Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
по переднему штырю люфт
я делаю люфт по переднему штырю в фюзеляже. Плюс в том что крыло не нужно разворачивать, а шевелиться так же!
Так это Вы начали рассказывать про легкие крылья и свинец!!!(там и спичку засунуть некуда) в фезюляже. Вот и продолжайте. Видимо, вы думаете что я родился сегодня?. Крылья крепкие, тяжелые, примите как есть. Какие проблеммы?
Так это не я рассказываю, уважаемый, этому всегда умные люди учили, что разнос масс - штука серьезная. Эти же люди учили, как сделать легкое и прочное. Вас, возможно, учили другие люди, этого я не знаю, простите)) Когда кто родился, если это важно, можете посмотреть, тут написано. Ну а насчет проблем - у меня все в жизни хорошо, о чем это Вы? )) 😛
А по поводу важности разноса масс и прочей дребедени, то это в современных свободных парителях, похоже, уж и не так важно, тут Вы правы я готов согласиться. Особенно после таких сообщений
нужная жесткость и прочность а из них как последствие чуть больший вес, даст лишние метры на старте, а оттуда и на хвосте 3 минуты можно спускаться,
То есть, на кой хрен совершенствовать летные качества модели, важнее забросить ее туда, откуда она с любым профилем и весом падать будет три минуты)))😁 Прикольно…
То есть, на кой хрен совершенствовать летные качества модели, важнее забросить ее туда, откуда она с любым профилем и весом падать будет три минуты)))Прикольно…
По такому пути сейчас и идут. Деревянный самолёт из прошлого облетает самолёт Титова с одинаковой высоты 100%. Справиться с самолётом Титова многие просто не смогут, отсюда и выводы, что нужно самолёт строить под свои возможности, а не гнаться за недосягаемым.
чем выше, тем сильнее тянет!
чем выше, тем сильнее тянет!
Собственно, идея была заложена еще в песне: “Все выше и выше и выше…”, а не в каких-то науках.😵
у су 27 гораздо болше вес и прочность, и разнос масс, по сравнению с сопвичем и ньюпором, однако время требует, а забросить планер выше, дав ему хороший разгон это ли не есть индивидуальные качества спортсмена??? вот и чемпион поэтому, ну а деревянный,конечно слетает и не хуже( в туре),но не надо забывать , что во флай оф выходит достаточно больше спортсменов, и слетать надо 7 минут в вечернем воздухе и забросить деревянный как то на 100 метров, только вот как 😃)))
а не в каких-то науках
вот и в том то наука, чтоб забросить и слетать,
Справиться с самолётом Титова многие просто не смогут
для этого и спорт, на жигулях и ребенок проедет, а на феррари почемуто шумахер множество раз становился чемпионом мира, , конечно можно сказать , вот если б жигулям, да такой мотор, и подвеску и обводы, то и мы бы смогли… в этом и спорт, еслиб у бабушки был бы и борода, это был бы дедушка 😃))) понимаю ностальгию по общедоступным деревяшкам, но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует
чем выше, тем сильнее тянет!
Ясно море! Да вот высоко у большенства не получается. Дать самолёт Титова многим из нас, так и “очко” не налетать. Сколько именитыми продано самолётов? Много! А вот новых имён в протоколах что-то не шибко.
Уже не помню, ну по моему здесь я писал ранее что чемпионом стать нужна совокупность параметров модели, спортсмена! по отдельности ни чего не получиться!
но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует
С чем и надо поздравить Мишу Косоножкина!
нужна совокупность параметров модели, спортсмена! по отдельности ни чего не получиться!
Так и я про то же. А строить крылья весом в 220грамм, кичиться их прочностью, а потом лететь с 40 метров как-то не вяжется. Я за пластиковые крылья из за их неподвержености короблению и весом не более 170-180грамм. А гнаться за лидерами, что папуасам построить космический корабль. Сознайтесь честно, кто взлетает выше 70 метров и стабильно налётывает “очко”? Я этим похвастаться не могу и по этому не буду строить крыло с ламинарным профилем и весом 220 грамм. А ровняющимся на чемпионов желаю успехов, чемпионов тоже облётывают и не редко. Дерзайте!!!
