Тахтамукай. 1-й этап КР 2012 F3J

Антон_94

Я Грудин А. не приеду 😦
Очень жаль. Желаю всем успешно отлетать.

aos

Да, запишите меня к метателям (Алексеенко Олег, f3k, 2.4)

MVP:

А в Воронеже грил, что полетит и в J…

Владимир, и там и там к сожалению не получается.

MVP
Paladin:

Владимир, меня вычеркни…

F3J

  1. Малюк В
  2. Фрунзе В.
  3. Гущин В.
  4. Гущин Д.
  5. Тюнтин А.
  6. Ирхин Д.
  7. Волков А.
  8. Ряховский О.
  9. Кремнев П.
  10. Жабокрицкий Е.
  11. Брунов А.
  12. Попов Р.
    13.Тюнтин Ю.
    14.Ужбаноков И.

F3K

  1. Малюк В.
  2. Фрунзе В.
  3. Бурмистров Е.
  4. Ирхин Д.
  5. Котенко М.
  6. Белик В.
  7. Попов Р.
  8. Куликов С.
  9. Владимиров А
  10. Ломовцев Д.
  11. Семериков С.
  12. Алексеенко О.
MVP

На сегодня:
F3J

  1. Малюк В
  2. Фрунзе В.
  3. Гущин В.
  4. Гущин Д.
  5. Ирхин Д.
  6. Волков А.
  7. Ряховский О.
  8. Кремнев П.
  9. Жабокрицкий Е.
  10. Брунов А.
  11. Попов Р.

F3K

  1. Малюк В.
  2. Фрунзе В.
  3. Бурмистров Е.
  4. Ирхин Д.
  5. Котенко М.
  6. Белик В.
  7. Попов Р.
  8. Куликов С.
  9. Владимиров А
  10. Ломовцев Д.
  11. Семериков С.
  12. Алексеенко О.
  13. Струков А.

Завтра, 5.10.11- крайний день регистрации

max83_05

Как там у вас с погодка? Сапоги брать?

ViktorF

Яндекс глянь да возрадуйся. Все должно быть хорошо. Около +25 с ветром до 4м/с, облачнасть возможна, но дождя не обещают.
Дожди конечно были, но по идее все просохнет. Сегодня поедем старты разбивать, посмотрим.

joy

Вчера выходил летать. На градуснике 8 градусов жары, на ветрометре 8 м/с и ещё периодически мелкий противный холодный дождь.
Пришёл, посмотрел прогноз на краснодар - красотааааааа!

Вечером, когда собирал вещи, поймал себя на мысли, что это, пожалуй, единственные соренования, собирая вещи к которым думаешь ни чего бы взять потеплее, что б не замерзнуть, а чего бы взять полегче, что б не запариться 😃

max83_05

пар костей не ломит, можно и раздеться

MVP

Отлетали соревнования.
Погода в этот раз не подвела, было почти по летнему жарко, до 26 при ветре 2-4 м/с. Красота!
В J было 11 участников.
Волков А., Жабокрицкий Е., Гущин Д.
В К - 12
Семериков С., Ломовцев Д., Бурмистров Е.
Таблички выложу позже.
Были люди с фотоаппаратами, наверное кто-то разместит фотки.
Спасибо всем, кто приехал к нам.

ViktorF

Да, фотографировали много. И я поначалу фотик достал, чего-то щелкал, но потом стало не до этого и на второй день оказалось что я его вообще забыл на работе.
Сейчас выложу что снял до и на момент открытия.

Что касается самих соревнований.

День первый. F3J.

Небольшое отступление.
Все таки не стоит отпевать при жизни. Со своей самодельной Супрой которой больше трех лет я попрощался еще неделю назад в Харькове и выпил за упокой. Дело в том, что на крайнем туре дня налетел жуткий шквал с дождем и мой негруженый перпелац просто сдуло хвостом назад далеко в сторону трассы Харьков-Киев. Поиски под дождем по лесопосадкам и полю с подсолнухами до сумерек ничего не дали.
Хотели искать с утра, но времени было мало и решили перенести на потом.
Но о чудо, парни из Крыма вооруженные рациями и биноклем находят мой самолет живым до начала соревновательного дня, я заряжаю батарейку и отлетываю туры.
Но всетаки самолет был слегка потрепан и пришлось быстро его пдшаманить за оставшиеся дни.
В Тахтамукае без подлетов лечу нулевой тур. Очень, очень хорошо. Я полон оптимизма. Первый тур. Взлет. Коридоры довольно тесные и приходится подруливать, чтобы не пересечься с соседями. Выключаю стартовый, рыравнивание, разгон , кивок, соскок на максимально скорости, динамостарт, удар! Всё…
На последнем этапе старта мои с нижегородцами пути пересеклись…
Печально падаем вниз стараясь не усугубить разрушения.
Падаю жестко, осматриваю - Супры больше нет. Во всяком случае скорее предпочту построить новый, нежели восстанавливать этот.
Назначили перелет, но оставшийся самолет Genie совсем не для такой погоды. В перелетном туре еще слетываю что-то приличное, но дальше в тихую и почти безветренную погоду ничего не могу противопоставить более продвинутым самолетам. Был бы ветерок да потоки, еще можно было бы побороться, а так 5-6 минут и посадка.

picasaweb.google.com/…/102011#

ViktorF

День второй .F3K.

