термиках, несло нормально. За скоростью не гнался, винт стоит 10х5. При батарее 3S, поднимался неторопясь, временив 30 сек, хватало спокойно взлететь на 200-250 метров.С такой высоты и планировал.
Под стандартный мотор можно поставить винт 11х6 или 12х5, вполне хватает на 30 сек не перегреть мотор.
Летали много.
Пикничок.
Как-то я купил себе феникс2000 и эту тему не видел, летаю да и летаю, а тут интересного столько
Но у меня немного оффтоп: вижу раскраску, а чем вы красите? У меня в гараже 3 года уже бикс-2 лежит, я его хочу реанимировать, а так как все старые модели (из пены + скотч или декали родные) немного потеряли вид товарный - хочу его покрасить; например просто в черный цвет 😒
Так вот - как? Чем красить пену, чтобы и на руках краска не оставалась, и вес не добавить лишний от 2х слоев масляной краски 😃
Есть у меня тема по покраске. Много всего навертел. Выбирайте чего Вам нужно.
rcopen.com/forum/f81/topic262512
Напишу малость про планер 2400.
Пришел в раздавленной коробке, но все упаковано очень хорошо, ничего не повредилось.
К стати винтик и кок стандартный вполне нормальный и даже крепкий 😃.
И фурнитура вполне хорошая.
Усиления руля высоты карбоновыми трубками, навешена рулевая поверхность на дополнительные пластиковые петли и руль высоты тоже.
В крыльях вставлены металлические квадратики, выдернуть как у 2000ного не получилось.
У двухтысячного заменил эти рельсы на карбоновые 9 мм, много по весу выиграл.
Стандартный мотор заменил на другой.
Ну и заодно кок поменял.
Носовая часть слабая не смотря на усиление металлическими вставками.
В третьем полете все вырвало вместе с мотором, так и не нашел блинннн…
Внутри нормальная площадка с крепления ми под акб, есть куда двигать.
Регулятор.
Колесико.Пока не снял, он так хорошо едет на нем при посадке.
Крылья нормально крепятся на две трубки и защелкиваются. в районе разъемов в фюзеляже большое окно можно поставить заглушку с контактами и тогда все будет соединяться одним движением.
Сервомашинки поставил относительно дешевые на двойной скотч. За два года полетов летом и зимой ничего не отказало и не отклеилось.
Всю фурнитуру приклеил на циакрин с активаторм.
Покрасил художественным акрилом.
Летел уже со стандартным мотором и коком.
На циакрине с содой установил мотораму из 4мм фанеры. Сверху почистил крупной шкуркой, нанес циакрин и осадил белую молочную бутылку.
В третьем полете все вырвало вместе с мотором, так и не нашел блинннн…
Ставлю фюзеляж вертикально мордой вниз и заливаю вовнутрь 5мм эпоксидки. Затем рассверливаю отверствия и устанавливаю мотор, еще ни разу после этого ничего не вырывало.
Одно маленькое уточнение, эпоксидка не прилипает к этому пластику. Хотя идея хорошая.
Эпоксидка заполняет форму носа фюзеляжа, а после ее затвердения болты стягивают эпоксидку к мотору, и мотор держат не 4 болта, а вся поверхность носа фюзеляжа. У меня было 4 феникса, на первом отрывался мотор неоднократно, по всякой причине, даже из-за несбалансированного винта, приходилось колхозить крышки от бутылочек и т.д. Но когда в дело пошла эпоксидка все прекратилось, она правда добавляет веса грамм 15-20, но после такой процедуры забудете о такой проблеме. И мотор нужен такой чтоб после этой процедуры его штока хватало чтоб держал кок. Я ставил и турниги и саннискай 2814, 2820 на 1100kv