А строить крылья весом в 220грамм, кичиться их прочностью, а потом лететь с 40 метров как-то не вяжется.
Все для меня тема закрыта, больше “кичится” тут работой своего товарища не буду. Ушел в ДВС…
больше “кичится” тут работой своего товарища не буду.
Да, что Вы так? Работа хорошая, а вот результаты этой работы каковы? Я не про эти именно крылья, ведь и до этих строились и летали. Как? В казахских протоколах есть?
понимаю ностальгию по общедоступным деревяшкам, но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует
Я знал немало людей, летающих не на супер прочных и модных самолетах, но утирающих нос немалому числу спортсменов, именитым, в том числе.
Насчет прогресса согласен полностью, только он выражается НЕ ТОЛЬКО в способности купить или построить что-то совершенно невообразимое из композитов. Учите метео, знайте ВСЕ о потоках, плюс масса прочих тонкостей - и будете вылетывать и с 50 метров на Бенедеках. Правда, времени на понимание этого уйдет чуть побольше…))😛
и будете вылетывать и с 50 метров на Бенедеках
и вот так получилось во Владимире , если увеличите фото увидите знакомые фамилии, а первое место занял тот кто на фото, но там уже композиты и динамо старт, а летели чисто по погоде, мужики в шоке были, крылья обтянуты упаковочной синтетикой на эмалите и небритые, ворс поднялся 😃) РS достала эта тема,так,что открыл сегодня ящик, достал планер и в поле, погода не супер ветер 6-7 , размотал леер и в путь, на страх и совесть даже не триммировал, страшно было с руки бросать, порывы не хорошие были, так что сразу вверх, повезло, после первого старта, небольшая кабрежка, полет короткий зарядил на 10 сек, поджался и снова впуть, на 20 сек, пошел нормально, и потом на 3 минуты, не сказал бы, что держит в воздухе, посадка была метров с 10, набегался всласть, решил больше не лететь, сложил в машину и домой, а классно!!! на фото сын в то время 11 лет, летали на взрослых
немало людей, летающих не на супер прочных и модных самолетах
я о стабильности, и постоянном лидерстве, не обязательно покупное, мы сами балки крутили, мордочки формовали, кессоны, штыри покупали в казани, с другой стороны чем больше самому делать, тем меньше времени на полеты, благо у нас от кружка до аэродрома 300 метров было, результаты сами говорили о себе, пока не разогнали кружок, ребята ушли, в оцтт, несколько были в юношеской сборной, а наш дом офицеров тупо продали, и я уехал в тамбов, как сейчас летят костромские пацаны не знаю
Вот результаты этого года.Школьники. Девчонка 14 лет на самодельном планере. первые трое (в таблице) с моделями от именитых.
Девчонка 14 лет на самодельном планере
классно,умница, но ведь чем сложнее модель, тем больше навыков нужно, чтоб с ней справиться, тут ко мне недавно подошел один папа и говорит, моему сыну нужен крутой скоростной двигатель, потому, что сын первый на области, я спросил, а ты примерно представляешь, что это и сколько стоит? а потом, когда еще спросил, а результат то какой??? он сказал 110 😃, я просто подарил ему тайфун и цсткам бойцовый, а когда показал как действительно летят на скорости у него волосы шевелиться стали, полетит на этом, подарю росси 15, есть у меня, не убитый, 225 летит, а больше ему пока и не надо
Вырезали отверстия в центроплане, от резали уши. Вес крыльтев - 135 гр. Аптинули тяпонкой на слое ималита - летить ка сцуко, 180 с руки…
ПС пойту учить правило…
летить ка сцуко, 180 с руки…
С какого этажа?
Так всё хорошо начиналось " профиль планера чемпиона…" и так плачевно закончилось( надеюсь) , с какого этажа?" Уважаемые! Вас же дети читают. Если Вы так себя ведёте, чему Вы детей научите? Извените за грубость.
инициалы на крыле вытравить или выполировать???
Я даже знаю имя “автора” байки! Когда освоили на 100% травление, захотелось немного побаловаться. Чем не прогрес?!