Здесь опять таки в качестве отступления хотелось бы упомянуть что неделей ранее из того же Харькова(Кубок ОСО) из двух живых металок в Краснодар вернулись по сути только два крыла и пришлось срочно делать и собирать два фюзеляжа и оперения. Компетишин был урожайным.
До +5, сильный ветер, часто срывающийся дождь. Спасибо хоть хлопцы согревали периодически 😃

Однако вернемся в солнечную Адыгею.
Погода такая же. Очень легкий ветерок, слабые потоки.
Только лицо уже покраснело после вчерашнего 😃, даже у прибывших накануне недостающих к-шников.
Кроме подлетов они еще поконячили свежими силами в финалах.
Этап летали в две группы, третьей группой то же самое упражнение летали только сборники.
Озвучка была общей и непрерывной, но для сборников подсчет результатов производился отдельно, той же программой на другом компе.
С перерывом на обед(со вкусным шашлыком, малосольными помидорчиками/огурчиками и прочим) отлетали таким образом все запланированные 10 туров.
С утра придержала обильная роса, закончили же(включая награждение и церемонию закрытия) минут за 30 до наступления темноты. Только чобы успеть собраться.
Улетались все, особенно сборники.
Сам начал не очень, но как ни странно после плотного обеда(!) стал прибавлять и оказался на четвертом месте.
Поломок и аварий было не много. Ломовцев перед самым началом туров срочно приклеивал оторвавшийся нос, где-то в середине Бурмистров на приличном удалении из-за столкновения(с кем?) потерял стабилизатор и сотвественно самолет(стабилизатор очень долго улетал, то подымаясь в потоке, то опускаясь ниже пока совсем не скрылся из виду на немалой высоте). Мне удалось сбить очередной Бластер 😃 практически без последствий для себя. Сорри Слава еще раз.

Где-то в багажнике автомобиля закопан ноутбук, хранящий скупую статистику.
Но после двух соревновательно-организационных дней в режиме 6-30 подъём и возвращением домой в 21-30 хотелось бы хоть чуток отдохнуть. Впрочем результаты К еще вчера отправлены “наверх” для обработки и публикации 😃

supremum2005

Парни из Крыма скорбят о безвременно ушедшей Супре. Видимо, она так хотела остаться в Украине, что в Харькове предприняла для этого все усилия, спрятавшись в подсолнухах. А мы по неведенью нашли и депортировали ее на родину.

ViktorF

3 года всего(или 4?), еще жить и жить 😃
А если серьезно, то по опросам спортивные планера так долго не живут.

supremum2005

Про 4 года похоже на правду. В Харькове мы с отпрыском как слегка побежали, так и сложили крылышки Графиту-2 имени братьев Синелицых. Так ему как раз 4 года было. Ровно по середине центроплана - аж испугались, когда хлопнуло.

С приветом из Симферополя…

Юрий_68

Период полураспада (на две части) планеров - 4 года? 😃

ViktorF

Критический возраст. 😃
Хотя мой погиб в результате столкновения, не саморазобрался. А ведь последний десяток стартов был очень душещипательным. В ветер, да с хорошей вытяжкой. Крылышкой просто ой как гнулось.
Наверное за такое время набегает очень большая степень вероятности кирдыка.

Итоговые таблички.

concord08
ViktorF:

3 года всего(или 4?), еще жить и жить 😃
А если серьезно, то по опросам спортивные планера так долго не живут.

Помним! Скорбим…

Jim

Виктор Фрунзе в 3-ем туре F3K продал душу, и положение стало улучшаться 😃

ViktorF

Дима, ну тебя, лучше не напоминай:)

Хотя случай из разрядя комично-мистических.
В третьем туре был AllUp. На первом старте я делаю неловкое движение, запинаюсь и падаю. Пульт в одну сторону, самолет в другую. Все в небе, а я сижу на попе. Обидно! Ладно хоть не поломал ничего.
Второй и третий старты слетываю максимумы. Результат в туре - три шестерки. Тьфу, зараза!

Ну и до кучи можно рассказать о пятом туре.
Это был любимый покер. До этого спокойно летали двушки и никаких изменений в воздухе не ожидалось. Но наверное ко времени моей группы нашли тотальные нисходняки и в выигрыше оказались те, кто заказывал от минуты до минуты тридцать.
Ломовцев предположил что у него все плохо, потому как признался что слетал только один заказ 2.40 или около того. Я же вообще слетал 1.30 и потом никак не мог сделать 1.45. Несколько раз не долетыват по паре секунд, раз не дотянул до площадки.
Тур оказался слит начисто.

А еще запомнился последний тур, когда я хронометрил Малюку.
Крайний полет. Слетав около 2.40 думаем наверное хватит, ибо ничего нет. Но минуты за 4 до конца рабочего Володя решает испытать счастья еще разок. В принципе понятно, в постоянных условиях время будет примерно одинаково, то есть сильно не ухудшишься, но и улучшиться немного тоже можешь.
В итоге мы летим… 3.38!!! сильно подпортив результаты остальным. Смею предположить, что это самый результативный Володин полет в вечернем молоке.
В другой группе я беру тонну всего-то с результатом 2.29.